Я не помню что мне снилось, видимо что-то не очень хорошее, потому что проснулся я от некоего дискомфорта. Мы так и проспали всю ночь в составе нашего милого трио, и я понял что за дискомфорт меня донял так, что я даже разлепил веки. С обоих сторон на моей груди спали две прелестные головки, одна блондинка а одна брюнетка, одна помоложе, а другая постарше, но обе прекрасные в своей красоте. Они сопели носиками, дыхания ровные а тепло от их тел было спокойным и умиротворяющим, но вот мои руки
Они спали на моих руках, и они теперь затекли, так, что я даже пальцами пошевелить не могу, но будить этих двух девочек не хочется. Я решил немного потерпеть, не то что бы я такой уж благодетель, просто хочется немного полюбоваться на них. Я прикрыл глаза и начал думать, вот сейчас я молод, полон сил, меня обнимают две голые красавицы с которыми я могу вытворять ну просто всё что душа пожелает. А что произойдёт через несколько месяцев? В лучшем случае от Анжелики придётся избавляться, а про то что бы маму в койку затянуть, об этом даже думать смешно, что же делать?
Я считаю что я уже достаточно взрослый что бы жить один, или нет А хотя какая разница, всё равно никакого иного оптимального варианта я в данной ситуации не вижу. Я должен съехать от родителей и прихватить с собой Анжелику, точно, сделаю из этой сучки свою личную секретаршу, будет везде за мной таскаться и я буду ещё круче. А что, не плохая идея, платить ей не надо, выходных давать тоже, идеальный работник. Так, сейчас главное не показывать им своего благодушного настроения, а то сразу на шею сядут. Про Анжелику не знаю, но мать точно осмелеет и начнёт создавать проблемы.
Я открыл глаза и посмотрел в потолок. Не знаю что вчера на меня нашло, ведь не собирался делать ничего такого, а в итоге матери чуть жопу не порвал а Анжелику, мало того что почти задушил, так ещё и накачал до полного отруба. Странно, на меня не похоже, я ведь тихий и спокойный, но иногда у меня, по видимому, сносит колпак и я начинаю творить непотребства Буду просто держать себя в руках и всё будет хорошо. А теперь пора будить моих девочек.
— Подъём.
Не громко сказал я и пошевелил плечами. Они обе проснулись и мило заморгали не понимая что происходит. Что Анжелика, что Лера лежали продолжая обнимать меня и прижиматься сиськами, мне конечно приятно, но не лежать же так весь день, хотя нет, не лежать.
— Вставай, пойди приготовь что-нибудь.
Сказал я матери повернув к ней голову, она зевнула и скорчила гримасу.
— Если не хочешь готовить, то закажи доставку, давай-давай, топай.
Сказал я ей и она не хотя выползла из под одеяла, я посмотрел как перекатываются её ягодицы в такт не совсем твёрдым шагам только что проснувшегося человека. Я повернул голову к Анжелике, она вся подобралась и напряглась, видимо уже поняла что происходит.
— Ну что же ты, расслабь ножки, не надо так напрягаться, а то глазки лопнут.
Приторно ласково проговорил я и повернувшись на бок обнял её и второй рукой, она вздрогнула но пресекла импульс отстраниться, и я это заметил.
— Молодец, умная девочка. Помнишь наш вчерашний разговор?
Она молча кивнула.
— Да-да, я всё-всё помню
Быстро проговорила она наткнувшись на мой построжевший взгляд, я улыбнулся.
Её тело, оно так молодо и маняще, к тому же руки уже окрепли, и не только они. Я медленно и нежно провёл рукой по её талии, погладил попку и слегка сжал её ягодицу. Анжелика закрыла глаза и прикусила нижнюю губку, видимо почувствовала как мой напряжённый член упёрся ей в бедро. Я медленно перевернул её на спину и скинув одеяло навис над этим чудесным созданием из плоти и крови, руки лежат у меня на груди но не отталкивают, легка обозначают своё местоположение, глаза закрыты а сердце бьётся так, что даже я его ощущаю.
Я приблизился к её лицу настолько близко что почти коснулся её носа своим.
— Открой глаза.
Прошептал я еле слышно и её веки дрогнули, мы встретились взглядами, замерли так на несколько секунд, а потом я поцеловал её. Сначала её губы напряглись но, потом стали мягкими и податливыми, она ответила на поцелуй, так же нежно и осторожно как целовал её я. Девушка снова прикрыла глаза, но на этот раз я не возражал. С губ её я переместился на подбородок, шея, ключица и я чувствую как дрожь пробивает её тело, значит процесс пошёл. Несколько поцелуев налитой молодостью груди и мои губы нашли сосок, слегка сжимают его заставляя затвердеть как на морозе но излучать от себя жар. Второй сосок и я спускаюсь чуть дальше покрывая поцелуями плоский животик, и доходя до гладко выбритого лобка. Замерев на секунду я пропустил удар сердца и приник к её лону что уже начало сочиться естественной смазкой что организм выделяет при возбуждении, она потекла.
Пока я упоенно щекотал кончиком языка её клитор, мои руки скользя по бёдрам и животу проскользили к её груди, пальцы нащупали твёрдые точки сосков и сжали их, не сильно, но так что бы заставить её выгнуться дугой. Из груди Анжелики вырвался тихий, но полный чувственности стон и её нежные ладони легли сверху на мои руки. Я прекратил лизать её щёлочку и поднял голову, наши взгляды встретились и я метнулся к её лицу, приблизился и остановился. Она тоже замерла затаив дыхание, а потом обняла меня за шею и впечаталась долгим поцелуем.
Так не могло продолжаться долго, мой член вот-вот взорвётся. Я слегка отстранился а она прикусила мою губу, не ожидал от неё такой страсти. Анжелика понятливо подвинула попку шире раздвигая ножки, я приставил головку к основанию её промежности и медленно провёл ею вверх, потом так же медленно вниз и снова вверх, наконец когда она заскулила я вошёл в неё. Медленно и плавно, сантиметр за сантиметром я продвигался в её глубины продолжая целовать её мягкие губы ощущая её горячее дыхание и страсть что была в нём. Вот я достиг дна уперевшись в матку, как раз по самые яйца, теперь можно начинать. Я начал двигать тазом, медленно и плавно, так, что бы она могла прочувствовать каждый сантиметр входящий в её плоть.
Секс с этой девушкой это нечто особенное, мне не хотелось просто отодрать её и бросить на кровати, мне хотелось доставить ей удовольствие, и у меня это получалось. Сама Анжелика изменилась радикально, не знаю куда делась та забитая девочка что тряслась и начинала плакать когда на неё повышаешь голос. Сейчас подо мной стонала и извивалась обнимая за шею счастливая молодая женщина забывшая обо всём и отдавшаяся на волю страсти и желания. Мы делали это долго, даже слишком. Если есть такое понятие в сексе. Медленно и качественно я протрахал её почти час, она кончила четыре раза, каждый раз взрываясь дичайшими стонами и выгибаясь в судорогах.
Когда я кончил, то залил её внутренности спермой так, что она полезла из её влагалища всё ещё горячего и пульсирующего после последнего оргазма. Анжелика закрыла глаза, по её щекам побежали дорожки и я лежащий рядом с удивлением отметил что она плачет. Нет, она не скулила. Не всхлипывала, просто из глаз её текли слёзы а сердце билось так, что моя рука лежащая у неё на груди вибрировала в такт.
— Я люблю тебя