Несмотря на откровенное недосыпание этой ночью, проснулся я как по будильнику в начале седьмого. Поднялся с кровати, в теле чувствовалась слабость, сонливость, но первой мыслью было заглянуть в спальню. Дверь была закрыта. Я медленно нажал на ручку, приоткрыл её, невольно обрадовался, Даша спала в кровати, укрытая легким одеялом. Быстро собравшись, я решил пораньше сбегать в тот кустарник и забрать свои вещи. Даже утром на пляже было много людей, кто-то шел в номера и палатки, после вечеринки, кто-то не утреннее купание, а кто-то просто спал в песке. Я бежал намеренно быстро, будто за мной гнались. Добежав до знакомого кустарника я безошибочно нашел своё вчерашнее место привала, и стал шарить по нему глазами. Ни шорт не телефона не было. Внутри всё похолодело. Даша нашла их? Тогда почему спокойно пришла в номер и легла спать? Наверняка за этим бы последовала беседа! А что если не Даша? Наверное просто кто-то проходил дальше и наткнулся на них ночью.
Эта мысль меня чуть успокоила, меня волновала не пропажа шорт и дорогого телефона, а то, что Даша может узнать о том, что я дрочил на то, как её трахали. Я поймал себя на мысли, что во всей этой ситуации делаю себя виноватым. Нормальный мужик бы наверное послал бы её, но Я люблю Дашу, и она ведь шикарная девушка, таких не бросают. Может это у неё просто был один раз и больше не повторится.
— Просыпайся, любимая, — шепнул я ей на ушко, смахнул прядь темных волос с лица, и поставил на тумбочку перед кроватью вкусно пахнущий завтрак. Овсяную кашу с фруктами, как она любила есть всегда, только на этот раз фрукты были тропическими. Я, разумеется, заказал её, не готовил сам, но, тем не менее, знал, что ей понравится. В довесок к каше была еще чашка кофе.
Даша сонно протерла глаза, посмотрела на меня сперва недоумевающе, затем с недовольством.
— Разве я тебя простила? — спросила она, и скрестила руки под, прикрытой покрывалом, пышной грудью. Виновато опустив глаза я взял её за руку, поднес к губам.
— Прости меня, любимая, я такой дурак. Мы приехали сюда отдыхать, а я занудствую, ты у меня самая любимая, красивая женщина, и в том, что случилось вчера — только моя вина. Я оставил тебя одну надолго, а ты заскучала, прости, я больше не буду так себя вести, — Говоря все эти слова с любовью и нежность я смотрел ей в глаза, и ловил себя на мысли, что всё сказал совершенно искренне, на одном дыхании. Лицо Даши постепенно менялось, на губах появилась улыбка она вздохнула, причмокнула, отвернулась, посмотрела на кашу, потом опять на меня и рассмеялась.
— Хорошо, любимый, я тебя прощу, но есть одно условие, — Даша посмотрела мне прямо в глаза. Я даже не задумывался, ради прощения готов был на всё.
— Да, Даша, я всё сделаю, говори. — Те парни, от которых ты меня забрал Денис и Леша, они очень классные, мне понравилось с ними танцевать и общаться. В общем, они пригласили меня сегодня вечером на закрытую вечеринку. Ты должен меня отпустить, Отпустишь? — Она серьёзно посмотрела на меня, а мне ничего не оставалось кроме как скрипя сердцем кивнуть.
— Конечно, Даша, я же сказал, что больше буду занудстовать, потанцуешь, повеселишься, а я тогда посмотрю телевизор, — ответив, я уже смирился, придумал себе занятие на вечер. Даша засияла еще ярче, обняла меня и нежно поцеловала. Мой член моментально напрягся, я повалил её на кровать, сдернул покрывало, стал целовать, и пытаться пристроится к ней в миссионерской позе. Она меня остановила.
— Стой, подожди, я не хочу так. Может может просто полижешь мне? — Даша провела рукой по моей щеке и настойчиво надавила на плече, требуя опустится ниже. В голове мелькнула мысль, что после такого траха, который вчера был у Даши, наверняка ей еще больно, потому она и не хочет. Ничего не сказав, я опустился к её гладко выбритой киске, и стал нежно лизать и посасывать её половые губы, играть с клитором, нырять языком во влажное лоно. Стоны Даши становились всё громче, влагалище текло всё сильнее. Её киска была немного припухшей, а меня невероятно возбудила мысль, а что, если бы Даша не помыла её, а вот так вот, сказала вылизать её, полную чужой спермы? Такую горячую и мягкую. Член периодически отвлекал меня от дела, требуя хоть какой-то ласки, потому я встал на четвереньки и одной рукой стал дрочить его. Даша кончила первой, спустя пару секунд и я спустил себе в руку. Она рассмеялась и взяв меня за голову, потянулась поближе, чмокнула в лоб.
