Снежный призрак. Глава 1

Снежный призрак. Глава 1

Снежный призрак. Глава 1

Она стояла прямо посреди заснеженного шоссе. Ветер швырял мёрзлый снег на её обнажённое тело. Девушка оглядела себя, словно со стороны. На ней были только летние чёрные туфли на шпильке, изящные, лакированные, с красной подошвой. Ноги покрывали тёмные нейлоновые чулки. И больше ничего, никакой одежды.

Холод колол нагое тело молодой брюнетки. Соски затвердели, словно маленькие льдинки. Она прикоснулась к ним. Тёплая сладкая волна прошла по всему телу. Она застонала. Сжала соски сильнее. Проснулся жар внизу животу.

Она опустила руку между бёдер, пальцами ощутила влагу меж половых губ. Несмотря на дикий холод, вихрящийся снег, оседающий на длинных чёрных волосах, она была дико возбуждена. Не так остро ощущался холод, как безумное, неконтролируемое возбуждение.

Она трогала себе между ног, тёрла пальцами свою влажную киску. Летние туфли утопали в снегу. Она стояла прямо посреди проезжей части. Мимо пролетали машины, одна за одной. Водители таращили глаза на обнажённую молодую девушку, яростно мастурбирующую прямо на дороге.

Она не замечала машин. Холод не сковал её тело. Горячая кровь и липкие выделения между бёдер гнали её вперёд. Она шла и шла, трогая себя. Снег хрустел под ногами. Ей захотелось писать, неожиданно, резко.

Поток машин не иссякал. Невзирая ни на что, она опустилась на корточки и потужилась. Горячая жёлтая струя мочи ударила в снег, окрасив его в жёлтый цвет. Пар шёл от мощной струи, вырывающейся из её щёлки. Она сладко стонала, покрывая снег желтизной. И все смотрели на неё. Машин было так много. Десятки, сотни тысячи любопытных глаз.

Она звонко засмеялась, задрав голову к небесам. Развернулась и упала на жёлтое пятно, которое нарисовала мочой на снегу. Валяясь на этом пятне, она сгребала руками снег и прикладывала его к своей дымящейся от похоти киске. Она яростно мастурбировала жёлтыми горстями снега. И всё это на глазах тысяч людей. Демоны похоти обуяли девушку, она не чувствовала холода. Только бы потушить пожар между бёдер. Но снег таял, едва касаясь её щёлки. Она никак не могла себя удовлетворить, никак не могла потушить этот пожар.

__________________________

Лиана резко села в постели. Капельки пота стекали по её вискам. Девушка тяжело дышала. Она запустила пальцы в тёмные взлохмаченные волосы.

Опять эти сны… Сны, сводящие её с ума. Она откинула одеяло, опустила руку между бёдер. Поднесла пальцы на свет от прикроватной лампы. Между пальцами искрились липкие нити, свидетельство её влажных ночных видений.

Лиана мучительно застонала. Между ног горел огонь. Она взглянула на часы, стоящие на тумбочке. Четыре красные цифры указывали время Молодая девушка спустила ноги на пол. Ночная рубашка промокла от пота. Она стянула её через голову и бросила на пол. Встала с кровати, распахнула шкаф.

Это было сильнее её. Эта необузданная похоть, желание делать грязные безумные вещи. Ведь если она не сделает этого, не удовлетворит своих демонов, она не успокоится.

Лиана натянула чёрные чулки, точно такие же были на ней во сне. Они бесшумно скользили по её гладким длинным ногам. Следом надела чёрные кружевные трусики, лифчик надевать не стала. Отправилась на кухню. Взяла со стола полуторалитровую бутылку воды и с небольшими перерывами выпила её за три минуты. Живот надулся.

Она вышла в коридор, накинула на полуобнажённое тело длинное пальто и обула чёрные туфли, в которых ходила на работу. Почти такие же, как во сне. В таком виде она покинула квартиру.

Глубокой ночью пикнула стальная подъездная дверь. Лиана вышла на улицу. Холод тут же сковал её голые ноги, чулки нисколько не спасали от него. Вокруг не было ни души. Несколько окон её пятиэтажного дома всё ещё горели. Лиана свернула направо к детскому саду, он был всего в ста метрах.

