Уже не ведьма

Уже не ведьма

Заметив присутствие мужчины, Мали царственно подперла рукой голову и вопросительно уставилась на мужчину. Лицо подруги было спокойно и безмятежно, словно и не ее застали с голой задницей. При этом она даже не удосужилась переменить позу на более пристойную. Действительно, ну, кто он такой, этот смертный? Я тут же успокоилась и придала своему лицу равнодушное выражение. А потом даже небрежно заложила руки за голову, отчего мои обнаженные груди еще более приподнялись. Правда, не могу сказать, что разливающийся между ножек огонь хоть сколько-нибудь утих.

-Ну, что насмотрелся? – надменно произнесла Мали. – И какое наказание ты теперь выбираешь?

-О, госпожа ведь будет так добра, что не накажет меня.

Нахал! Ни нотки раскаяния не звучало в голосе Аливера. Ну, и ладно, так даже интереснее. По крайней мере, он послушен, ведь знает, подлец, что где-то в густых цветочных кустах притаился голем.

-Ну, что, Бэсс, будем его наказывать?

-Наказывать? Наверное, это надо сделать. Думаю, при этом наказание смертного должно стать развлечением и для нас.

-Развлечением? – Мали наклонилась к моему уху и возбужденно прошептала: — Ты уже хочешь с ним развлечься?

Я ответила также негромко:

-Я не знаю, но хочу помучить его и подразнить. А там уж как получиться, может и развлечемся.

-Ты — умница, — просияла Мали…

По нашему распоряжению был принесен ворсистый белый ковер и расстелен перед нашим ложем.

Аливер с интересом наблюдал за происходящим. Его взгляд то и дело проходился по нашим фигуркам. Конечно, мы уже были не в том развратном виде. Служанка привела в порядок наши прически и одежду, однако эта одежда не поменялась, и я частенько чувствовала обжигающий мужской взгляд, устремленный на не столь уж и потаенные в данный момент места.

-Аливер, мы не хотим тебя сильно наказывать, но ты должен помнить о недопустимости своеволия. Сейчас мы хотим, чтобы ты исполнял наши приказания, и посмотрим насколько ты можешь быть покорным. Если нам что-то не понравится, тебя все же придется наказать по-настоящему. – Мали подпустила в голос немного скуки и капризности, словно и в самом деле мы скучали и искали хоть какого-нибудь развлечения. Подруга взглянула на меня и подмигнула, мол, давай, Бэсс, помогай!

Я царственно села на ложе и указала на ковер:

-Сними набедренную повязку и сядь на колени перед нами.

Когда Аливер исполнил мое первое указание, я поднялась и не спеша проплыла к склоненному передо мной мужчине. Одна моя ножка выставленная чуть вперед оказалась вплотную к мужскому колену.

-Выскажи покорность, поприветствуй меня, как свою госпожу!– приказала я.

Взгляд Аливера, брошенный на меня снизу вверх, был далек от покорности. Мне показалось, что в нем есть не просто недовольство, а какая-то первобытная ярость, пожар необузданности и варварская сущность.

-Ну! – я требовательно нахмурилась. Мне почему-то обязательно нужно было, чтобы этот огромный мужчина покорился мне. Нужно сломать его! Внутри меня зрело странное чувство – пополам ненависти и любви.

Где-то в кустах зашевелился голем, по всей видимости, отказывающийся понять мои чувства. Варвар на мгновение обернулся в ту сторону. Затем он медленно наклонился, и я почувствовала, как его губы касаются моих пальчиков, потом подъема и, наконец, коленки. От этих прикосновений, мое сердечко сначала сжалось, а потом понеслось вскачь. Между ножек сразу стало влажно.

Судорожно сглотнув, я обернулась. Мали восхищенно смотрела на меня. Ее глаза расширились, а руки молитвенно сложились у груди. Во взгляде словно читалось озорное и умоляющее: «Продолжай».

Какого девола? Мужчина здесь, он в полной моей власти, я получу от него все, что захочу. Ведь он для этого здесь?

Я легла рядом с мужчиной и, словно бросаясь в омут, приказала:

-Раздень меня и приласкай! Делай все нежно. Я не допущу ни одной ошибки!

Мне было уже не страшно, все мое существо горело от желания предстать перед мужчиной полностью обнаженной.