Я, Толик, Люда и Витя

Я, Толик, Люда и Витя

Мама ничего не знала об этом. Я снова дрочил в туалете и вспоминал как мой член входил в мамину письку. Я хотел маму еще сильнее. Я уже готов был ей все рассказать и попросить. Было стыдно, но хотелось так сильно, что желание пересиливало и стыд, и страх.

Но случилось не так. Приближался Новый год. Мама пришла с работы какая-то утомленная и уставшая. Ее уже ждал дядя Вова. Он был веселый и немного уже выпивший. Они уселись в комнате, меня отправили в свою комнату, а сами зажгли свечи. Они пили шампанское,и кажется водку, и о чем-то шептались. Потом, дядя Вова стал ебать маму. Мама лежала под ним, она широко развела ножки и приподняв их вверх, покачивала ими. У мамы очень красивые ножки. Я подсматривал и теребил свой член. Как я хотел быть на ней, вместо дяди Вовы.

Дядя Вова, наконец, ушел. Он пожал мне руку и поздравил с наступающим Новым годом. А еще он мне сказал, что мама, наверное, устала, она крепко уснула, и что ее будить не надо. Я закрыл за ним дверь. Член мой стоял, не прекращая хотеть маму. Я поколебался и пошел в ее комнату.

Мама лежала на спине. Она ровно дышала. Ее ножки были разведены. Я аккуратно стянул одеяло и положил его на пол. Я любовался мамой. Красивая, маленькая грудь, шейка, животик, длинные, стройные ножки…

Я проводу одной рукой по маминому животику вниз и глажу ее голую попу. Поправляю подол халата, который лежит у нее на спине. Мама спрашивает:

— ты блинчики хочешь с медом или с творогом? — а я счастливо улыбаюсь. Я наслаждаюсь. У мамы такая приятная писька. Мне приятно, и водить в ней членом вперед и назад, и просто замерев стоять, и чувствовать как ее ласковая писька туго сжимает мой член.

— с тво… — отвечаю я. Мама смеется

— я поняла. Толик, ты ведь ночью раз пять кончил в меня! Я думала, что удовлетворила тебя надолго, а ты снова. Или Танечка очень редко тебе дает? — я морщусь. Я не хочу сейчас вспоминать о Тане. таня это моя невеста. Она мне, конечно дает, но не так как мама. А может и совсем не дать, потому что устала. А уж дать вот так, прямо на кухне, это немыслимо. И писька у нее не такая. Я не могу объяснить разницу, но когда я засаживаю маме, я испытываю восторг, а когда Тане, то просто приятно, но не так остро, и не так ярко.

— дает — коротко отвечаю я — я по тебе соскучился — мама в ответ легонько виляет попой, доводя меня этим до бешенства восторга.

Я любовался как мамочка лежит голенькая. Перед глазами была подсмотренная мной картина, как она давала дяде Вове. Член мой стоял, покачивался и требовал. Требовал маму. И я ощущая шум в ушах и гулкое биение сердца полез на нее сверху. Когда я улегся, я просто на ней некоторое время лежал. Я чувствовал животиком ее животик. Я прикасался грудью ее груди. Я был меньше ее ростом и мой пупочек оказался несколько ниже, чем ее пупок, но я ощущал всю ее. Мои ноги чувствовали прикосновение к ее бедрам с внутренней стороны. Я задыхался от ощущений и еще от того, что сейчас я маме засажу и буду ее ебать. Член тоже чувствовал прикасания к маминому телу. Мне вспомнилось как я прошлый раз пытался маму ебать, как было хорошо, только очень быстро. По мне прошла дрожь. Сейчас я буду ее долго. Мама не проснется. Я просунул руку вниз и крепко взял свой член. Я направил его. Когда его головка коснулась маминой письки я чуть не застонал. Писька была теплая и влажная. Я чуть толкнул и он вошел. Писька обволокла мой член и стиснула его. Я лежал и ничего не делал. Член сам подрагивал, а у меня в башке вертелось — я ебу маму, я ее уже ебу. А потом я стал двигать членом, все смелее, и смелее. Это было долго и приятно. Я гладил маму и даже целовал. А когда кончил в ее письку, то долго лежал на ней. Было так хорошо. Безмятежно. У меня снова встал, а я и не вынимал его. И я снова маму ебал…

— Толик – раздается мамин голос – ты сможешь достать из холодильника сметану?

— Смогу – отвечаю я. Оборачиваюсь и тянусь рукой к холодильнику. Ставлю баночку перед мамой на стол.

— У меня уже тесто готово, пора переходить к плите. Ты скоро кончишь?

— Не знаю. Давай ты просто постоишь, успеются блинчики.

— Ладно – вздыхает мама и смеется.

А потом, я лежал рядом с мамой и гладил ее. И у меня снова встал, в третий раз. Я настолько осмелел, что перевернул маму на животик. Мама что-то пробормотала и перевернулась. Я лег животом на ее попу. В ушах снова зашумело в предвкушении наслаждения. Я улегся у мамы между ножками. В этой позиции я не сразу попал членом в ее письку. Я помогал себе рукой. Той незабываемой ночью я ебал маму долго. Я ее любил. Уходя от нее, я заботливо укрыл ее одеялом и поцеловал в шейку.

Резко звонит мобильник.

— Ответь – говорит мне мама.

— Сейчас – отвечаю я – вечно мешают

— А мы так и будем стоять – смеется она. Я с неохотой выхожу из нее и быстро бегу в прихожую. Мой член покачивается. Я хватаю мобильник и бегу с ним обратно. Скорее снова в маму засажу и потом буду говорить. Мама так и стоит, только подол халатика упал и прикрыл ее письку. Мама не обманывает меня, раз сказала, что мы еще будем, значит так и будет. Я задираю ее подол, снова едва не ахаю от созерцания ее красивой попки. Я держу в левой руке трезвонящий мобильник, а правой направляю член. Он входит, хорошо-то как.

— Алло – говорю я в трубку.

— Привет – это Таня – как ты там?

— Нормально, я у мамы

— Ясно, значит не голодный, а чего так дышишь?

— Бежал. Мобильник в прихожей оставил.