— Я тебя люблю, — сказала она. В душе всё запело, затрепетало, в этих словах была искренность, искренность не смотря ни на что. — И я тебя люблю, — ответив я улыбнулся.
— Приятного аппетита милая, завтракай, приводи себя в порядок. У нас сегодня небольшая культурная программа, поедем в Феодосию на экскурсию, ну а потом может позагорать, — Предложив, я увидел интерес в глазах Даши, она согласилась с моими предложениями и я вышел из спальни окрыленный тем, что мы снова вместе.
Культурная программа оказалась откровенно скучной, мы с Дашей оба сошлись во мнениях, что можно было просто сходить на пляж и без поездки в город. Зато у неё появилось много новых фото, сделанных мною в разных местах. Одетая в розовый сарафан Даша, очень привлекала внимание мужчин, парочка из нашей компании неожиданно пристроилась рядом с ней, когда я делал очередное фото, мы оба посмеялись после, а с мужчинами потом болтали всю дорогу домой. Даша сияла от того, сколькими комплиментами они её осыпали, а мне было приятно, что это моя девушка. Мы вернулись как раз к трем часам и быстро переодевшись выбрались на море. Всё было спокойно и тихо, на Казантипе было привычно людно и шумно, мы загорали и купались, а после, к семи вечера стали идти домой, потому, что Даша сказала, что я ей пора готовиться к вечеру. Внутри у меня всё сжалось, я и забыл за то, что сегодня она идет на эту странную вечеринку. Даша сходила в душ, когда она вышла то пахла сладким цветочным коктейлем из различных оттенков прелестного аромата, от которого мне захотелось просто следовать за ней, куда бы она не шла. Даша шла в спальню, и хотела было закрыть дверь, но я быстро вклинился.
— Решил посмотреть? — Спросила Даша и пожав плечами оставила дверь открытой, прошла к шкафу и стала выбирать нижнее белье. — Посмотреть и помочь со сборами, — Сказал я шутливо и сел на диван.
— Даш, а у тебя есть те джинсовые шортики, ну те про которые я еще говорил «пол задницы видно», — Спросил я, поймав её смущенный и заинтересованный взгляд.
— Есть, а что? — Спросила Даша.
— Одень их, они классно смотрятся на твоей попке, да и трусики под них не надо выбирать, — сказал я, сам неожиданно для себя. Меня дико завела мысль о том, что сейчас я могу помочь своей девушке одеться посексуальнее, представляя себя на месте мужчин, которые будут её видеть.
— Какой ты у меня заботливый, — Даша озорно хохотнула и погладила меня по голове. — Хорошо, надену их, только я хотела платье одеть, но раз так, может какую-то майку? — Она провела ладошкой по стопке своих маечек. Я встал и стал искушено смотреть каждую. Все они были красивыми, но не было по настоящему развратных, и тут мне вспомнился один Дашин топ, который она одевала перед сексом по моей просьбе.
— Даш, а что если, ты оденешь тот свой белый топ, ну который коротковат? В нём так эротично смотрится твоя грудь, кажется вот-вот выскользнет наружу, — Я посмотрел на неё, Даша облизнула губы, задумалась.
— Ты знаешь, а мне нравится эта идея, — Она покопавшись на полке нашла тот самый топ и надела его. Покрутилась. Даша выглядела просто шикарно, маленькие шортики не скрывали загорелой, круглой, мясистой попы а топ оставлял подтянутый животик обнажённым, кроме того он почти не прикрывал её грудь снизу, от чего и правда казалось, что она выпрыгнет от любого движения.
— Милый, если меня изнасилуют, это ты виноват! — сказала Даша, когда посмотрела на себя в зеркало,
но я видел, что она довольна и возбуждена также как и я.
— Не изнасилуют, ты же идешь с друзьями, я видел их, они крепкие ребята, тебя в обиду не дадут, — Уверенно сказал я, а сам подумал «Не дадут, но если надо и сами обидят». Даша видимо подумала также, потому, что только ухмыльнулась и попросила выйти из комнаты, чтобы я не мешал ей красится. Что я и сделал, сел на диван и стал щелкать каналы. Даша вышла через несколько минут при параде. Тот-же развратный наряд, на ногах босоножки, на голове солнцезащитные очки, понятия не имел зачем они ей ночью, но смотрелось красиво. Прихватив маленькую сумочку она кинула в неё свой телефон на моих глазах.
— Ну, всё, любимый, я пошла. Я попозже позвоню, придешь и заберешь меня, — Сказала Даша и уже двинулась к двери, тогда как я вспомнил, что телефон потерял.
— Даш, так это, ты не спеши, а если будет страшно, то пусть тебя парни проводят. Ну, просто я наверное уже спать буду а это вставать, идти морока — Я соврал, придумал отмазку, и понадеялся, что она сработает.