Неожиданно, но член достаточно легко проник внутрь. Динара пристально смотрела мне в глаза, чуть закусив нижнюю губу. Почти черные зрачки взывали не останавливаться. На смуглых щеках проступал румянец. Девушка приподняла широко разведенные ноги, и я почувствовал, как ее ладони опустились на мои ягодицы.
Следуя ее сигналам, принялся таранить податливое очко. Дина орала, как обезумевшая, продолжая направлять мои старания, определяя темп и амплитуду.
Через несколько минут грязного секса, распаленный до предела, заставляю девушку перевернуться и встать на колени на самом краю ложа.
Широко раскрытый анус снова легко принимает горящий от наслаждения твердый фаллос. Схватившись за длинные волосы, заставляю грациозное тело прогнуться.
— Сережа, больно!
Не обращая внимания на обращение, начинаю проникновения в хорошо смазанное отверстие, которые становились с каждой секундой все более яростными. Поначалу девушка визжит, орет во все горло, изрыгая брань, однако вскоре ее выкрики меняются.
— Аааа! Блять! Выеби меня! Мамочка! Разорви меня! Жестче! Жестче трахай меня, дорогой! Ыыыыыыыы! Еби! Ебииииииии меня!
Голос Дины срывался на визг. Упивающийся ее реакцией, завороженный поведением разнузданной сучки, я начал звонко шлепать ладонью по ее ягодицам, чем вызвал еще более громкие вопли.
— Что, блядь, нравится!
— Дааааааа!
— Сука, ты оказывается любишь, когда тебя жарят в жопу! Тебя имеют по очереди во все развратные дырки! Кто ты после этого?!
— Я блядь!
— Не слышу! Кто?!
— Блядь!!
— Повтори!
— Я блядь! Блядь! Бляяяядь!!!
— Тааак! А чего ты хочешь?!
— Хочу, чтобы ты меня ебал?
— Что?
— Хочу, чтобы ты меня трахал!
— Куда?
— В жопу! В пизду!
— Куда?!
— В жопу! Выеби меня в жоооопууу! Пожалуйста!