— Ну не завтра же
— А Алёна?
— Так, поторопись И не бойся, сюда она не заявится. Я команду дала, меня на вахте ждать будет
Ни чего не говоря, я вышел в коридор, закрыл дверь на засов и вернулся в комнату. Подойдя к ней, вплотную провел рукой по груди, слыша, как громко застучало моё сердце. Только сейчас я присмотрелся к ней. Около сорока лет. Невысокая, плотная с приличной фигурой и довольно большой попкой. Небольшие груди, наверное, третьего размера. Какие-то резкие черты лица, впрочем, довольно миловидные. Схватил за плечи, и резко развернув, толкнул её лицом на кровать.
— Шустрый ты
— «Работать так, работать»! — прошипел я, задирая её подол на платье, и добавил — а у тебя милая задница, — попутно стягивая с неё трусики.
Розовые большие хлопчатобумажные трусики с яркими цветочками. Она тяжело задышала, когда моя рука пробежала по её промежности.
— Только ты сухая — констатировал я.
Хотя мой орган был явно с этим несогласен. Он уже встал и оттягивал резинку на трусах.
— А ты смочи язычком, — по учительский сказала она, повернувшись ко мне головой.
— Можно и язычком Как пожелаешь!
— Давай не тяни, — раздвинула она ноги в стороны и, выгнув спину, приподняла аппетитную попку.
— Ты торопишься? — с удивлением спросил я, снимая свои трусы и одновременно надавив ей между лопаток заставляя положить голову и грудь на матрац.
Вид был великолепно-отталкивающий! Густая поросль волос доходила до ануса, который был приоткрыт, этаким темным «глазком». Видимо, её туда часто использовали. Белые тугие ягодицы выпирали двумя арбузами, а приоткрытое лоно красовалось довольно большими широко разведенными в стороны губами. Да и отверстие вагины было не маленьким
— Где наша не пропадала! — решил я, загоняя пару пальцев во влагалище.
Она уже не была сухой, как мне показалось вначале, а «текла совсем по-взрослому»! С громким хлюп пальцы погрузились в горячее чрево. Чуть покрутив их, я с максимальной скоростью начал гонять этот имитатор вперед-назад. Вторая рука терзала пухлые ягодицы временами шлёпая их. При каждом ударе я видел, как непроизвольно сжимается ее «зрачок» ануса, а пальчики плотно сдавливают мышцы вагины. От моих ласк она уже же начала крутить попой и постанывать всё сильнее вжимаясь грудью в матрац.
— Нравится? — поинтересовался я.
— Да — почему-то шёпотом ответила она, — давай вставь мне!
Дурное дело нехитрое. Вставить, так вставить Только сейчас я понял, меня обуревает желание: ни смотря, ни на что просто оттрахать эту сучку. Ни о чем другом даже в мыслях не было. Трахнуть удовлетворить похоть и разойтись (Тогда я не знал, что этими мыслями открываю свой личный счет в охоте за удовольствиями)!
Я, медленно крутя ими в стороны, вытащил пальцы из ее вагины, и повинуясь какому-то внутреннему желанию, медленно ввел их в анус. Легко раздвигая стенки, они вошли до самой ладони. Она перестала крутить задницей словно к чему-то прислушивалась.
Парень, а ты не ошибся адресом? — выдохнула она.
Ни чуть, — подумав, решил я, — почему бы не начать отсюда
Да начинай ты уже откуда хочешь! Я устала раком стоять!
Какая ты нетерпеливая Надо же приготовиться — дразнил я её, энергично двигая пальцами.
Вытащив их, я плюнул в ладонь, и смочил этим эликсиром головку. Приставил её к увеличившемуся за время моей игры зрачку и надавил. Помогая себе, с силой развел белые ягодицы в сторону, так что на месте входа образовалась этакая воронка. Моё оружие, медленно погружалось внутрь преодолевая пусть небольшое, но сопротивление.