Вовремя вернулся

Вовремя вернулся

— Человек десять, нет одиннадцать – уточнила она – один раз я сразу с двоими трахалась, вот тогда и научилась член отсасывать.

Откровенность матери меня поразила, она разговаривала и рассказывала со мной словно с близкой подругой, а про некоторые подробности интима, даже не стала бы рассказывать и подруге. Мать моя была привлекательной женщиной симпатичной, со всеми выпирающими аппетитными достоинствами женщины, поэтому и липли к ней мужики не смотря на угрозы отца.

— Первый раз я изменила твоему отцу, когда тебе было три годика, а мы с ним прожили уже пять лет – правдиво отвечала мать на мои вопросы, не скрывая всех интимных подробностей, словно испытывая при этом какое-то наслаждение – я тогда в ванной мылась, ты в манеже играл, а тут звонок в дверь. Я думала соседка пришла, мне голову красить, набросила на голое тело халат, даже не на все пуговицы застегнулась, открываю дверь, а там дядя Миша стоит, с подарками и запиской от твоего отца, чтобы кое-что из вещей ему передала, так как он снова в рейсе на месяц задерживается. Я расстроилась мысленное ли дело молодой бабе без мужика уже два месяца, бегаю по квартире вещи отцу собираю, а Мишка меня поторапливает. Неожиданно он меня в прихожей останавливает, крепко прижав к себе и под халат ко мне между ног руку просунул, а я без трусиков. Я даже не успела отреагировать, как почувствовала его пальцы в моей щели клитор начали ласкать. Я-то когда от неожиданности пришла в себя, хотела оттолкнуть его от себя, только чувствую, что уже потекла, а он ко мне во влагалище два пальца засунул глубоко и давай ими там вертеть, да так, что у меня ноги сами в стороны широко разошлись и задрожали от сильного возбуждения. Комок к горлу подступил, а низ живота даже заломило от похоти. Стою около стенки глаза закрыла, стонаю от приятных ощущений, а он уже второй рукой мне халат полностью расстегнул, сиськи мои начал мять.

Потом словно куклой не живой стал управлять в комнату меня задом затолкал, как раз напротив твоего манежа на пол положил ноги раздвинул, а сам головой ко мне между ног, и давай мою пи*ду языком вылизывать, я уже чуть ли не в крик от сильного блаженства, тогда он приспустил с себя брюки с трусами и засадил мне. Я помню, что сама от похоти, чуть он только дотронулся своим упругим членом до моих налившихся складок, насадилась на его член. Подмахиваю ему стонаю, а сама на тебя смотрю, и ты стоишь в манеже и смотришь, как меня трахает дядька чужой. Качнул он пару раз я и приплыла, кончила так что мои выделения даже на полу остались. Через некоторое время и он кончил, вытащив из меня свой дергающийся член, и забрызгал вес мой живот спермой.

От рассказа матери, у меня снова член превратился в камень, да и она сама завелась, поэтому мы крепко поцеловавшись снова слились воедино, наслаждаясь приятными ощущениями от скольжения члена во влагалище, а когда кончили, то едва отдышавшисьзаснули в объятьях друг друга, и проснулись только утром.

На следующий день утром, во время завтрака, мать рассказала как начала трахаться с дядей Пашей, при этом испытывая больше боли, чем приятных ощущений

— Я ж не знала что у него член такой здоровенный, растопырилась уже перед ним лежа на полу, а он как достал свою дубинку, да как засадит мне у меня даже в глазах от боли потемнело, но делать уже не чего было сама ноги перед ним развела. Он правда редко ко мне заскакивал, однако отказать уже ему не могла, терпела. Теперь он к нам дорогу забудет, да и остальные тоже. Не нужны они больше мне, с их вонючими вялыми членами. У меня свой член по лучше вырос, сладенький сочный и постоянно упругий – проговорила мать, ласково улыбнувшись мне и погладив меня по руке.

Когда мать начала мыть посуду, я прижался к ней сзади обнял её и уперся возбужденным членом под одеждой в глубокую расщелину между мягких ягодиц

— Куда ты хочешь засадить мне? – шепотом спросила мать, начиная еще больше прогибаться и оттопыривать свою широкую задницу

— В пи*ду – ответил я пристраиваясь к мягкой заднице, задирая подол её халата на спину и стягивая с неё трусы обнажая её зад.

