Воспитание. Часть 6

Воспитание. Часть 6

Я разрешил Анжелике позавтракать позднее и отпустил её, она пошла не в спальню где провела ночь а в мою комнату, ладно, я не возражаю. Сам я направился на кухню, мама уже шуршала там пакетами из доставки а я как раз был голоден.

— Мама, у меня есть к тебе предложение от которого ты не сможешь отказаться.

Сказал я и выдерживая интригу сел за стол, запах жаренного мяса привлекал меня со страшной силой. Лера была здесь абсолютно голая, я осмотрел её с ног до головы хозяйским взглядом и повертел в воздухе пальцем. Мама поняла жест и послушно развернулась ко мне попкой, между ягодиц торчало основание анальной пробочки, не в пример меньше что я запихал в неё вчера, но ладно, ругать не буду.

— Ладно, молодец, садись а хотя нет, принеси наручники, быстро.

Передумав сказал я а сам сел за стол, мама послушно ушла в спальню и вскоре вернулась с наручниками. Я отложил вилку и встав взял их в руки. Холодный металл приятно ложился в ладонь и я зашёл к матери со спины.

— Ты знаешь, мне скучно, давай немножко поиграем.

Приторно сладким тоном проговорил я гладя маму по бедру свободной рукой. Я почувствовал как она напряглась и по коже пробежала малозаметная дрожь. Я завёл её руки назад и защёлкнул фиксатор, теперь она беспомощна и доступна стоит передо мной, но я решил сегодня делать всё обдуманно и размеренно, торопливость не приведёт ни к чему хорошему.

— Присаживайся.

Бросил я её и снова сел за стол, она несколько не ловко направилась на другую сторону стола к своему стулу, но я остановил её.

— Стоять. Не туда, вот сюда, на колени.

Ласково улыбаясь я указал ей пальцем на пол рядом со своим стулом, она онемела но заметив блеск в моих глазах медленно подошла и опустилась на колени.

— Ближе-ближе, давай, не стесняйся, придвигайся вплотную. Вот так, голову на колени клади, молодец, хорошая девочка.

Она действительно положила голову мне на колени, я убрал мешающую мне прядь с её лица и принялся за трапезу. CandyFoto Всё время пока я ел она молча стояла в выше означенной позе с лицом выражающим крайнюю степень недовольства, наконец я утолил голод и откинулся на стул.

— А теперь спой.

Издеваясь сказал я и её прорвало.

— Знаешь что щенок

Начала было гневную тираду она, но я прервал её. Нет, бить не стал, просто сгрёб волосы на её макушке и не меняя расслабленной позы оттянул назд.

— А теперь слушай меня внимательно.

Медленно и с расстановкой сказал я глядя в её глаза. Гнев из них куда-то улетучился оставив лишь страх.

— Ещё слово против вякнешь, и пожалеешь что не черепахой родилась. Я выстегаю тебя так, что ты у меня обоссышься от счастья и восторга.
Теперь у тебя нет ничего, никаких прав, только обязанности. И если я сказал что ты сучка, значит ты будешь сучкой, ласковой и покорной будешь крутить хвостом и лизать ноги. Поняла?

Спросил я и отпустил её волосы.

— Да, поняла.

Сказала она уткнувшись взглядом мне в колени.

— Молодец, что ты поняла?

— Всё поняла.