Коитус

Коитус

— Офигительно. Блин, какая же ты классная!

Света засмеялась и поцеловала меня. Я почувствовал сонливость и понял, что скоро отрублюсь. Света это заметила.

— Э нет, не спать!

— Почему это?

— Так кто мне попку почистит, а? Тот, кто ее испачкал, — она шутливо пригрозила мне пальцем.

Я удивленно взглянул на нее. Улыбнувшись, она поднялась, перешагнула через меня, встала ко мне спиной, опустилась на коленки и надо мной нависла ее задница. Из шоколадной дырочки вытекала сперма. Я принялся высасывать ее. Анус еще не успел сжаться обратно, и язык свободно гулял по нему, выискивая и изымая сперму. Спустя несколько минут, Света, явно удовлетворенная, улеглась рядом.

— Ну вот, теперь можно и поспать.

С утра меня разбудил будильник на мобильном, валявшимся на полу. Потянувшись, я выключил его и развалился на кровати. Рядом сонно пошевелилась Света, и тут на меня нахлынули воспоминания прошедшей ночи. Я повернулся к ней, прокручивая в головевсе наши сцены. Член мгновенно проснулся и начал набухать. Я аккуратно перевернул ее на спину, Света сонно заворчала, но не проснулась. Я расположился между ее ног и принялся за свое любимое занятие — вылизывание ее пизды. Она была еще влажной… когда я прошелся языком по клитору, Света дернулась. Влагалище начало выделять свои аппетитные соки. Я лизал ее до тех пор, пока она не начала громко стонать. Это был условный сигнал. Я приподнялся и резко вошел в нее. Стоны стали громче, дыхание — чаще. Я трахал ее, чувствуя, как набухший член пульсирует в ее мокром лоне, как трется о влажные стенки, вызывая их ответную судорожную реакцию — я хотел, чтобы она кончила. Когда ее мышцы сжались, и с протяжным воплем она разрядилась, я вытащил член и безо всяких прелюдий начал вставлять его ей в анус. Она закричала, я знал, что ей было больно, но меня это только еще больше заводило. Как я и ожидал, войти не составило большого труда, и я сразу начал трахать ее на достаточно приличной скорости. Света металась по кровати, но деваться ей было некуда. Но мне не дано было много смотреть на эту метающуюся и вцепившуюся в меня тигрицу — я со стоном выстрелил в нее мощной струей. И, аккуратно выудив член, припал к ее анусу и начал высасывать свежую сперму…

Потом мы пошли в ванную. Там я встал на колени. Света стояла передо мной. Она подняла одну ногу и поставила ее на край ванной, я придвинулся ближе, ее вкусная, красивая пизда возвышалась надо мной.

— Сейчас я тебя всего обоссу, — и не успела она договорить, как струя брызнула мне в лицо. Мочи было много, она схватила меня за волосы и прижала к себе, приказав открыть рот, я пил и был просто счастлив, впервые за долгое время я был с женщиной, которая давала все то, что мне так не хватало в последние годы, я пил ее мочу и мысленно благодарил Бога за то, что она есть, за то, что поит меня своим золотым дождичком, который я, захлебываясь, пил, стараясь не пропустить ни единой капельки, что, увы, было, конечно, нереальным. Когда она закончила ссать, я облизал ее. Потом она пососала немного мою дудочку.

Мы вышли на улицу. Моя машина стояла в нескольких метрах от ее.

— Что ж… — я посмотрел ей в глаза, — спасибо тебе за все.

— И тебе, — кивнула она. — Прекрасная ночь. Только, боюсь, сегодня весь день придется пить кофе.

Мы засмеялись.

— Блин! — я хлопнул себя по голове. — Я кассеты у тебя забыл!

Света подошла ко мне вплотную, огляделась и, убедившись, что вокруг никого нет, схватила за яйца.

— Так ты вечером приходи… Наташи же не будет целую неделю.

У меня лицо расплылось в улыбке.

— Это будет наш маленький секрет?

— Конечно, — томно сказала Света, второй рукой схватив сквозь брюки член, который тут же начал подниматься. — Приходи вечером, милый, продолжим…

— Хорошо. Я приду.

— Ну и хорошо, — она отпустила меня и пошла к своей машине, оставив меня, как дурака, с торчащим членом. Обернувшись, она озорно засмеялась: — До вечера!

— До вечера…

Сев в машину, я какое-то время сидел без движения, чтобы успокоиться. Неделя сулила быть интересной.