Самая обычная семья. Чумная неделя открытий. День третий или приятное знакомство с классным руководителем

Самая обычная семья. Чумная неделя открытий. День третий или приятное знакомство с классным руководителем

Услышав трезвонящий будильник, я понял, что самые удивительные выходные, сделавшие меня взрослым и настолько сблизившие меня с мамой и Дашей, закончились. Я выключил будильник, спрыгнул с кровати и отправился умываться и чистить зубы. Предварительно посетив туалет, я зашел в ванную. Там я обнаружил Дашу, чистящую зубы. На ней была розовая маечка, как мне показалось на два размера меньше, чем надо. Потому что ее сиськи были не просто зажаты тканью, а сплющены, отчего казались еще больше. Маечка совсем не прикрывала Дашкину попу, отчего я мог спокойно любоваться ее прозрачными трусиками, сексуально разделявшими ее круглые ягодички. Сестренка выглядела сексуально.
— Привет, Даша – сказал я, подходя к раковине и умываясь.
— Привет, Костик – отозвалась Даша, с щеткой во рту — Хорошие выходные были, правда?
— Отличные. Я столько для себя открыл нового.
— Подожди, ты еще с бабой не трахался. Она в десять раз развратнее мамы. Старая шлюшка ссытся, когда кончает. А волосатая пизда бабушки похожа на пещеру, к тому же всё время кислую. Мы с мамой трахаем бабушку огромными страпонами или руками, чтобы довести ее до оргазма.
— Вот это да!
— Скоро всё увидишь своими глазами. Мама вчера сказала, что сегодня бабуля приезжает. И пробудет она как минимум до дня рождения папы. Так что она нас заморит своими сексуальными желаниями. – Даша закончила с чисткой зубов.
— Даша, а ты что здесь делаешь? Ведь ты ходишь в туалет родителей.
— Понимаешь, я хожу в туалет родителей, когда папа дома. Он любит, чтобы во время чистки зубов ему отсасывали. Вот он меня и приучил к этому. Теперь я сама не своя, если не получаю перед школой порцию вкусненькой спермы. Ой, Костик, а ты не выручишь меня? Можно я тебе сделаю минет?
Разве можно было отказать в такой ситуации? Конечно же я не возражал. Даша преспокойно опустилась передо мной на колени и стянула плавки до колен. Мой возбужденный член, получивший свободу, соблазнительно раскачивался перед лицом сестры. Даша нежно обхватила ствол члена, оголила головку и поцеловала ее.
— Какой у тебя маленький красивый членик, Костя – с нескрываемой радостью произнесла Даша, облизывая мой член от яичек и до головки – Не то что папкина громадина. Она еле помещается в моем ротике. Я иногда даже боюсь, что папина дубинка разорвет его.
— Даша, ты много говоришь, но мало делаешь.
— Пардон. – Даша улыбнулась и полностью засосала член, после чего принялась усердно насаживать на него свой ротик. Я чистил зубы и кайфовал. Смотреть за работой сестренки, было одно удовольствие. Она иногда отрывалась от члена, чтобы полизать мои яички, при этом продолжая дрочить его рукой. А потом опять поглощала член своим ротиком. Причем всё время Даша смотрела на меня такими ангельскими глазками, полными счастья и благодарности, как будто лизала любимый леденец, а не сосала член брата.
— Даша, я сейчас кончу – предупредил я, придерживая голову сестры свободной рукой.
Даша тут же зачмокала член сильнее. Она не меньше меня хотела, чтобы я кончил. Когда же наступила кульминация, я засадил член в Дашкин рот полностью и кончил, изливая выработанную за ночь сперму сестренке в горло. Она с трудом всё проглотила и начисто вылизала член, при этом высосав из него всё до последней капли. Потом счастливая поднялась, поцеловала меня в щеку и сказала:
— Спасибо тебе, братик, за то, что предоставил в пользование свою письку. Она у тебя действительно замечательная, как говорила мама. Мне очень понравилось делать тебе минет, даже больше чем папе, хотя у него запас спермы побольше будет.
После этого Даша ушла в свою комнату, а я, сполоснув рот от пасты, ушел в свою. Встретились мы снова уже на кухне, где уже кушала мама. Она была в деловой черной юбке, плотно облегающей ее пышную попку. А мамина грудь была спрятана за белоснежной сорочкой. Даша же одела одни из своих многочисленных джинсов и синюю кофточку.
