Ирка

Ирка

Ирка познакомилась с Павлом в кино — ей очень не хотелось идти в свой пятнадцатый день рожденья в школу и вместо школы ноги сами привели ее на первый сеанс в ближайший к дому кинотеатр. Павлу тоже очень не хотелось идти в бурсу — так они с друзьями называли свое ПТУ — и он тоже оказался в кинотеатре. Павел сел рядом с привлекательной школьницей и весь сеанс занимался тем, что смешил ее.

Наконец фильм закончился, денег на другой сеанс не было ни у дамы, ни у кавалера, и Павел предложил Ире зайти к своему приятелю Алексею — у того всегда было что-то интересное. Алексей учился в той же бурсе, что и Павел, но был на год старше. Ребят свели общие интересы — музыка и девушки. Музыку они слушали и с жаром обсуждали новости из области рок музыки, а про девушек они болтали, смотрели по Алешкинскому видику порнофильмы и хвастались друг перед другом своими мнимыми победами на девичьеем фронте. На этой неделе Алексей немного приболел и еще вчера по телефону Павел обещал зайти навестить друга. Павлу теперь не терпелось похвастаться перед приятелем новой знакомой — а девушка была довольно привлекательной, тем более, что Алексей по телефону вчера обещал «что — то интересное». К радости Павла Ирина любезно согласилась проследовать за новым знакомым.

Алеша встретил гостей в прихожей, любезно предложил снять верхнюю одежду и пройти в гостиную. Ирина удобно расположилась в глубоком кресле и с интересом наблюдала за происходящим. Из потайного шкафа тем временем появилась бутылка красного вина и три бокала, а на огромном телевизионном экране начался фильм, которого явно в программе телепередач не было.

На журнальном столике появились пепельница, сигареты и зажигалка. Ира чувствовала себя на редкость комфортно. Ей казалось, что эта квартира — именно то, что ей сегодня нужно, она казалась себе ужасно взрослой и взрослой не потому, что ей исполнилось целых пятнадцать лет, а потому, что в приятные культурные ребята впервые пригласили ее весело провести вместе время и значит, она достойна этого. Такое событие вообще нуждалось хотя бы в маленьком банкете, а теплая уютная квартира с двумя кавалерами вместо школы казалась в мокрый дождливый день сущим раем.

Алексей показался ей очень внушительным, встретив его на улице Ира вполне могла бы дать ему лет 25. Ей было приятно, что Алексей поглядывал в ее сторону, и когда через пару минут оживленной болтовни хозяин предложил гостье закурить сигарету, Ирина с радостью согласилась, хотя раньше никогда не пробовала. Девочка неуклюже взяла двумя пальцами тонкую белую палочку и стала озираться в поисках огня. Алексей мигом поднес зажигалку и первый дымок полетел в Иркины легкие. Она с непривычки закашлялась.

— Ничего, так всегда сначала — подбодрил девушку Алексей. Рассмеявшись он плюхнулся в свободное кресло, как раз между Павлом и Ириной.

— Ты мне чертовски понравилась, хорошо, что Паша нас познакомил — сказал он — рад, что есть еще такие люди на свете.

Мне тоже очень приятно, — осторожно ответила она.

— Хочешь выпить?- полуутвердительно спросил Алексей, разливая вино по бокалам.

Ребята выпили до этого по два бокала и вскоре у Иры голова уже немножко кружилась. После этого Алексей достал из бара белоснежную бутылку «Столичной» и разлил по тем же бокалам. Попивая обжигающую, попахивающую дымком жидкость, ребята болтали о разных глупостях. Ирина заметила что глаза парней жадно ее ощупывают и ей это неожиданно было приятно и она не удивилась когда почувствовала у себя на колене горячую ладонь. Девушка улыбнулась и прищурившись посмотрела на Павла. Он воспринял это как одобрение и повел руку выше — под коричневую юбку. о тут Ирине стало стыдно. Она видела, что вытворяли голые актеры на экране, чувствовала, что парни желают того — же, но ей с каждой секундой все меньше нравился Павел, он казался ей слишком маленьким и невзрачным. То ли дело Алексей.

— Не надо, уверенно произнесла Ира.

— Тебе не нравится? — удивленно отозвался Паша.

— Нравится.

— Тогда почему?

— Не сейчас, — ответила Ира, встала и вышла из комнаты. Она сама точно не знала куда пойдет. о в другом конце коридора оказался санузел, а там, под зеркалом, губная помада и иные женские принадлежности. Ирка придирчиво осмотрела себя в зеркало — обычная старшеклассница, немного напуганная, немного покрасневшая, а так ничего. Только вот подкраситься бы немного. а марафет ушло неожиданно много времени. Когда Ирка вернулась в комнату, Пашка валялся на диване лицом вверх в явном отрубе и мычал нечто нечленораздельное, на столе стояла пустая бутылка из-под водки, а Алексей спокойно сидел в кресле и благосклонно улыбался вошедшей девушке.

Ирина села, Алексей предложил ей сигарету. Оба молча закурили. Ира видела, как дрожит сигарета в пальцах Алексея. У нее у самой было чувство какой-то пустоты под желудком. Ира закрыла глаза и почувствовала горячее дыхание на горле под подбородком. Она закинула голову, ощутив влажный долгий поцелуи в нежную впадинку между ключицами. Потом дыхание переместилось вправо, Алексей оттянув большим пальцем край белоснежной школьной блузки, нежно поцеловал ее в плечо, а затем повел языком вверх по шее.

