Дочь и мать

Дочь и мать

— Ну все, девочки, порезвились. За работу. Анфиса помоги мне принять ванну. Лена — приготовь обед.

— Слушаюсь, Госпожа. — чуть ли не в один голос сказали женщины.

Часть 4

Европа

Утром понедельника 3 женщины средних лет, в длинных плащах и платках пересекли границу Франции. Затем на экспрессе добрались до Лондона.

Анфиса позвонила своему агенту и тот встретил нас на вокзале. Джон Милтон любезно нас подвез в западную часть Лондона. Улочки были узкие и тихие. Мы покинули машину и Джон проводил нас с подъезду трех этажного дома. Он достал ключи и открыл двери. Любезно пропустив нас вперед, он закрыл двери и провел нас на второй этаж. Открыв очередную дверь, Джон пропустил нас. Вокруг был сумрак. Агент подошел к огромному окну, во всю стену и отодвинул шторы. В комнату сразу проник яркий свет. Окна выходили на южную сторону.

Мы поставили сумки на пол. На полу ковровое. Не было не единого кусочка пола, без покрытия. По середине комнаты стоял круглый стол на 6 персон, стулья. По стенам стояли шкафы, висели картины и портреты. В правом углу была лестница на второй этаж, а под ней спуск на первый.

Агент предложил нам пройти на второй этаж.

Мы последовали за ним. Джон провел нас по коридору с ответвлениями и комнатами. На втором этаже было три спальни. Две душевые: одна с огромной ванной-джакузи, вторая с большой кабиной душевой. Также было 2 детских, подсобное помещение.

Затем Джон предложил нам посмотреть нижний этаж. Мы спустились вслед за ним на нижний этаж. Было темно. Джон объяснил, что на нижнем этаже нет окон, по приказу бывшего хозяина все окна были заложены кирпичом. Джон включил свет.

Все стены были оббиты темно-бардовым бархатом. Висели картины, но уже более откровенные. Соитие двух мужчин, групповое соитие. Сцены минета и кунилингуса без стеснения.

Женщины покраснели. В четыре стороны в данной комнате были двери.

Джон открыл левую дверь и включил свет. Комната полностью отделана персиковым бархатом. Везде лежали большие и огромные подушки. В одну из стен был встроен шкаф. Там хранилось шелковое постельное белье. Свет распространялся по потолку и стенам равномерно, но не ярко, приглушенно.

Джон провел нас в следующую комнату. Комната с отделкой из черной кожи. В стены были вкручено несколько крюков и колец с цепями. Стояли станки из дерева. В углу был люк в полу.

В другой комнате был уютный кабинет со стеллажами книг в оригиналах. Гетте, Ницше, Ленин, Ломоносов и т.д.

В последнею комнату Джон нас не повел, сказав что там находится интимная комната бывшего хозяина и туда никто не заходил после его смерти. На двери был кодовый замок из 8 цифр. Джон сказал, что одна из нас должны была получить код в письме от адвоката.

Позже Джон попросил его проводить. У двери он почтительно отдал ключи и подписанные документы о передаче.

— Ну, что девочки, нравится мой домик. Велена нарочно подчеркнула слово МОЙ, проверяя реакцию Анфисы. Но Анфиса никак не отреагировала на это.

— Анфиса, и Елена идите на верх и приготовьте мне самую лучшую комнату. Потом Анфиса мы пойдем с тобой к нотариусу и переоформим документы. За работу, девочки.

Велена поднялась на второй этаж и стала рассматривать картины на стенах. В углу комнаты в стену был встроен книжный шкаф, полностью заставленный книгами. Велена стала по очереди просматривать книги. Взяв очередную книгу она села на диван и стала ее пролистывать. Практически в начале книги, на 28-й странице, Велена случайно нашла несколько обведенных карандашом букв. Полистав книгу тщательнее Велена больше ничего не нашла. Она подошла к шкафу и взяла следующую книгу. Открыв 28-ю страницу, ничего не нашла, но зато на следующей странице снова нашла несколько обведенных карандашом букв, правда уже другим цветом.

Таким образом Велена обнаружила 12 книг с обведенными буквами. Буквы были разные. Решив оставить книги на месте и позже разобраться, Велена поднялась на 3-й этаж.

Елена мыла джакузи какими-то химическими жидкостями в перчатках.

Анфиса убралась в спальне Госпожи и теперь застила огромную кровать, метров 5 на 6, шелковыми простынями.

Анфиса странно и смешно смотрелась на этом огромном поле. Сверху был полог, но он в данный момент был поднят.

— Ты закончила? — строго спросила Велена.