Захват Виктории. День второй. Трюк с подчинением

Захват Виктории. День второй. Трюк с подчинением

Подойдя к шкафу, он вынул рулон медицинского пластыря и маленькую коробочку с каким-то контроллером, двумя зажимами и специальным фаллоимитатором.

Она была в сознании, но в шоке и не могла двигаться, когда «Элвис» склонился над ней, взял в рот её левую грудь и начал сосать. Её сосок со штангой в нем грубо покачивался на его языке. Через полминуты он стал твердым и был готов к зажимам.

«Нос Дога» взял зубчатые зажимы с очень сильной пружиной. Он намазал на соски электропроводящий гель, чтобы не было ожогов, и прикрепил зажимы на её соски. «Третий» и «Четвертый» схватили лодыжки Виктории и развели ноги в стороны, прикрепляя их к ножкам кровати. Затем «Элвис», глядя на «Носа Дога», взял двойной дилдо и смазал его. В его основании были электрические контакты. Часть его, длиной в 20см и толщиной в 5см, предполагалась для вагины, другая толщиной 3см и длиной 15см для ануса. Он смазал оба гелем и пристроил к её проходам. Она попыталась сжаться и не пустить их. Но, смазанные гелем, оба легко вошли в неё на максимальную длину. Она тяжело дышала, закрыв глаза. Прикрепив дилдо пластырем, они закончили все приготовления. Пока «Нос Дога» занимался дилдо, «Элвис» прикрепил зажимы к её большим пальцам и мочкам уха.

«Нос Дога» взглянул на Викторию и с ухмылкой сказал:

— Сучка, тебе щас будет чертовски больно, намного больнее, чем было со мной. Рабам всегда нужно опробовать тока, чтобы чему-то научиться.

Он подвел провода к контактам зажимов сосков, обоих дилдо, пальцев и ушей. Протянув провода к управляющей панели, он вставил штекеры. После долгого взгляда на Викторию, «Нос Дога» переключил переключатель на максимум. Сперва, ничего не произошло. Но внезапно электричество поступило в оба фаллоимитатора, и ноги девочки выгнулись дугой, а задница подскочила на полметра вверх. Через десять секунд она издала протяжный стон и рухнула на кровать. Ток проходил через тонкую стенку, разделяющую её вагину и ректум.

Боль была такая яркая, а сердце так стучало, что готово было выпрыгнуть из груди.

«Нос Дога» наблюдал за Вики с полминуты. Она не двигалась, только тяжело дышала. Внезапно она закричала и начала мотать грудями по сторонам. Поскольку он не хотел, чтобы она испустила дух этой ночью, он сделал кое-какие изменения в панели управления. Теперь она будет получать электрошок каждые 5—10 минут.

Идея была в том, чтобы держать её в неведении, когда и в каком месте её ударит током, чтобы она не могла спать всю ночь.

Она снова закричала, но уже мотая головой. Следующая серия электрошока ударила её в левый палец и правый сосок через семь минут. Последняя серия прошла через анус и левый сосок. Ток был небольшой, но должен был дать ей осознать свою новую роль и обязанности. А еще для того, чтобы не дать ей уснуть в течение всей ночи.

Понаблюдав за ней еще с десяток минут, и убедившись, что она не умрет, «Элвис» и «Нос Дога» поднялись на палубу, чтобы уснуть в ночном бризе.

Я лежала под палубой и корчилась каждый раз, когда меня било током. То это были левый сосок и анус, через пять минут страдали правый сосок и вагина. Мои соски были в огне, а я не могла угадать, куда и когда ударит меня током в следующий раз. Иногда это случалось минут через пятнадцать (или мне так казалось) и страдали вагина или анус, иногда ток включался на пару секунд, но страдали пальцы и уши. Бывало так, что ток пускался и больше — секунд 15 или 20. Иногда сила тока была такой сильно, что мне казалось, что я получу ожог. Не было возможности предугадать и подготовиться к ударам тока, и мое тело всю ночь сотрясалось в конвульсиях. В каюте не было часов, и казалось, что ночь никогда не кончится.