Все это время Ира сидела задержав дыхание с закрытыми глазами и приоткрытым ртом. Алексей, подышав в ухо, кончиком языка провел по ушной раковине и взяв в рот мочку уха начал ее нежно мять губами и языком. Ирина неожиданно для себя стала тихонько постанывать, сладкое тепло разлилось по телу…

Алексей продолжал наслаждаться ее маленьким, покрытым легким светлым пушком, ухом. теперь он не мял мочку, а нежно сосал обхватив губами и водя вверх-вниз. Ирина не могла больше усидеть спокойно, что-то внутри ее изнемогало, требовало немедленных действий. Она резко повернула голову, и губами жадно приникла к его рту. Ира почувствовала, как в ее рот проник шершавый язык Алексея и стала сосать его, ощущая нежную шероховатость сверху и студенистую слизь внизу. Девушка возбуждалась все больше, она уже не владела собой и вылизывала слюну из-под языка Алексея. Вдруг она судорожно с всхлипом вздохнула и замерла с открытым ртом — горячая, дрожащая рука парня прикоснулась к ее в правой ноге. Весь мир, вся вселенная сосредоточилась для нее в этой ладони, которая потирая нежную кожу, медленно двигалась по ляжке вверх. Алексей чувствовал как с каждым дюймом кожа становилась все теплее и теплее, наконец она стала горячей и парень ощутил под пальцами сквозь тонкие колготки трусики. Его рука не останавливаясь провела по ним, ощутив под тканью кустик мягких волос. Ладонь поднялась еще выше до края колготок и легла на горячий живот. Алексей нащупал пупок и погладил его большим пальцем. Потом проглотил подступивший к горлу комок и прижимая пальцы к животу, чтобы подлезть под обе резинки, медленно двинул руку вниз.

Ирина сделала судорожный вздох, как будто собиралась нырнуть и впилась ногтями в рубашку Алексея. Она не отрываясь смотрела на экран телевизора, где парень круто жарил девицу и чувствовала, что внутри ее, где то глубоко — глубоко, разгорается пожар, теперь он уже охватил весь низ живота и все влагалище. ощущение было такое, как будто ее изнутри щекотали сотни кисточек. Ей впервые в жизни хотелось вогнать между ног что-то горячее и толстое, такое же как той девице на экране, вогнать до боли, до крови. вогнать раздирая внутренности, чтобы только унять это ощущение невыразимо приятное и невыразимо нестерпимое одновременно. Алексей просунул руку под резинки и запустил пальцы вмягкие и почти не вьющиеся волосы под животиком. Подержав горячую ладонь на лобке он медленно двинул указательный палец вниз. Ира сидела вся напрягшись, по-прежнему впившись пальцами в рубашку Алексея и едва не до крови закусив нижнюю губу. Она не дышала.

— Сейчас! сейчас!, — стучало у нее в голове — скорей! скорей! у сделай уже что — нибудь, — не выдерживала девушка. Ей ужасно хотелось ласки от этого сильного крепкого парня, и она ужасно боялась, что не выдержит накала страсти, что ей станет стыдно и она просто сбежит отсюда, и что потом ей будет ужасно стыдно за свою слабость. Поэтому она мысленно торопила Алексея.

Алексей нащупал пальцем сдвоенный гребешок плотно сжатых губок, повел пальцем немного в глубь — губы раздвинулись и на пальцы, ладонь, трусики хлынул настоящий горячий поток. Ира с шумом вдохнув воздух и охнув, напряглась, как будто ее ударило током и вдруг вся обмякла, расслабилась, издав долгий, протяжный стон.

Когда Алексей почувствовал своим пальцем ее половые губы, когда горячая слизь залила ладонь, кровь ударила ему в голову, все тело прошиб пот. ечеловеческим усилием воли он сдержал себя, чтобы не разорвать ее девственную плеву и не вогнать один, два, три пальца, всю ладонь целиком в эти огнедышащие недра. Ему казалось, что с этим спешить пока не стоит. Ира лежала на ковре, шумно дыша и постанывая, грудь судорожно вздымалась, еще скрытая от глаз. К счастью, блузка расстегивалась спереди, и Алексей, не вынимая пальцев правой руки из трусиков, левой рукой стал расстегивать пуговки на блузке.

Ира не мешала ему, ей даже хотелось помочь, но ее руки дрожали и не слушались и половину пуговиц Алексей просто оборвал. аконец блузка распахнулась. Ира обхватила голову Алексея руками, покрывая его лицо частыми, торопливыми поцелуями. Алесей, внимательно разглядел ее хрупкое, белое тело, казавшееся еще белее от ажурного, белого лифчика. Затем просунул руку за ее спину и долго безрезультатно возился с застежкой. аконец, Алексею надоело стараться, он взялся обеими ладонями за две половинки лифчика спереди и дернул в разные стороны. Тоненькая тесьма порвалась и лифчик раскрылся, обнажив маленькие, с кулачок, грудки с крошечными, розовыми сосками. Алексею захотелось облизать их языком. Он взял губами сосок той, что была ближе к нему и стал сосать, в тоже время растирая правой руки пальцем клитор.

-Господи! господи!,- как в бреду извиваясь повторяла Ира. Ее волосы растрепались, лицо было мокро от слюней. Внутри девушки творилось что-то невообразимое — поток слизи превратился в водопад, трусики были мокры насквозь.

Алексей урча сосал грудь, когда почувствовал как быстрые, ловкие пальчики расстегивают ему брюки. Он приподнял задницу и точно уловив этот момент Ира сдернула до колен брюки вместе с трусами. Ира тоже приподняла свою маленькую попку дав Алексею стянуть вместе с колготками свои трусики. Алексей ногами сорвал с себя трусы и брюки, отбросив их подальше.