Когда-то давно её мама работала воспитателем в этом саду, да и сама Лиана ходила именно в этот садик. А сейчас она идёт туда, чтобы в очередной раз придаться своим ночным шалостям. Какая же она грязная девчонка. Во что она превратилась? Лиана ругала себя, но ничего не могла сделать с собой. Она шла к садику короткими шажками. Туфли были летними, поскользнуться труда не составит.

Лиана дошла до невысокого зелёного забора. Её руки сжали холодные обледеневшие прутья с облупившейся зелёной краской. Замёрзшие призраки детских качелей, корабликов, лесенок, павильонов, неподвижно вмерзли в заснеженную землю. Детский сад был погружен в полумрак. Лишь жёлтая луна освещала его сверху. Сегодня она была не такая яркая, как обычно.

Лиана чуть подтянулась на руках и перекинула одну длинную ногу через забор. Гимнастическое прошлое позволяло ей это сделать, растяжка сохранилась. Лиана опустила свою промежность на холодный поперечный прут. Перед этим она дёрнула резинку трусов в сторону, чтобы освободить свою пылающая киску. Половые губы разъехались в стороны, словно обнимая заледеневший прут. Лиана сжала руками железку и застонала, дрожа всем телом.

Холод пронзил её щёлку. Чем дольше она сидела на заборе, тем теплее становилось. Лёд таял под её горячей промежностью. Лиана перестала дрожать. Ей захотелось писать. Выпитая вода начала опускаться в мочевой пузырь.

Девушка огляделась по сторонам. Убедившись, что никого нет, она расслабилась, чуть приподняла таз и зажурчала. Моча бурным потоком вырывалась из её трепещущей набухшей уретры. Тёплые золотистые струи стекали вниз по железным прутьям и ногам девушки. Чулки намокли, моча проникла в туфли.

Лиана блаженно стонала, поливая всё под собой. Снег у забора пожелтел, на железных прутьях искрились золотистые капельки, которые тут же замерзали. Лиана спрыгнула на территорию сада и опустилась на корточки, обхватив руками обосанные прутья.

Она так и не вернула трусы на место. Половые губы свисали вниз. На них висели маленькие жёлтые капельки. Лиана вдыхала носом запах своей мочи, смешивающейся с железом. Она высунула язык и принялась лизать прутья. Осторожно, быстрыми движениями языка, дабы не примёрзнуть. Одной рукой она держалась за прут, а второй яростно мастурбировала.

В пылу похоти она потеряла бдительность. Да, на дворе стояла глубокая ночь, но ведь в любой момент могла проехать машина или пройти какой-нибудь ночной бродяга. Лиана не думала об этом, он слизывала свою мочу с обледенелых прутьев.

Второй рукой она поднимала горсти снега и водила ими по животу, вниз к своей трепещущей щёлке. На какое-то время этого хватило, чтобы унять первый резкий порыв демонической похоти.

Лиана поднялась, огляделась. Призраки сооружений детской площадки тонули во мраке. Лиана зашла на первую площадку. Скинула пальто и повесила его на штурвал детского корабля. Ветра не было, но температура воздуха держалась на — 20 градусов по Цельсию. Только сумасшедший в такую погоду будет разгуливать голым. Но Лиана была больше, чем сумасшедшая.

Это началось давно, ещё в подростковые годы. Девочка стала замечать за собой скрытые эксгибиционистские наклонности. Она гуляла ночами голой по паркам. Сначала летом, но потом её страсть росла, ей становилось недостаточно. Нужны были более острые ощущения. Так она влюбилась в холод. Это было в стократ сильнее, острее.

Лиана бродила среди обледенелых детских сооружений. Гладила руками качели, лесенки, кораблики, машины, горки. Она чувствовала себя королевой ночи, королевой холода. Обнажённая, бродящая по снегу в летних туфлях.

Лиана опустилась на четвереньки и стала ползать по снегу, получая от этого необъяснимое мазохистское удовольствие. Холод колол её ягодицы, которые уже покрылись розовым румянцем. Как же ей хотелось сейчас, чтобы кто-то надел на неё поводок и выгулял, как собаку, по снегу.

Представив это, Лиана подняла одну ногу и пустила струйку на бортик детской песочницы, помечая …