Замена

Замена

— Чулки не снимай, Жанна Семёновна. Так нам приятнее будет тебя ебать.

— По очереди!

— По кругу пустим!

— Ща твои жирные ляжки раздвинем, сука!

— Драть тебя будем!

— Пердолить!

Может это не со мной? Может это кошмарный сон? Но нет…

— Ну чего встала? Давай снимай лифон, напиздник свой! Ну, живо!…

У меня от обиды, от нелепости и абсурднности происходящего на глаза выступили слёзы. Сквозь мои очки им конечно было это видно особенно хорошо. И это только прибавило им самоуверенности и удовольствия. Ещё бы! Солидная, порядочная, взросляя женщина раздевается перед ними и ревёт от от стыда! И они наслаждались каждым мигом моего унижения!

Я завела руки за спину и растегнула застёжку лифчика. Чуть-чуть помедлила, но, что делать, пришлось и его скинуть с себя. Мои объёмистые, увесистые груди вырвались на свободу и тяжело закачались. Боже, какой позор! Остались стринги… Нет, это невыносимо!..

— Ребята, ну не надо… Ну пожалуйста…

Мне в голый живот около пупка упёрлось остриё ножа.

-Т ебе что? Сто раз повторять?! Не зли нас, сука жирная! Снимай напиздник, ну!!!

Я, еле живая от страха, принялась стягивать с себя по широким бёдрам трусики, маленький кусочек кружевной ткани, который едва скрывал от их наглых и требовательных взоров моё… Мою… ПИЗДУ?

Я вдруг подумала, как цинично и грубо они называют между собой это интимное место у женщин, и с удивлением и ужасом ощутила, что эта мысль стала меня возбуждать…

Только бы они этого не заметили! Это же вдвойне стыд! Меня же сейчасбудут насиловать даже не мужчины ещё, а сопливые пацаны!.. А я ? Да что же это со мной?!

Ну вот и всё. Трусики бросила на стол. Стояла перед ними голая. На мне были только туфельки, чёрные капроновые чулки и очки на носу.

— Ништяк! Сочная бабёнка!

— Да, гладкая, упитанная!

— Вон какую жопу наела!

— Ща затрещит её жопа!

— Муж наверно в очко не ебёт?

— Зато мы ща выебем!

— Гы-гы-гы, по очереди!

— Ага, а потом хором!..