Рассказ переведён с английского. Оригинальное название: The Reluctant Santa. Автор: thehumpman.
Марк надел красный костюм, в котором сегодня должен был отправится в детскую поликлинику. Отец уговорил его сделать это, поскольку его самого в последнюю минуту отозвали из города по делам. Этот был тот же самый костюм, который отец надевал в течение последних пятнадцати лет, что давно уже превратилось скорее в традицию, чем в благотворительное мероприятие.
Так что Марк отправился в поликлинику и провел почти три часа, развлекая больных детей рождественским представлением. Отец вручил ему две сумки. В большой лежали дешевые игрушки, а в маленькой – сладости. Под конец своего выступления Марк умудрился заполучить телефон симпатичной молоденькой медсестрички, так что все вышло даже неплохо. У него наклевывалось свидание, а счастливые детские лица впечатлили даже девятнадцатилетнего студента. Он даже решил, что возможно, поможет отцу и в будущем году, а то и вовсе согласится сыграть роль пасхального зайца в ближайшую Пасху.
Ведя домой свой автомобиль, он мечтал как можно скорее избавиться от костюма из красной фланели и фальшивой бороды. Возле дома обнаружилась машина матери. Было неожиданно, что она вернулась так рано, ведь сегодня в ее конторе проводилась рождественская вечеринка. Тут Марка осенила прикольная идея. Было бы весьма весело разыграть мамулю с помощью этого костюма.
Он снова надел бороду и вошел в дом. Его мать Сара, в коротком голубом платье с усыпанном спереди пуговицами под золото, лежала на диване. Марк не мог не признать, что те из его друзей, кто считал его мать чертовски привлекательной, были правы. Ее короткие темно-рыжие волосы, упругие, округлые сиськи третьего размера и маленькая, но крепкая задница не могли не привлекать. Мать прилагала массу усилий, чтобы держать себя в форме в свои сорок два года.
— Хо-хо-хо! Есть кто дома? – возгласил он, из всех сил стараясь подражать голосу Санты.
— Ах, привет, Санта, — сказала она, выходя в холл. Она была пьяна и слегка пошатывалась.
— Привет, малышка. Была ты хорошей или плохой девочкой в этом году? – спросил он.
— В этом году я была очень плохой, Санта, — промурлыкала он.
— Вот как… Даже не знаю, могу ли я вручить тебе подарок при таких обстоятельствах, малышка, – сказал Марк.
— Ну, может, если я отсосу у тебя, Санта, это исправит ситуацию? – поинтересовалась она, медленно опускаясь на колени.
Бля, подумал Марк, она не знает, что перед ней не отец. Когда расстегнет штаны, она догадается и мы здорово над этим посмеемся.
Она расстегнула штаны и, достав его полунарягшийся хуй, принялась дрочить его. Марк поверить не мог, что его красавица-мама держит его хуй рукой, а он даже не пытается ее остановить. Когда его член погрузился в ее рот, Марк почувствовал как в обе стороны вдоль его хребта бегут мурашки. Ее рот медленно скользил по его двадцатидвухсантиметровому хую вперед-назад. Когда ее губы прошлись по наиболее чувствительным участкам Марк застонал.
— Ох, Санта, кажется в этом году твой член стал даже больше и тверже. – сказала он прежде чем обхватить губами и заглотить по самые яйца хуй своего сына.
— Да, малышка, отсоси у Санты. – просипел Марк.
Когда он уже был готов кончить в ее рот, Сара остановилась и встала на ноги. Она сняла платье, открыв взгляду черный кружевной бюстгальтер и такие трусики-стринги. Взяв его за руку, она пошла в гостиную, где они могли расположиться на кровати. Сара легла на спину и развела ноги. Марк стоял, глядя на ее прекрасное тело.
— Ох, Санта погаси свет, но не выключай елку, — попросила она.
— Хо-хо-хо! – сказал Марк.
Потом он снял бороду, надеясь, что мать увидит, что это он. Вернувшись к дивану, он обнаружил ее уже без нижнего белья. Не устояв, он быстро опустил лицо между ее ног, чтобы поработать над ее горячей и влажной щелью. Она была невероятно мокрой и разработанной – облизывая ее чувствительный клитор, он засунул ей в пизду аж три пальца. Очень скоро она ухватила его за голову и, прижимаясь пиздой к его лицу, громко вопила о том, как хорошо она кончает.
После оргазма матери Марк поднялся и скинул все еще надетую на него куртку. Он пристроился между ног матери и ввел хуй в ее горячую сладкую дырку. Великолепная пиздень, подумал он, когда мышцы ее влагалища сжали его хуй. Так он ебал ее, обсасывая ее сиськи и целуя ее в губы. Мамуля слизывала свои собственные соки с его подбородка, что заводило его еще сильнее.
После того, как мамуля кончила еще раз, он захотел полюбоваться ее задницей. Вытащив из нее хуй, он поставил мать на четвереньки. Кажется, в этой позе ей нравилось даже больше, так как она подмахивала и вопила как сука в течке. Колечко ее ануса было сморщенным и Марк потер его большим пальцем. Она не возражала, поэтому, не прекращая еблю, он аккуратно поместил палец в ее задний проход.
Мать просила его закончить, уверяя, что чересчур пьяна. Она продолжала назвать его именем отца и умоляла кончить поскорее, так как ее пизда не может больше. Марк выстрелил в нее целый фонтан спермы, полностью опустошив свои яйца. Она рухнула на диван и, посопев одну-две минуты, отключилась.
Быстро приняв душ, Марк вернулся, чтобы убедиться, что она в порядке. Она спала беспробудно, и по-прежнему была укрыта вязаным покрывалом, которое он на нее набросил. Как только Марк взглянул на мать и вспомнил о ее аппетитной упругой заднице, у него моментально снова встал. Он хотел ее… нет, на самом деле, он хотел попробовать анальный секс, но до сих пор ни разу не имел возможности для этого. Так что он сходил в расположенную этажом ниже ванную и смазал хуй вазелином, а также принес немного вазелина в ладони. Он снял покрывало и осторожно, стараясь не беспокоить мать, смазал ее анус. Взяв пару диванных подушек, он подложил их под ее таз. Теперь все было готово и он начал медленно пихать свой торчащий хуй в ее задницу. Пока он медленно, сантиметр за сантиметром погружался в ее прямую кишку она не вскрикнула, и даже ее дыхание не изменилось. После нескольких толчков ее анус расширился достаточно, и он начал ебать ее с огромным воодушевлением. Очень скоро Марк слил в мамочкин зад хорошую порцию малофьи.
Прежде чем уйти к себе и лечь спать, он вытер мамулю насухо и заботливо укрыл. На следующее утро Сару разбудил телефонный звонок и она судорожно схватила трубку. Она все еще не отошла от выпитого прошлой ночью.
— Алло, — буркнула она сонно.