на четвереньки, и я почувствовал, как мой член стал заходить в ее задницу, и снова яростно вогнал его на всю длину, она вскрикнула, и попыталась слезть с него, но я ухватил ее за ляжки, и стал сам насаживать ее, она уперлась руками мне в грудь, и тогда я перевернул, и вогнал ей во влагалище, я трахал ее то в одну дырку, то в другую. Снова подошел Валера, и предложил прерваться на минутку, и покурить. Я встал с нее, а она так и осталась лежать на земле.
Мы курили, и делились впечатлениями, а эти шлюшки сидели на земле, одна постанывала, а другая плакала. — Ты неплохую дыру ей раздолбил, первой, она у нее наверно теперь закрываться не будет — и мы заржали. — Давай ща вместе трахнем сначала одну, а потом вторую? — предложил я, и Валера согласился. — Пожалуйста, не надо больше… — подала голос одна. — Да ладно вам, вон вам как все нравится, обе мокрые, — сказал я. Я поднял ту, которую трахал первой, и лег под нее, она уже даже не пыталась вырваться. Она села на мой член, сзади к ней подошел Валера, толкнул ее, она упала на меня, я взялся двумя руками ей за ягодицы, развел в стороны, А Валера стал просовывать свой член ей в жопу. Наконец ему это удалось, и он стал всовывать его все глубже, я сквозь тонкую перегородку ощущал каждый его толчок, и стал немного двигаться, было очень узко, и я еле сдерживался, чтобы снова не кончить. Под конец, мы уже с Валерой очень хорошо разработали обе ее дырки, и теперь в ней без труда помещались оба наших члена, которые безжалостно сновали в ней взад и вперед.
Я велел второй подползти ко мне, и ждать своей очереди. Наконец мы оба кончили. Она осталась лежать на земле без движения. Валера подошел ко второй, положил ее на спину, залез сверху, и заставил ее взять в рот. — Давай сучка, поработай ротиком, чтобы я тебя еще раз трахнул! Он просунул уже размягший члел ей в рот, и нависая над ней, стал трахать. Мой же стоял уже готовый снова рвать этих сучек. Потом Валера лег на землю, а ее положил спиной на себя, долго пытался вставить ей в задницу, наконец ему это удалось, и он своими руками с силой развел ее ноги в сторону, приглашая меня. Она лежала спиной на нем, с членом в заднице, и я не заставил себя долго ждать, и вот мы снова трахаем одну в две щели.
Ей повезло, и мы очень быстро кончили. Потом велели ей вылизать все, что они запачкали нам своими дырками. Как раз вторая уже очнулась, и они сделали это вместе, сначала они обе вылизали весь мой член, и яйца, а потом и Валере. Это его снова сильно завело, и он заставил их лечь друг на друга, и снова стал всовывать свой член то в одну, то в другую. Они уже совсем не сопротивлялись, и выполняли каждое наше приказание. Я пока сидел на корточках, курил, и смотрел как мой друг дерет двух сучех, поочередно, в четыре дырки, он постанывал, шлепал ладонями по ихним жопам. И тут я услышал, что кто то за нами наблюдает, и перешептывается.
Я тут же рванул на звук, потому что лишние свидетели не нужны, тут же слева от меня кто то пробежал, но я успел его поймать рукой, и с силой дернул на себя, человек потерял равновесие, и упал, и тут же кто то повис на мне, я ловко его сдернул с себя, и скрутил. При ближайшем рассмотрении это оказались двое парней. Даже можно сказать подростки, они не на шутку испугались. Я рассмеялся, и спросил: — Ну что, вам понравилось, как мы их трахали? Если хотите, вы можете их тоже трахнуть! — А можно? — неуверенно спросил один. Сразу видно, пацаны еще толком не опытны, и гормоны не дают им спокойно жить.
Я снова засмеялся, и подтолкнул их к нашему траходрому. — Будьте мужиками! Идите и поимейте их обоих! Долго уговаривать их не пришлось. — Смотри ка, Валер, я нашел еще двоих, которых сейчас будут ублажать наши шлюшки. Валера засмеялся, и широким жестом пригласил пацанов, сам встал, и отошел в сторонку, приготовился наблюдать. Один подошел не смело к одной из них, она лежала уже без сил, и он стал мять ее сиськи, гладил ее, потом просунул руку ей между ног, стал ее исследовать, грубо засовывая в нее пальцы.
Второй пока стоял, и наблюдал за всем этим в нерешительности. Потом он устал ее наглаживать, снял с себя штаны, и стал неумело вставлять ей. — Что и в рот можно? — спросил второй, который все еще наблюдал за своим другом. А тот уже осмелел, стал постанывать, и вгонял в нее все быстре и быстрее. Мы снова заржали, и сказали, что эти сучки выполняют все! Хоть в рот, хоть в жопу. Он не стал терять времени даром, и залез на вторую, стал тоже ее трахать, потом перевернул ее, поставил раком, широко развел ее колени, так, что, она почити касалась земли лобком, и вставил в задницу.
Его член скользил у нее в жоме очень легко, мы неплохо постарались. Прямо на наших глазах два неопытных юнца превращались в диких самцов, яростно имеющих своих самок. Вот они уже, как и мы, долбят одну шлюшку в обе дырки, потом один из них вынул из влагалища член, и стал пытаться просунуть его в жопу к ней, где уже сновал член его друга. Он остановился, давая возможность другу тоже засунуть ей в жопу. Ему это удалось, и они долго трахали ее, постанывая, она совсем без сил, позволяла делать с собой абсолютно все, слышны были только чмокающие звуки, и стоны шлюшки, пока два здоровых члена разрывали ее жопу. Ну че, сучки, теперь мы с вами квиты, мы вас позже еще найдем, и повторим все это дело! — бросил напоследок Валера, и мы ушли с чувством, что справедливость восторжествовала, и мы за себя отомстили, как смогли.