Сигма Венеры. Часть 3: Подружка невесты

Сигма Венеры. Часть 3: Подружка невесты

Мой друг решил жениться и позвать всех своих друзей, чтобы отметить это замечательное событие. Место было выбрано очень удачно: в Подмосковье, совсем недалеко, но, в то же время, природа была замечательная. Красивый пруд в лесу, пение птиц — хорошее место для начала семейной жизни! Специально для гостей был снят вместительный коттедж, где все желающие могли приятно проводить время и отдыхать. Свадьба прошла весело и непринужденно. Все радовались: и мои сверстники, и родня молодых, которая была самых разных возрастов. Ну и, конечно, что самое главное на свадьбе? Правильно: подружки невесты. Их было немного: стройная, среднего роста, миловидная Саша и высокая, темноволосая Таня. Вернее, ее волосы были каштанового оттенка. Таня была дамой «в теле». Нет, она не была полной, просто при ее высоком для женщины росте она обладала удивительно развитыми и округлыми формами. С Таней я был знаком и раньше: мы видели на дне рождения жениха, куда была приглашена и она вместе со своим молодым человеком — одногруппником. Прошло немного времени, и я узнал на свадьбе, что Татьяна разошлась со своим парнем и теперь одна как ветер, открыта для новых романов и приключений. Саша была несвободна, хотя ее парень не смог приехать на свадьбу.
Как я уже сказал, Таня была девушкой «видной»: ее тело мгновенно вызывало вожделение. Все ее черты были большими и ярко очерченными: это касалось и ее полных округлых губ, ее больших выразительных бровей, широко-открытых глаз, ее носа и больших мягких рук. Длинные ногти визуально увеличивали руки еще больше, почему-то они особенно привлекали меня. Иногда я ловил себя на мысли, что если она возьмет мой член в свою руку, то он почти полностью спрячется в объятиях большой и теплой женской ладони. Ее ноги и бедра были под стать всему остальному: они были длинными и полными, мягкие со всех сторон. Казалось, что даже ее колени должны быть мягкими. Соединялись ноги в огромную соблазнительную попу, настолько большую, что она вряд ли поместилась бы в двух мужских руках. Признаюсь, меня всегда охватывало некоторое смятение, когда мой взгляд случайно опускался на выдающуюся задницу Тани.
Однако, при всех достоинствах, все это не шло ни в какое сравнение с грудью, которой обладала прекрасная Татьяна! Нет, это были не груди — это были сиськи! Две огромные круглые сиськи, настолько большие и тяжелые, что непременно упали бы вниз, уставившись своими маленькими «глазами» в пол, если бы не телесного цвета бюстгальтер, который держал их в форме, придавая такую соблазнительную округлость. Таня была одета в красивое платье с декольте, поэтому все могли видеть частично обнаженные бледные полушария, между которыми образовалась длинная и глубокая складка, уходившая куда-то в сокровенные закоулки платья. Никто из мужчин и не отказывал себе в удовольствии полюбоваться манящими изгибами девушки, не были исключениями ни мужчины постарше, ни даже жених. Его невеста, наверное, привыкла к тому какой впечатление производит на друзей грудь ее лучшей подруги. Платье было очень легким, поэтому иногда немного просвечивало, так что можно было видеть тонкие кружевные светло-зеленые трусики между вожделенными полновесными бедрами и округлым животом. Таня напоминала какую-то древнегреческую красавицу, она была грациозна и соблазнительно подавала свое тело.

Когда начались танцы, Таня пользовалась успехом у сильного пола. Понять это нетрудно: от удовольствия обнять это вожделенное податливое тело сложно было отказаться. Мне тоже пару раз довелось потанцевать с Таней. О, вы только представьте, что это был за танец! Едва я обнял девушку, как сразу почувствовав касание двух упругих грудей, немного сплюснувшихся от наших объятий! В этот момент я понял, что обычно понимают под словом «буфера». Полушария партнерши действительно были очень мягкими и приятно касались моего торса, независимо от расстояния между нами. Войдя во вкус, я прижал Таню еще чуть-чуть ближе к себе, ее груди еще сильнее сплюснулись, и я почувствовал тепло ее округлого живота, коснувшегося меня чуть выше лобка. Мы мило болтали, глядя в глаза друг другу. Мне нравилось смотреть на ее лицо, пухлые губы, временами хотелось смачно поцеловать ее прямо в раскрытые губы… Она обнимала меня за шею, а я притягивал ее к себе за талию, пытаясь ненароком опустить руку, хотя бы к началу полнеющего холма, дотронутся до которого было бы уже распущенностью. При каждом движении танца мое бедро проникало между бедрами девушки, и моя нога таяла в объятиях ее двух волнующих ног. Мне хотелось прижать Таню еще сильнее к себе, она отвечала мне, тоже притягивая меня к себе за шею. Мы разговаривали уже слегка запутавшись в волосах друг друга, я ощущал их приятный запах и тонкий аромат ее духов. Внезапно я понял, что для полного букета не хватает только настоящего запаха женщины, который может исходить только из одного закоулка женского тела… В общем, пара танцев привела к тому, что я стал испытывать к Тане вполне определенные желания.
