ПЬЕДЕСТАЛ. Вектор 7

ПЬЕДЕСТАЛ. Вектор 7

Утром нас разлучила моя работа.

Весь день настраивал себя на встречу с Госпожой перед своим визитом к другой Домине. Нет, я всё взвесил, всё продумал, и непременное её отговорю, решил я. Я стал ей звонить и в обед мы встретились.

— Слушай и запоминай. Процесс уже необратим. Не только потому, что я взяла на себя определённые обязательства перед людьми и влезла в моральные долги, которые нужно возвращать, а потому, что убеждена в том, что ты этого хочешь, хоть и не всегда сознаешься сам себе! Кстати, очень важно: там, на сессиях ты можешь услышать одно имя, непривычное тебе имя… Чёрная Королева! Не удивляйся, она участвовала в этом проекте и тоже взяла на себя хлопоты, задела свой авторитет. Ты всё узнаешь в своё время, а теперь будь мужчиной и сделай это! Учти, всё организовано строго секретно, безопасно и продумано.

— Во имя чего я должен это сделать? Ради некой Чёрной Королевы, которую в глаза-то не видел и ничем не обязан? Ради «Пьедестала», в котором ничего толком пока не понял? Ради себя, чтобы ввек потом не отмыться от скверны? Если только ради тебя…

— Это, по меньшей мере, гнусно, непорядочно и гнусно искать оправдание своих пороков в другом. А ещё говоришь про любовь, впрочем, м.б., это всё на что ты способен в любви, какая же у тебя чахлая и убогая любовная железа. А насчет того, что ты ничем не обязан Чёрной Королеве, поверь на слово, обязан и ещё как! Просто поверь в это без разъяснений как в догму. Всё! Я тебе позвоню. Не провожай меня!

Диалог закончен. По телефону Госпожа указала мне адрес и время и вот я уже на загородном шоссе. Среди околков виднелась группа солидных коттеджей, точнее особняков. Подобные группы эпатажных личных строений язвительно в народе называют «Долинами Нищих»; большинство строений оформлены под замки с наворотами башенок, бойниц, веранд, мансард, балконов, в основном из светлого и красного полированного кирпича. Особняк с нужным номером, больше других соответствовал замку, причем готического стиля. Отделанный облицовкой под рваный гранит с массой кованных атрибутов из чернённого железа с оградой и крыльцом с обилием литого чугуна. Если в домах «новых русских» агалдело демонстрировался модерн, стекло и пластик, то тут доминировал винтажный стиль.

Набран код на домофоне, высвеченный на дисплее моего мобильника, щелчок и тяжелая дверь освободилась от запора. Я, в заранее одетом латексном шлеме с полумаской, испещрённой перфорацией, очень кстати удобная штука: хорошая вентиляция и никто не узнает реальный облик, оказался в пустой прихожей. Огляделся. Шикарная обстановка просто навязывала готическую тему: тёмное дерево стен и перекрытий, чугунное литьё, цветные витражи окон, драпировка гобеленами. Все очертания остроконечные и массивные. В открытой комнате виднелись рыцарские латы у стены, тяжелые, нарочито грубые светильники, роскошный камин с решетками, коллекции зловещего холодного оружия на стенах. Ни дать, ни взять замок северных рыцарей или викингов. Очень красивое и стильно спланированное убранство.

Пока я восхищенно осматривал всю эту готическую обстановку в доме стояла полная тишина. Однако вскоре произошли перемены. Появился какой-то звук, вроде гула, а может воя ветра или морского прибоя, он нарастал, заполняя пространство и перерос в хор. Да, это был хор мужских голосов и звучащие басы ассоциировались с композициями норвежца Эдварда Грига или арией Варяжского гостя из «Садко». Мощная, суровая музыка в готическом убранстве создавала потрясающий эффект торжественности и нарастающей оторопи одновременно. Я стоял как пораженный, вслушиваясь в океан звуков Средневековья, заполнивших дом. Прозвучав несколько минут, пронизав меня насквозь, звук чуть притих и надо мной, исходя откуда-то с потолка, медленно зазвучал низкий мужской голос с нордическими интонациями, чеканя каждое слово.

— Ты находишься во владениях Леди Викинг. Ты пришел сюда по собственной воле, а уйдёшь по воле Госпожи. Или не уйдёшь вовсе. Ты здесь никто. Ты – вещь мужского пола. Ты жаждешь встречи с Леди Викинг. У тебя есть шанс. Ты должен пройти по коридору влево и открыть дверь, украшенную перекрещенными мечом и факелом.

— Войди! Встань на колени и жди!

— Помни! Ты должен быть наг. Абсолютно!

— Помни! Ты должен быть смел. Абсолютно!

— Помни! Ты должен быть покорным. Абсолютно!

— Иди же, не медли!

