Высокие чувства и танцы

Высокие чувства и танцы

Мне посоветовали танцы, бальные танцы. Я всегда мечтал научиться танцевать. Но все как-то не находил для этого времени. В конце концов я решил, если сейчас не начну вообще потом никогда не научусь.
И я записался, в одну небольшую школу танцев. В класс европейских танцев, туда еще входил урок по латиноамериканскому танцу румба.
Основные танцы были медленный вальс, танго, венский вальс и фокстрот.
Пара преподавателей спросила, есть ли у меня партнерша?
Я ответил отрицательно, но они уверили, что партнершу найдут.
Кстати статистика показала, что учиться танцам приходят или одинокие женщины и девушки или уже влюбленные пары. Одинокие мужчины большая редкость.
И вот я в первые, переступил порог зала. И мне представили мою партнершу.
Алина! Высокая чуть пониже меня ростом, светлые волосы, стройная, длинные ноги небольшая грудь. Я бы не назвал ее писанной красавицей. Но в ней чувствовалась жизнь и какая-то притягательная сила. Большие серые глаза, изящно изогнутые брови, пухлые губы и нос с горбинкой. Черты лица были мягкими и тонкими. Под ее типаж, наверное, подошли бы многие европейские красавицы. Впрочем, как я потом узнал, в ней текла немецкая кровь.
— Алина! – представилась она и протянула мне свою узкую ладошку.
— Алексей! – назвал я свое имя и пожал ее ладонь.
Мы начали учиться. Это не передать словами.
Танцы могут быть весьма трудными и чертовски мучительными.
Мне стоило огромных трудов запоминать, когда я веду партнершу, когда надо поменять руку, когда надо повернуться и все такое прочее.
Во мне 190 см роста и вес почти 110 кило. Представляете такого увальня, выплясывающего сложные танцевальные па. Да в сто раз проще отправить в нокаут такого же верзилу, чем правильно танцевать.
С первых же уроков я умудрился пару раз прилично отдавить Алине ножку. Однажды даже уронил. Всякое бывало. Но с завидным бульдожьим упорством я продолжал учиться. А Алина продолжала стойко сносить мои неловкости.
Как говорится терпение и труд, а еще стойкость, упрямство и желание, могут перетереть все. По прошествии месяца я танцевал гораздо лучше. Это было для меня самого огромным открытием. Просто стало получаться. Я радовался как ребенок.
За этот месяц я узнал Алину лучше. Работала она обыкновенным менеджером по продажам в каком-то мебельном салоне. 24 года. Не замужем, живет с мамой и двумя кошками. Самая обыкновенная девушка, только очень высокая. Мне очень нравился в ней открытый и дружелюбный характер, а как она танцует. В отличие от меня, она обладала врожденным чувством такта, ритма и природной пластикой.
Мы стали пересекаться не только на танцах. Начали общение. Ну как водится просто общение.
Потом это переросло в нечто большее. А толчком ко всему оказалась свадьба моего друга. Мы пришли туда вместе с Алиной. Так вот мы перетанцевали всех. Даже жениха и невесту.
Нам громко аплодировали, оператор и фотограф нас фотографировали и снимали.
В этот вечер мы блистали. Алина была прекрасна в красивом вечернем платье. От танцев ее прическа слегка растрепалась, грудь тяжело дышала и щеки порозовели здоровым румянцем. Она была великолепна.
Этот вечер был моим звездным часом. Никогда я еще не пользовался таким вниманием.
Мужчины учитесь танцевать! Это обязательно пригодится, уверяю вас. Особенно хорошо танцующий мужчина пользуется повышенным вниманием у женщин и девушек.
Не раз, за вечер, я видел завистливые взгляды других девушек в сторону Алины.
Потом я проводил ее домой.
— Алеша! Зайдешь ко мне! – предложила она у дверей подъезда.
— А давай чаю попьем! – встречно предложил я. – Заодно с мамой познакомишь!
— Сегодня матери нет. Она уехала к родственникам. – она улыбнулась мне.
А потом мы страстно целовались и обнимались в ее комнате.
Есть мнение что девушка или женщина, которая великолепно танцует, также великолепна и чувственна в постели. Уверяю вас это настоящая истинна.
Ее поцелуи были то мягкие, то неожиданно она останавливалась, внимательно смотрела мне в глаза и вновь бросалась в мои объятия, жарко страстно целуя.
А с удовольствием исследовал ее гибкое тело. Упругая округлая попка, небольшая грудь, бедра ничто не осталось без внимания. Ее руки также с интересом проверяли крепость моих мышц.
— Какой ты сильный! – она с удовлетворением вздохнула.
— Нравлюсь? – игриво спросил я.
— Теперь да! – вдруг ответила она.
— Что значит теперь? – удивился я.
— Ну, когда я первый раз тебя увидела. То подумала, что за неуклюжий медведь. – она улыбнулась. – А потом когда, узнала тебя получше, то изменила свое мнение. К тому же ты был единственный достаточно высокий для меня. А мне никогда не нравились низкорослые мужчины! Рядом с ними я чувствую себя слишком длинной!
— Ясно! – я снова привлек ее к себе. – Не волнуйся! Меня тоже в школе дразнили шлангом! Но теперь ты со мной!
Алина обняла меня и прижалась. Ее узкие ладошки легли мне на грудь и прошлись по моему телу. Вот ее пальчики нащупали пряжку моего ремня и с тихим позвякиванием металла, расстегнули ее. Затем скрипнула молния моих штанов и шелестя материей, брюки сползли с моих ног. Ее движения были легкие. Сквозь материю трусов я почувствовал, как она сжала пальчиками мой вставший член.
— Лёша! – она томно прошептала. – Я хочу пососать тебе! Ты позволишь???
— Конечно. – ответил я.
Ее пальчики захватили резинку моих трусов, вскоре трусы так же были спущены. Алина опустилась передо мной, встав коленями на заранее подложенную подушку. И ее пальцы победно сомкнулись на моем члене.
Она потянулась к члену губами и покрыла его легкими поцелуями. Плавное движение ее головы и мой член оказался захваченным ее пухленьким губками. Она скользила мягко и плавно, в ее ласках было медленное и чувственное удовольствие. Вот ее носик уперся в мой лобок, и она начала выписывать ртом восьмерки. Головка моего члена выписывала восьмерку внутри ее рта, а ее носик выписывал восьмерку на моем лобке.
Такого я никогда еще не ощущал. Чувство было великолепное! Рекомендую всем попробовать данный прием.
При этом она умудрялась еще, и ласкать мои яйца левой рукой.
— Тебе приятно? – она неожиданно прекратила и подняла на меня глаза.
— Это изумительно! – похвалил я ее. – Продолжай.
— Знаешь, что мне в нем нравится? – она кивнула на член.
— Что же? Размер?
— Нет!