Время перевалило далеко за полночь, танцы закончились, молодые пошли на желанное брачное ложе, а гости — спать. Поскольку все приехали парочками, кроме меня, Тани и Саши, нас троих и определили в одну большую комнату. Три кровати стояли треугольником, между ними было около трех метров. Почистив зубы, я лег спать первым и закрыл глаза, сделав вид, что сплю. Потом пришли девчонки, беседуя обо всякой ерунде, выключили свет и, уверенные, что я сплю, начали раздеваться. Саша как-то быстро скинула с себя всю одежду и улеглась под одеяло. Таня болтала гораздо больше подруги, поэтому, перейдя на шепот, она повернулась ко мне спиной и медленно стянула через голову полупрозрачное платье. Сквозь немного приоткрытые веки я увидел прекрасную женскую спину в черно-белом свете, разделенную тонкой полоской лифчика на две части. Две женские лопатки, слегка прикрытые темными распущенными волосами, обрамляли изящный выступающий позвоночник девушки, который переходил сначала в четыре аккуратные впадинки в самом низу спины, а затем в две соблазнительные ягодицы, частично скрытые кружевом шелковых трусиков. Женские бедра также были разделены на две части подвязками эротичных чулков телесного цвета, которые вторили двум горизонтальным складкам в самом низу ягодиц. Огромные стройные ноги Тани придавали ей особую величественность и привлекательность.
Как ни в чем ни бывало, не подозревая, что на нее устремлен нескромный взгляд, Татьяна начала медленно скатывать чулки сначала с одной ноги, а затем — со второй. Она поочередно ставила ногу на кровать, демонстрируя мне точеные и в то же время округлые ступни, постепенно обнажая голую плоть ноги, которая в полумраке ночи светилась бесстыдным белым светом. Все движения девушки были очень мягкими и манящими, так что я скоро почувствовал, что мой член, сраженный этим таинством, покорно поднялся, желая оказаться в многочисленных складках женского тела. Таня одела белую футболку, и, не переставая болтать, улеглась под одеяло.
То что девушки легли в постель совсем не означало окончание беседы. Речь, разумеется, пошла о личной жизни девушек.
Саша, а почему Сергей не приехал? — аккуратно спросила Таня.
Ну, его родители попросили помочь с машиной, — неуверенно ответила Саша.
Может быть, дело было не в этом?
Не знаю… Иногда мне кажется, что в последнее время он стал меньше со мной общаться…
Вы давно с ним встречаетесь?
Уже два года… Хотя, если взять серьезный период, то около полутора лет.
Наверное, просто накопилась небольшая усталость от отношений…
Наверное… Вообще, он никогда не был особенно активным. Мне всегда было комфортно с ним, но и ухаживал он как-то скромно. Я иногда завидовала девчонкам, которым… там… цветы дарили, подарки какие-то… А он все работал, поздно домой приходил…
Может быть уже исчерпали себя отношения? У меня тоже так было. Встречались долго, а потом разошлись, — продолжала Таня. — Можешь попробовать поменять свою жизнь немного.
Не знаю… Конечно, мы стали меньше общаться, но я так привыкла к нему. Когда он приходит после работы, милый такой, так приятно видеть его… Хотя уже яркого чего-то не хватает… С другой стороны, я не представляю себе: вот брошу я его и что дальше?
Вообще, одной быть не так уж и плохо! Знаешь, я тоже боялась, а потом, когда мы разошлись — так здорово стало! Я начала спортом заниматься, книжки читать. Нет, свободной быть — тоже здорово. И потом все на тебя смотрят по-другому…
Тебе никто не нравился с тех пор?
Ну почему же? Многие нравятся, но должно время пройти, просто нужно немного отдохнуть от отношений. А иногда бывает, что нравится человек, а боишься его! — размышляла Таня.
Это как это? У тебя такое было? — удивилась Саша.
Да, один раз было… Это мы поехали с подругой в Турцию отдыхать. Там большая компания разношерстная была. Ну, знаешь там: друзья друзей и все такое… И была парочка одна нашего возраста: парень высокий и девушка тоже высокая относительно блондинка такая стройная.
Ого, и тебе понравился парень, который с девушкой приехал?? — Саша уже, похоже, совсем передумала спать.
Нет… Я как раз о девушке… Вернее, не могу сказать, что она мне сразу понравилась. Я и не смотрела не нее как на девушку.
Ничего себе! А что дальше было?
Потом я почувствовала какой-то необычный интерес с ее стороны ко мне…
Тебе было приятно?