Мы поздоровались с мамой и уселись на места, где нас уже ожидали блюдца с яичницей и бутербродами. Я был голоден и сразу приступил к трапезе.
— Как вам спалось, мои зайчики? – спросила мама, погладив Дашу по спине.
— Спасибо мама, очень хорошо. После секса я сплю как убитая, ты же знаешь. – поделилась с мамой Даша.
— И я неплохо, мамочка. – прожевывая кусок яичницы, сказал я. – А ты?
— А я ночью член вашего отца захотела, но… — она пожала плечами – Ты-то как, Дашечка, сегодня утро начала без минета?
— Нет, мамочка – радостно сказала сестренка – Я отсосала Костику. Он мне разрешил. И знаешь, ты была права, когда говорила, что у него сладкая сперма. Да и сам членик очень приятный. Гладенький такой.
— Молодцы, ребятки, молодцы! Помогайте друг другу, доставляйте удовольствие. Но только не кончай в пизду, понял Костя?
— Понял, мам.
— Ну и хорошо! Сколько сейчас времени? О, мне уже пора выходить. Сегодня у меня столько судебных заседаний. До вечера, детишки. Где находится ваша новая школа, вы знаете. Там между прочим, училась я, а ваша бабушка работала учителем, пока не ушла на пенсию и не переехала в другой город. Удачи вам, в первом учебном дне на новом месте! – мама встала, поставила тарелку в раковину и удалилась из кухни. Через минуту хлопнула входная дверь, и мама укатила на машине на работу.
Вскоре и мы с Дашкой ушли в школу. Уроки, казалось, шли целую вечность. После выходных я совершенно по-другому смотрел на женщин. На своих сверстниц я и смотреть теперь не мог. Они мне казались мальчишками в юбках. Зато мне сразу же приглянулась наша классная руководитель и биологичка, Валентина Сергеевна. Пухлогубая худенькая женщина лет тридцати пяти с небольшими сиськами, но зато с непропорционально большой задницей, больше похожей на глобус в классе географии. Когда она вошла в класс, я сразу же приковал всё свое внимание к этой женщине. Ее цветная блузка не выдавала в ней женщину, но вот короткая юбка, выказывающая все черты жопы огромных размеров, однозначно заявляла, что это дама. Как мне показалось, Валентина Сергеевна как-то странно себя вела весь урок, часто елозила на стуле или опускала руку под стол, как мне опять же показалось, под юбку. Когда прозвенел последний звонок, все ребята улизнули. А я ненадолго задержался в классе. Я подошел к шкафу, стоявшему в углу возле доски и стола учителя, и стал переписывать лист с днями рождения одноклассников. Рядом со шкафом стояла парта с большими тропическими растениями, поэтому стоя за ними, я мог оставаться совершенно неприметным даже для учителя.
Сначала я был один, но через пару минут вдруг вернулась Валентина Сергеевна. Зачем-то закрыв дверь на ключ, она торопливо прошла к своему столу. Мельком осмотрела класс, но меня не заметила. Я стоял как статуя, лишь наблюдая за своим классным руководителем. Убедившись в своей безопасности, Валентина Сергеевна залезла в свою сумочку. Назад ее рука вынырнула с крупным вибратором двойного проникновения. С этого момента я тихо достал телефон и стал снимать на видео то, что произошло дальше. А дальше Валентина Сергеевна задрала юбку к поясу, стянула черные трусики — стринги на пол и забралась на свой стол. Она улеглась на спину и раздвинула ноги. Я увидел волосатую пизду учительницы, очень похожую на мамину, разве что растительности на ней было больше. Удобно расположившись на рабочем месте, Валентина Сергеевна с трепетом и нежностью смочила слюной вибратор, а потом включила его и направила в свою промежность.
— Как же я хочу кончить, всё утро текла, как последняя сучка – сказала классуха, вводя вибратор – Хотела же всё сделать утром. Тогда бы не пришлось все уроки маяться. Но ничего, сейчас я тебя трахну, моя шлюшкина пизденка. Сейчас ты будешь кончать, бесстыдно хлюпая выделениями. Давай, порадуй свою хозяйку…
Я слушал, как Валентина Сергеевна словами разжигает свое возбуждение, а вибратором сразу сновала и в вагине и в анусе, и быстро возбудился. Я почувствовал, как кровь прилила к лицу, и слышал, как пощелкивают вены на висках. Мой членик конечно же стоял как кол.