Я разделся и в одной только маске-шлеме пошел покоридору. Вот тяжёлая дубовая дверь с прибитым массивным крестом из меча и факела. Стучаться было глупо и я, отворив дверь, вошел, залу. Всё убранство было исполнено в черно-коричневых тонах дуба и чернённого железа, тяжелые полосы гобеленов и свисавших готических флагов и штандартов закрывали стены. Я опустился на колени. Справа, почти в центре, стоял трон, на котором сидела Она! Леди Викинг. Стройная блондинка высокого роста, под метр девяносто, платиновые гладкие волосы в каре с жесткой чёлкой, на спортивной фигуре металлическая атрибутика: шея охвачена широкой стальной пластиной с шипами длинною с палец и массивным кольцом спереди. Груди восьмеркой обвязаны толстой грубой цепью с перевязью на левом плече под выпуклую стальную пластину с длиннющими шипами. На правой руке тяжёлая беспалая перчатка с оцеповкой и грозными остриями шипов. Пальцы левой руки унизаны стальными гранеными перстнями с шипами, превращавшими их в грозный кастет. Если бы художнику вздумалось изобразить образ Агрессии в женском обличии, то это был 100%-ный типаж. Хук справа или слева, нанёсенный любой рукой разбил бы лицо вдребезги. Лицо Леди с жестким макияжем стальных и фиолетовых тонов выдавало в ней прибалтийский этнос. Она — бесспорно красивая, но, как и вся готика, это была жесткая, суровая красота.

В руке Леди Викинг держала длинный стек с нашлёпкой, пальцы с ногтями под черно-серым лаком были неподвижны. Она несколько минут смотрела в сторону, затем перевела взгляд на меня и, выждав паузу, поманила меня к себе. Я привстал, она одобрительно кивнула, разрешив подойти к ней во весь рост. На некотором расстоянии от себя, она движением стека остановила меня и показала его концом на пол. Я опустился на колени. Она рассматривала меня, я исподлобья любовался ею. Наконец она встала на длинных ногах, обутых в высоченные под ягодицы серебристые ботфорты со стальной инкрустацией и нарочито рваными верхами голенищ. Высокие каблуки и острые носы ботфортов двинулись ко мне. Ниже пояса на Домине было две тяжелых цепи – одна — по талии, вторая – через промежность. Таким образом, вся её одежда состояла из цеповых перевязей. Стек поднял мой подбородок и я увидел близко её лицо, цепкий и жесткий взгляд.

— Так вот какая у меня сегодня вещь, не новая вещица. Реально — секонд-хэнд! Другие пользовались, а теперь мне досталась. – Сказала Леди с отчетливым прибалтийским акцентом. – Ну что ж все детали пока целые и на сегодняшнее моё развлечение пригодные. Начнем!

Она развернулась на каблуках, красивой походкой подошла к одному из гобеленов, потянула за шнур и ткань взлетела, сворачиваясь, к потолку открыв нишу с выставленной атрибутикой для флагелляции. Это были развешанные плётки, несколько десятков плёток различных размеров, форм и материалов. Леди через плечо метнула в меня кожаные манжеты с крепёжными кольцами и ошейник и приказала одеть. Она выбрала средней величины плеть из красной кожи и подошла ко мне. Я возился с манжетами, а она, держа плеть под мышкой, стеком стала пошлёпывать меня по телу, сначала легко, потом чувствительнее, затем уже с силой.

«Видимо готовит моё тело для порки». – Догадался я и мне стало себя жалко.

Отложив стек, она взяла пульт и привела в движение какие-то механизмы. Кнопка на пульте, легкое жужжание моторчика и всё нужное легко достигнуто. С потолка спустились две цепи, к которым зафиксировались мои манжеты на руках, нажим на пульт и руки у меня разъехались в стороны. И сразу раздался легких свист летящих мне на встречу плёточных лент. Потом ещё и еще. Удары были по туловищу и ягодицам, умеренно болезненные. Затем сильнее и больнее. Я задергался и стал издавать вскрики и шипение как от ожога. Домина, не обращая внимания, работала плетью, потом сменила её на пеструю более жесткую и тут уже боль была реальная и несколько раз вскрикнул, и она прервала процесс, чтобы опоясать мой раскрытый рот толстой цепью стянутой на моём затылке. Обычно принято вставлять красный резиновый шарик, с ремешками, застёгивающимися сзади. Но у неё всё проще – цепь поперёк рта – и, если соскучился по стоматологам, можешь погрызть! Так я был лишен права голоса. Пультом она раздвинула мои ноги, и теперь я был растянут по максимуму. Новая плеть – новая боль. Эрекция не заставила себя ждать.

Леди была безучастна, работала с равнодушным выражением лица и без видимого напряжения. Удары были различными по силе, по амплитуде замаха и частоте нанесения. Иногда она нарочито промахивалась, но от этого было только хуже, так как создавало иллюзию, что и следующий удар, возможно, пройдёт мимо. Ан, нет! И это разочарование особо грузило психику.

Порка прекратилась, послышалось жужжание, и моя фиксация ослабла. Домина отстегнула мне руки и приказала отцепиться от карабинчиков на ногах. Я был брошен на козлы, я снова фиксирован, теперь верхом на рее, а Домина, подняла ещё один гобелен, за которым хранились розги, выбрала то, что ей по нраву. Гибкие прутья врезались мне в зад и пошел процесс. Кроме боли, порка розгами давала ещё и яркий звуковой эффект.

Розги при порке аж поют в воздухе.

В нише я успел увидеть множество экземпляров из мира растений, различные пруты, ветки, веники, куча побегов бамбука и каких-то причудливых лиан и терновых ветвей. Бамбук мне достался, когда Леди Викинг решила похлестать мои подошвы. Мало мне не показалось!

Следующий этап – распятие на Х-образном кресте сначала спиной к экзекуторше, потом лицом к ней. Я смотрел, как моё тело покрывалось красными полосами, и ожидал окончания порки. Но за меня взялись всерьёз!