Знаешь, было неожиданно. Это уже даже был не интерес, а какой-то напор скорее. Она была довольно властная девушка, а на парня ее жалко было смотреть. Причем, знаешь, друзья говорили: нормальный парень был, а потом она его своей силой в кого-то странного превратила. Она умела манипулировать людьми. Когда женщина манипулирует — это ужасно. Мужчина никогда не будет этим злоупотреблять, а она просто использовала его.
Ты испугалась ее?
Да, я обычно сильно к людям привязываюсь. К тому же у меня не было такого опыта. Как вести себя с мужчиной я знаю, а такую властную девушку я просто боялась… Вот этот напор, как-будто он что-то разрушить во мне.
Может, ты ей, действительно, искренне нравилась?
Наверное. И мне было приятно ее внимание. Тем более, что выглядела девушка очень грациозно, изящная была такая… Аристократическая осанка, движения все гордые такие, величественные. Но она не могла по-другому отношения строить. Если есть это доминирующее начало, то уже с ним бороться бесполезно, в конце концов, оно все равно победит.
Интересно… А как ты поняла, что ты ей интересна как девушка?
Ну, иногда она смотрела на меня дольше, чем обычно… Старалась быть всегда рядом со мной. Бывало, что брала за руку при случае… Касалась коленкой под столом. На самом деле, если тебя захочет другая девушка, тебе будет нетрудно это понять.
Тебе приятны были все эти прикосновения?
Не знаю… С одной стороны, ощущение женского тела было да… приятным. С другой стороны, во всем была какая-то гордыня что-ли, самоуверенность. Она никогда не осторожничала. Если видела, что может коснуться моей ноги или руки, то брала сразу, уверенно, не боясь, что я ее оттолкну или неправильно пойму. Как будто я была ее собственностью! Поэтому оттолкнула она меня в итоге.
Мне бы тоже это не понравилось. А внешность ее тебе нравилась?
Внешность — да. Она очень стройная была, ходила в сапогах на каблуках, неполная, но с округлыми бедрами и грудь у нее была красивая. Черты лица — правильные, но резкость во всем была видна: тонкие брови, губы острые такие. Везде немного снобизм просвечивал. Хотя очень умная и образованная была!
Вскоре диалог подруг невесты завершился, и они замолкли, пытаясь заснуть в темноте ночи. Я заснуть даже не пытался: перед глазами появилась навязчивая картина Тани в объятиях гордой блондинки! Я ясно представил себе, что в постели с Таней лежит роковая женщина, которая властно ласкает все части Таниного тела, заставляя ее подчиняться своим прикосновениям. Пытаясь как-то избавиться от этого наваждения, я через некоторое время встал с кровати и пошел на кухню, чтобы умыться и немного придти в себя. Я надеялся успокоиться и все-таки заснуть.

Когда я вернулся, я увидел, что включен маленький светильник, который с трудом освещал, и то только частично, кровать Татьяны. На ней сидела хозяйка, держа в руках какой-то предмет. Я из любопытства посмотрел было на Таню, но увидел, что на ней были все те же салатовые трусики и майка, поэтому я быстро отвел взгляд, чтобы не стеснять девушку в таком наряде. Впрочем, Татьяна совсем не стеснялась и чувствовала себя вполне комфортно. Я сел на кровать, так что теперь было видно ее только сбоку, я мог мельком видеть только лежащее на кровати голое бедро и подошву другой ноги: девушка сидела на кровати, согнув ноги ромбиком. Волосы были распущены, поэтому ее грудь я практически не видел.
Не спиться? — с улыбкой поинтересовалась Таня. Она неожиданно повернула голову ко мне, встряхнув темным водопадом волос.
Мда. Слишком много впечатлений, наверное, — попытался оправдаться я шепотом.
Вот и я что-то не могу заснуть, — ответила девушка и замолчала.
А что у тебя в руках? — спросил я, чтобы чем-то заполнить неловкое молчание. Я понял, что Таня совершенно не скрывала свою частичную наготу, поэтому вести умную беседу мне было весьма непросто. Я тоже сел на кровати, успокоенный поведением девушки. Раз она не скрывает свое тело, почему это должен делать я? Напротив, мне казалось неприличным прятаться под одеялом рядом с ней.
Смотрю фотки сегодняшние, — Таня вновь повернулась ко мне лицом и увидела мое тело. На мне были только трусы, и я заметил, что собеседница посмотрела не только в мои глаза, но и существенно ниже. Приободренный ее взглядом, я продолжил беседу.
Много хороших получилось? — Я уже открыто любовался красотой женщины. Я обожаю женщин именно в таком виде: маленькие трусики и майка, сохраняющие тайну, но не скрывающие прекрасных длинных ног. Мммм… И маленький треугольник ткани между двух полных бедер создает какую-то пронзительную интимность — ведь на улице такого не увидишь!
Иди ко мне, посмотрим вместе, — предложила моя богиня и легонько постучала по кровати рядом с собой. Отказываться было глупо, тем более, что меня никто и не спрашивал.