— Рукой потри мне клитор, я так тоже кончу – тихо проговорила она, управляя моей рукой, сунув её спереди в свою лохматую влажную щель к основанию нежных складок, где я пальцами нащупал уплотненный бугорок клитора.

Второй рукой мать поправила мой член, направив его между пухлых волосатых половых губок и стала медленно приседать пока он весь не вошел в её залитое и горячее влагалище. Через некоторое время когда я стал выстреливать в мать свою сперму, под её плавные и мерные подмахивания, то почувствовал как задрожал и забился под моими пальцами её клитор.

Не всегда только я выступал в роли инициатора потрахаться, иногда и мать затевала со мной любовную игру, которая всегда заканчивалась обоюдным оргазмом. Первое время не было такого дня, чтобы мы пару раз, а то и трижды не потрахались за день, при этом я не забывали про другие её отверстия в теле, но всегда кончал ей во влагалища, доводя и её до оргазма.

Через неделю дядя Паша принес деньги как и обещал. Он в прихожей рассчитался со мной отсчитав десять штук зелени, даже не упомянув, что у него тогда пропали три штуки зеленых. Когда деньги уже были у меня в руках из кухни вышла мать, застенчиво улыбнувшись дяде Паше, который ответил ей тоже улыбкой, не ускользнувшей от моего внимания.

— Ну что, еще хочешь почувствовать, в себе здоровенный член дяди Паши – нагло произнес я обращаясь к матери, чтобы у дяди Паши не возникло ни каких подозрений, в то время как сам незаметно для него подмигнул матери.

— Валюш, ну что может, давай доведем до конца – ухватился за мой выпад дядя Паша, нагло улыбнувшись и подмигнув матери.

Мать молча в знак согласия скромно опустила глаза к полу и немного покраснела. Дядя Паша разулся, и подхватив мать за талию, поволок в комнату, при этом когда мать обернулась, как бы виновато посмотрев напоследок на меня, мы с ней незаметно подмигнули друг другу. На деньги дяди Паши из портмоне, я приобрел себе ноутбук и веб. камеры, которые в отсутствии матери установил в их с отцом комнате, где обычно трахалась мать даже со своими любовниками, поэтому сейчас сидя в своей комнате, я наблюдал, что происходит в комнате, где уединился дядя Паша с матерью. Дядя Паша торопливо расстегивал халат на матери, между тем, как второй рукой расстегивал свои брюки, стоя рядом с диваном. Далее события стали развиваться быстрее, и хотя я матери обещал, что вмешаюсь как только он снимет с неё трус, однако, я отправил своему другу живущему напротив нас сообщение, чтобы то срочно бежал ко мне, в тот момент, когда лицо матери исказилось от боли, а на другом экране я увидел как с трудом растягивая её влагалище до предела в неё проникает здоровенный член дяди Паши.

Дядя Паша не успел сделать ни одного качка в растянувшемся влагалище матери, как в прихожей настойчиво раздался длинный звонок. Я дал им время привести себя в порядок и уже разбежавшись сесть в разных углах комнаты, когда открыл дверь своему другу и после приветствий препроводил его в свою комнату, попросив подождать меня там.

— Это Вовка пришел – сообщил я о визите своего друга матери и дяде Паше, тем самым давая понять, что на этом их секс закончился.

Я сам провожал дядю Пашу за дверь, где уже на лестничной площадке показал ему палец означающий, что он должен мне штуку зелени за секс с моей матерью.

-Ну ты и предприниматель – ухмыльнулся дядя Паша доставая штуку из портмоне и передавая её мне – далеко пойдешь, родной матерью торгуешь. Правда она таких денег не стоит.

— А что поделать если мать блядь, хоть какая-то польза от неё – весело ответил я, а для острастки добавил – а то же отец убьет её, сам сядет, а я останусь без копейки. Вы если появятся деньги заходите.

— Нет уж спасибо, дороговато у тебя – ответил дядя Паша пускаясь по лестнице. Больше он к нам не заходил ни когда.

Вернувшись в квартиру, я через пять минут выпроводил и своего друга домой, а когда остался уже с матерью наедине, то протянул ей все одиннадцать тысяч зеленых

— На, все равно ты потратишь их с пользой на меня, а я только их растранжирю по пустякам.