Жила была Натали. Натали Вандервуд. Она была типичной дочкой богатых родителей. У нее было все что она пожелает, ей стоило только попросить своего влиятельного и знаменитого папашу или надуть губки и невинно похлопать глазами как у олененка Бэмби. Поэтому ее звали так в школе не только одноклассники но и учителя: Бэмби, Бэм, Олененок. У нее была точенная фигура, спортивная, но женственная, большая грудь, груглая попка и лицо молодой Шерил Ли. Она была круглой отличницей, ее наставники так обожали, что иногда даже слишком, ходили слухи что она спит с физруком и учительницей по английскому, но подтверждений этому не нашлось, и об этом вскоре забыли. Как жаль что ни кто не решил проследит за ней, ведь тогда они не только бы подтвердили эти слухи, но и узнали, что ее хорошие оценки ставят ей не за знания, а за отличную еблю. Натали была главой черлидерш, отличная гимнастка, с хорошими организаторскими способностями и характером Гитлера. В раздевалке творился настоящий Освенцим, подружившись с двумя крепкими боксершами сидящими на допинге, Бэмби трахала черлидерш, которые не достаточно быстро, ловко и слаженно двигались на репетициях, для этого у нее в шкавчике было 10 различных вибраторов. Но однажды случилось для нашей героини, кое-что совершенно неожиданое, что перевернуло ее маленький грязный мирок.
В их класс пришла новенькая. Ее звали Миюки. Они с семьей решили переехать в Америку, родину ее матери, после того, как та скончалась от рака, решив похоронить свою супругу на родине, Такеши, ее отец, не смог покинуть место, где многое напоминает ему о его жене. Приветливая, милая, хрупкая азиаточка, сразу начала пользоваться популярностью у одноклассников, она рассказывала много чего интересного о своей стране и о себе. Натали, забеспокоившись о своем авторетете, решила стать ближе всех остальных к этой девочке, для того, что бы потом было легче ее уничтожить, но прообщавшись с Миюки-сан весь день, что то дрогнуло в ее сердце, и пригласив ее быть черлидершей, Бэм решила посмотреть, что может дать ей эта крошка.
Ночью ей снилась Миюки. Ее ровные, длинные, черные волосы, ее спокойная, буддисткая улыбка, нежно смотрящие на мир, с самым красивым, что когда либо видела Натали, карие глаза, фигура, как у двенадцатилетней нимфетки. В душе Бэм велась борьба между ненавистью и любовью к метиске. Утром, она решила проверить Миюки «на вшивость».
Придя в школу, Натали отпросила со всех уроков черлидерш на репетицию, в том числе и свою новоиспеченную подругу, Построив всех как надо, они сразу начали танцевать их номер, без подготовки новенькой, конечно, Миюки почти сразу подхватили боксерши, их звали Анна и Мари, и повели в душевую. Бэмби осталась с остальными оттачивать движения. Через 20 минут, боксерши должны были вернуть полуяпонку, тем самым, поставив ее на колени, перед Натали, но они не вернулись и Бэм пошла в душевую, проведать их. Там она увидела совершенно не то, что ожидала, Мари, лаская себя, нежно лизала киску Миюки, а та, постанывая, пальцами удовлетворяла Анну. Бэм стояла и смотрела как три девушки меняют различные позиции. Высокие загорелые мужланки, стонали как девочки, и красиво извивались своими телами, Миюки, выглядящая на их фоне как фарфоровая куколка, стонала все громче и громче, и посмотрев в глаза Бэм, кончила описавшись в рот Анны, а та, с жадностью в сосалась в ее киску, провоцируя Миюки на еще один оргазм. Мари в это время взяла двусторонний вибратор.
-Хватит! — возмущенно крикнула Наташа, — Миюки — иди мыться, а вы двое, — обращаясь к боксершам, выпалила Бэм, — объясняйтесь.
Миюки засмеялась, и пошла мыться, а Мари начала рассказывать:
Ну, мы потащили ее наказывать, как ты нас и попросила, я дала Миюки несколько пощечин, и уселась на ее лицо, приказав ей вылизать мою киску, обычно, девочки ее вида, являются изнеженными ссыкухами, умоляющими нас о пощаде, но эта девченка, так мастерски сделала мне кунилингус, что я кончила три раза, со мной ни когда такого не было, такое чувство, что она знала совершенно все мои любимые места, знала где надо быстро, а где медленно, где нежно а где грубо, а где поработать пальчиками, после, я расстаяла, у меня появилось какое — то нежное отношение к ней, я извинилась за пощечины, а она в ответ поцеловала меня так, что я потекла рекой, потом сразу же кинулась удовлетворять Анну, пока она ее удовлетворяла, я не смогла не начать ласкать киску Миюки, ведь она у нее такая красивая, это была самая лучшая оргия в моей жизни.
Услышав все это, Натали покраснела от злости и ревности. Как эта тупая азиатка смела приручить ее верных овчарок?! Ведь эти толстые шлюхи признавались в любви только Бэм, Бэмби, грозой всех черлидерш!
-Потаскуха маленькая, — сквозь зубы прошипела Бэмби, — ебливая тварь! — начала кричать она, и стремительно направилась к Миюки в душ, прихватив с собой вибратор.
Взяв Миюки за волосы, и опрокинув ее на кафельный пол, Натали засунула стонущей от боли куколке в рот резиновфый фаллос, и приказала его сосать. Миюки страстно начала сосать фаллоимитатор. «Что, сучка, нравиться?! Я тебе сей час устрою!» — с этими словами, она развернула Миюки задницей к себе, и начала проталкивать ей в попочку фаллос. Миюки начала беспомощно стонать от боли, стараясь выбраться из тисков гимнастки, но та пригрозила ей, что если она не прекратит барахтаться, то она порвет ей попку. Миюки, поняв что ей на помощь Анна и Мари не прийдут, сразу же расслабилась и выпятила попку. Натали удивилась тому, как быстро фаллос начал входить в Миюки, и сказала «Ах ты потаскуха, так у тебя разъебаная задница!» и стала грубо трахать азиатку в попу. Слушая стоны кукокли, Натали больше не смогла сдерживать знойный зуд в своей промежности, и сказала: «Миюки, что если ты выронишь фаллос из своей желтой задницы, то я засуну тебе в пизду биту, а те две мускулистые предательницы мне в этом помогут, поэтому, начни работать своим ротиком над моей киской, грязная тварь.» Японочка резво повернулась к ее киске, сжав в заднице фаллос, она уперлась языком в анус Бэм, а потом поднялась к ее киске, всосавшись в ее клитор. Натали легла на спину и громко застонала. Миюки тем временем, сжав клитор Натали между указательным и большим пальцем, засунула свой длинный язычек в промежность Бэмби и начала быстро им там шевелить, Потом она нащупала языком мочеточник, и начала массировать языком его, пытаясь туда проникнуть, а клитор начала теребить с силой на него нажимая. Натали стонала и крепко сжимала свои сиськи. Миюки же убрала руку, и стала быстро и легонько касаться клитора, после чего Бэм кончила и описалась, увидев свою лужу на кафеле, Натали приказала Миюки влизать лужицу, на что та согласилась. Пока полуяпонка пила мочу, Натали решила удостовериться в том, правда ли у Миюки красивая киска, и развинув ей ноги, не смогла сдержаться, и начала удовлетворять Миюки пальцами, другой рукой двигая фаллос в попке азиатки. Миюки вылизав мочу, кончила и резко повернувшись поцеловала Натали. «Я люблю тебя» — сказала она, Натали резко встала, оделась и ушла, мысленно ответив ей взаимностью.