Волжский воздух. Окончание. Часть 2

Волжский воздух. Окончание. Часть 2

В половине третьего позвонила Наташа:

— Сережа, ты можешь сегодня прийти пораньше?

— Хорошо, любовь моя! Постараюсь часов в семь.

— До вечера!

— Целую.

Без десяти семь я зашел в квартиру. Прямо от входа увидел в гостиной сервированный стол, шампанское, свечи.

Со стороны кухни показалась Наташа. От нее нельзя было отвести взгляда. Высокая, стройная блондинка, с грудью 4-го размера была в восхитительном алом платье, которого я не видел. На ее чудных ножках были туфли, идеально попадающие по тону в цвет наряда.

— Дорогая, я чувствую, что у нас сегодня праздник, а я без цветов. Я что-то забыл?

— Все хорошо, Сережа! — видно было, что она сильно переживает. — Пойдем в зал. Не разувайся!

Подойдя к столу, она остановилась, взволновано сживая свои ладони. Ее глаза лучились добротой, нежностью и любовью.

— Сережа, любимый, у нас будет ребенок!

Этого я никак не ожидал услышать! Мне захотелось кричать от радости, и я заорал:

— Аааааа!!!

Бросившись к Наташе, обхватил ее, приподнял и закружил на месте. В голове играл вальс Евгения Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

— Сережаааа! Остановись! Уронишь! — сквозь заливистый смех взмолилась она.

— Ты — мое сокровище! Моя звезда! Моя любовь! — в тот момент я понял, насколько скуден мой язык, когда нужно выразить эмоции словами. Счастье распирало меня. Такого воодушевленного подъема давно не испытывал мой организм.

Осторожно опустив Наташу на пол, я накрыл ее уста долгим переполненным чувством поцелуем. Восторг от нежданной новости будоражил душу. Я без устали целовал глаза, лоб, носик любимой. В тот момент, когда я дошел до шеи, Наташа бессильно вздохнула и грациозно выгнула ее. Тонкий запах «Chanel Chance» дурманил и возбуждал. Касание губ к нежной бархатистой коже еще больше усилило эффект.

В паху интенсивно приливала кровь. Следуя в фарватере раскрывшегося вожделения я положил одну руку на ягодицы, а вторую — на грудь возлюбленной. Ее гибкое тело подалось — обе мои ладони испытали ответное давление, а выя плотнее припала ко рту. В шутку покусывая лебединую шейку, я наминал большие и малые полушария, руки Наташи ласкали мою спину. Ее дыхание становилось шумным.

Я хотел ее здесь и сейчас!

Для начала надо было избавиться от нашей одежды. Продолжая тискать девичью грудь, я начал поднимать подол длинного платья, подтягивая его пальцами. Наконец, мне это удалось, и под ладонью оказалась тонюсенькая резинка трусиков. Потянув за нее вниз изогнулся и перед глазами оказалось обнаженная попка. Трусы были спущены практически до конца, и я приложился к шелковистой нежной коже. Наташа, помогая мне, поочередно переступила ножками, освобождаясь от своего интимного аксессуара. Ее руки скользнули по поясу и я ощутил, как вначале был расстегнут ремень и молния. Брюки под тяжестью пояса спали, с мягким стуком достигнув ковра. В след за ними потом оказались спущены и мои трусы. Подобрав платье выше пояса, легким надавливанием на бедра показал, что нужно ложиться прямо на ковер. Сорвав с себя рубаху так, что какая-то пуговица отлетела и застучала по полу, опустился в ногах сидящей на высоком ворсе и смотрящей на меня затуманенными глазами Наташи. Верхняя ее часть была облачена в обтягивающее платье, а, начиная от талии, взору представлялась сияющая нагота. Изящные туфли на высоком каблуке завершали модельные ножки моей любимой, показались лишними. Неспешно они были сняты поочередно с обеих стоп, открывая очаровательные пальчики.

Наташа откинулась на спину и закрыла глаза, предоставляя себя в мое полное распоряжение. Расположившись прямо перед ней, пожирал взглядом всю эту красоту. Эрегированный член вытянулся на 12 часов.

Приподняв одну ножку на уровне своих глаз, начал целовать подошву милой. Губы не пропускали ни одного сантиметра маленькой лапки. У основания пальчиков к ним добавился язычок. Наташа чуть одернула от щекотки ногу и улыбнулась. Но противиться было уже поздно! Вначале напряженный язык настойчиво проникал между пальчиками, а затем каждый из них втягивался в рот и там обрабатывался со всех сторон.

Благоверная томно стонала. Покончив с мизинцем, который оказался последним, принимаю в рот сразу все пальчики. Такой пассаж вызвал более громкий грудной стон. Ладошка легла на лобок, и пальчики начали нежно поглаживать горошинку.

Наблюдая за стимуляцией партнерши, я принялся за вторую ножку.