Классуха со вздохами неистово дрочила свои дырки и сопровождала всё это отборным матом и такими выражениями, от которых мои уши завернулись бы в трубочку, если бы обладали такой способностью. Со временем Валентина Сергеевна начала стонать, а потом и кончила, испытав очень мощный, сопровождаемый конвульсиями, долгий оргазм. Ее пизда аж выплевывала кончу, которая растекалась по учительскому столу. Так и не вытащив жужжащий вибратор из пизды (от сокращений он сам выскользнул из нее и упал на стол), Валентина Сергеевна развалилась на столе, она была в прострации. Для возвращения в реальный мир ей требовалось время.
Однако я больше не мог терпеть. Мне очень захотелось попробовать кончу учительницы и исследовать ее пизду и анус. Я выключил видеозапись и как кошка беззвучно прокрался к Валентине Сергеевне. Оказавшись между ее округлых ножек с широкими мясистыми ляжками, я облизал вибратор, пробуя на вкус первые капли кончи своей учительницы, потом вылизал ее кончу со стола. Валентина Сергеевна даже не заметила моего присутствия. Она лежала с закрытыми глазами и тяжело дышала. Я же справившись с кончей, сразу прижался к пизде учительницы и зарылся в нее языком.
Только тогда Валентина Сергеевна почувствовала мое присутствие, вернее она почувствовала мой язык, снующий в ее влажной пизде. Учительница было дернулась и хотела подняться, но у нее еще не было сил после оргазма. Она смогла лишь посмотреть на меня затуманенным взглядом, положила руки на мою голову и произнесла:
— Костя, Костя Никифоров? Что ты здесь делаешь? Как ты смеешь ко мне приставать, я же твоя учительница? Прекрати немедленно! – говорила слабым голосом Валентина Сергеевна, она даже попыталась отстранить меня от пизды, но я держался крепко, обвив ее ноги руками. – Отойди же вредный мальчишка.
— Валентина Сергеевна, я всего лишь хочу доставить вам удовольствие. – сказал я, с неохотой оторвавшись от промежности учительницы – Вы такая красивая. Ваша круглая попка мне очень понравилась. А ваша пизда вкусная как фрукт. Можно я ее полижу немножко?
Я опять вставил язык в вагину Валентины Сергеевны и присосался к ее клитору.
— Нет, этого нельзя делать. Ты же еще маленький. – трепетая от новых приятных ощущений, шептала учительница, хотя уже перестала меня отталкивать, а даже наоборот, нежно поглаживала мою голову. – Блядь, ну что ты делаешь?! Константин, прекрати!
— У вас просто замечательная конча, прямо как у мамочки. – лишь произнес я, продолжая работать языком.
— Ты лизал пизду своей матери? – удивилась Валентина Сергеевна.
— Да, как сейчас вот вашу, и трахал мамочку несколько раз.
— Какой кошмар! Да по твоей матери тюрьма плачет. Она совратила тебя к сексу, совратила собственного ребенка. Понимаешь?
— Моя мама просто любит получать удовольствие. Валентина Сергеевна, а разве вам не нравится, что я делаю?
— Н-не нравится – неуверенно ответила класуха.
— Вы врете, Валентина Сергеевна, из вашей письки соки рекой текут. А это значит, что вы возбуждены. Зачем же вы мне врете?
— Я совсем запуталась – призналась учительница, уже начав подмахивать тазом моему языку. – Я понимаю, что это неправильно, но я уже не могу остановиться.
— Хотите получить оргазм?
— Конечно, но мне как-то не по себе, ты же еще…
— Тогда расслабьтесь, а я постараюсь доставить вам наслаждение. Нам только понадобится ваш вибратор – я взял работающий вибратор и без промедления вставил его в киску Валентины Сергеевны. Второй конец вибратора стал таранить расслабленный анус учительницы.
От движения вибратора класуха застонала и совсем раскрепостилась. Мысли о запретности происходящего вылетели из ее головы окончательно.
— Костя, ты просто маленький извращенец. Озабоченный сукин сын, маленький пиздолиз. Но мне это нравится. Трахай меня, мальчишка, трахай! Ускоряйся! Полижи мой клитор! Меня это заводит. Ну же, лижи, паршивец мелкий! – как из пулемета посыпались слова из уст разгоряченной учительницы. Она полностью поддалась животной страсти, всегда сидевшей в ней.