— Во что? – заинтересовалась та.
— Я буду тебя трогать, а ты – говорить, что и как я делаю. Давай?
— Давай.
Уже не сдерживаясь, я дала волю рукам.
— Вы гладите мои ноги сверху – вниз. Сжимаете коленки, — начала комментировать мои действия Галя. – Мнёте мне жопу. Раздвигаете её половинки. А разве вы не хотите трогать письку? –удивлённо поинтересовалась она.
— Конечно – хочу, — ответила я, — просто у тебя всё такое замечательное и писька, и попка, что я теряюсь, что трогать в первую очередь.
— А вам так удобно? Скажите, я повернусь, и вам лучше видно будет.
Нет, это просто чудо, а не ребёнок! Сама предлагает, и держится раскованно.
— Хорошо. Галя, повернись ко мне задом.
Девочка встала ко мне спиной. Юбка, поддерживаемая спереди, закрывала всю попку.
— Подними юбку сзади.
Галя, взяв юбку по бокам, подняла её целиком. О! Конечно – же, голенькая попка выглядит более возбуждающе, чем когда она прикрыта юбкой. Я продолжила ощупывание.
— Опять мнёте жопу. Раздвигаете половинки.
Разведя ягодички, я полюбовалась плотно сжатым колечком ануса.
— Отпустили половинки моей жопы и взялись за пояс, — продолжала описывать мои действия Галина. – Ой! Вы поцеловали мой зад! Как здорово! – я припала губами к ягодицам девочки и принялась засцеловывать обе половинки этой аппетитной попки. Мной овладело неистовство!
— А теперь целуете мою письку, — едва прошептала Галина, когда я повернула девочку к себе передом и, держа руки на только что расцелованных ягодицах, продолжила целовать живот и лобок.
— Какая ты сладкая девочка, Галя, — тяжело дыша произнесла я, оторвавшись, наконец, от расцеловывания девичей промежности. Девочка стояла передо мной раскрасневшаяся, тяжело дышавшая (её, очевидно, тоже одолели эмоции), но всё также высоко державшая задранную юбку. – Тебе понравилось?
— Очень! – воскликнула она.
— А что тебе понравилось? – поинтересовалась я, продолжая сидеть перед ней на корточках, но прислонившись спиной к стволу ближайшего деревца. Между ног было мокро и жарко, и я развела колени пошире.
— Всё! И как жопу мяли и целовали, и как письку тоже.
— А что больше понравилось как попку или как письку?
— Письку понравилось больше. А вам нравится смотреть жопу?
— Мне всё нравится смотреть и письку, и попку, — отвечаю я, продолжая рассматривать промежность стоящего передо мной ребёнка. – Галя, а тебе спущенные трусики не мешают? Сними их совсем.
Наклонившись, Галина стаскивает трусики и зажимает их в руках. Юбка падает и скрывает её прелести. Девочка пытается её быстро вернуть в прежнее положение, но зажатые в руках трусики ей мешают.
— Ну вот, — говорю, — теперь твоей письки не видно. А давай ты полностью разденешься? Одежду на ветки повесь — и мне тебя всю видно будет, и тебе ничего мешать не будет.