Приват шоу

Приват шоу

Меня привели в небольшую комнату — две стены, дверь за спиной, огромное зеркало передо мной и кресло посредине, на которое я уселся. Путь до этой комнаты был долгим, с самого начала пути (еще в месте встречи) мне завязали глаза, так что кроме времени в дороге мне ничего не запомнилось. Но , это было частью договора, заключенного мной с М., потому я не сетовал на недостаток света и некомфортное состояние в течении последних 45 минут. Судя по тому, что удалось узнать, неудобства в дороге и немалая сумма, уплаченная мной, определенно должны были окупиться эмоциями от шоу.

Итак, я — успешный, привлекательный и свободный молодой человек — сидел в закрытой крохотной комнатке на удобном анатомическом кресле и ждал обещанного с некоторым волнением (все же, видеть то, что мне предстояло, на экране и в живую — огромная разница). Ждать пришлось не долго — через несколько минут справа от меня с легким шипением скользнул вниз небольшой фрагмент стены, за которым обнаружилось большое количество самой разной качественной и дорогой выпивки и несколько бокалов. Я налил себе виски и успел сделать лишь один маленький глоток, когда зеркало передо мной внезапно потемнело и стало прозрачным. Теперь я смог рассмотреть, что скрывается за ним.

Довольно большое квадратное помещение, все стены и потолок которого были выкрашены в черный цвет и испещрены крупными кроваво красными рунами, висело несколько картин разного размера в шикарных рамках, на которых изображались обнаженные красавицы и сцены секса, пол покрывал бордовый ковер. У правой стены находился огромный черный крест, окруженный красными свечами, рядом с ним стояли два больших черных стола, с блестящими цепями, свисающими по краям. Посередине помещения находился небольшой квадратный подиум, покрытый черным бархатом, слева от него стояло черное же кожаное гинекологическое кресло. У левой стены находился самый настоящий трон цвета крови, на котором лежал короткий черный жезл. Помещение освещалось сотней, хаотично расставленных, маленьких свечек. Готика…

Внезапно в противоположной от меня стене пыточной (так я назвал для себя это помещение за стеклом) образовался темный проход…

Быстрым шагом вышла и направилась к трону женщина — на вид лет 30, с копной длинных рубиново красных волос и черной диадемой, венчавшей ее голову, высокая, стройная красавица, все тело которой перевито тугими ремнями, едва скрывающими полную грудь третьего размера, сужающимися внизу живота и проходящими между аппетитными полушариями ее попки. Усевшись на свое, очевидно, законное место она трижды хлопнула в ладоши и выжидающе взглянула на проход, из которого вышла. Через несколько мгновений оттуда вышла длинноволосая блондинка в длинной до пола, темной рясе и красной, гротескно улыбающейся маске, скрывающей лицо (пол я определил по груди, виднеющейся в разрезе балахона). За ней проследовала практически точная ее копия, только брюнетка. Она везла за собой медицинскую каталку, на которой лежала девушка, а сзади эту каталку подталкивала еще одна служанка (и им я имя придумал) с рыжими волосами. Вслед за первой «больной» еще две служанки (русая и мелированная блондинка) ввезли вторую. Последней вышла шестая копия со снежно белыми волосами, за ней проход медленно закрылся.

Прямо передо мной на стекле в нижней части появились два небольших отдельных сектора, в которых отобразились фотографии девушек, ввезенных на каталках. Слева мне улыбалась очень красивая смуглая девушка, с вьющимися волосами цвета вороного крыла, потрясающими карими глазами и чувственными губками. Из записей данных ниже я выяснил, что зовут ее Ксюша, ей 22 года, у нее годовалый ребенок, она не замужем и фото модель по профессии. Справа на меня смотрела очень симпатичная молоденькая голубоглазая блондинка. Ира, 16 лет, студентка первого курса колледжа. Я был слегка шокирован прочитанным, особенно, по поводу возраста Иры — с другой стороны, это добавит перца, определенно!

Пока я изучал информацию, служанки подняли девушек, приковали их руки к спустившимся с потолка браслетам на цепях (Ксюша и Ира повисли на них безвольными куклами), а ноги, чуть расставив в стороны, к полу. Затем одели им на глаза широкие черные повязки и окружили пленниц. Теперь я видел, что обе девушки весьма стройны и изящны. Ксюша чуть выше ростом, одета в белую маячку, из под которой виднеются бретельки белого же лифчика, узкие синие джинсы с заниженной талией и босоножки. На Ире было летнее короткое платье цвета морской волны и, судя по двум темным кружкам, лифчик она в тот день не одела, а вот треугольник трусиков угадывался под платьем, на ногах у нее тоже были босоножки.

— Приведите их в чувства! — Властно скомандовала королева. Служанки тут же поднесли к лицам девушек какие-то тряпицы (очевидно, спирт) — девушки очнулись несколько мгновений спустя.

— Что происходит? — Ксюша пыталась двигаться, но цепи явно мешали.

— В чем дело?! Где я?! — Ира, кажется, запаниковала, поняв, что связана.

— Приветствую вас! — Королева улыбалась, наблюдая за их попытками освободиться.

— Кто вы?! — Ксюша все сильнее дергалась и пыталась снять повязку.

— Что вам надо?! — Ира так же пыталась вырваться.

— Меня зовут Жанна, я королева. А вы, киски, попали в мой гарем. — Промурлыкала королева.

— Какой гарем?! Ты больная! Отпусти немедленно! — Ксюша вырывалась уже изо всех сил, но все в пустую — стальные цепи не разорвать.

— Мой гарем. Вы станете моими наложницами. — Жанна продолжала наблюдать с улыбкой.

— Нас же будут искать! Мои родители будут искать… — Ирин голос начал срываться.

— О.. Это не проблема, поверьте. Я успею с вами позабавиться. — Заверила королева, — а теперь разденьте их, я желаю все увидеть.

Служанки разделились на две группы и направились к девушкам, повинуясь своей госпоже. Уже к этому моменту я завелся не на шутку и мечтал увидеть продолжение.

— Не трогайте меня!!! — Две служанки покрепче схватили вырывающуюся Ксюшу, обездвижив ее, пока третья не спеша, наслаждаясь моментом, извлекла ножницы из балахона и коснулась прохладным железом шеи девушки. Ксюша от этого замерла, лишь часто-часто дышала — Нееет.. Пожалуйста..

— Ааа! Отстаньте! — Другие две служанки схватили Иру, а третья, так же ножницами, разрезала бретельки платья девушки (невесомая ткань тут же спала вниз и осела на ее бедрах). Взору насильниц открылись два небольших холмика грудей с розовыми ореолками, не возбужденных пока, сосков молоденькой девушки. — Аааа!!!

— Не надо.. — Просила Ксюша. Но служанка неспешно надрезала ее маячку сначала на плечах, затем посередине от шеи до живота и, наконец, сорвала и отбросила на пол белую ткань. Потом разрезала бретельки и расстегнула лифчик. Теперь и Ксюша была обнажена по пояс. Я начал жадно разглядывать ее полные упругие груди второго размера с крупными зернышками сосков шоколадного цвета.

Далее служанки раскромсали джинсы Ксюши и платье Иры, оставив девушек в одних трусиках и босоножках, их продолжали держать. Ксюша продолжала попытки освободить руки, Ира тихо плакала, даже не стараясь сопротивляться.

— И так… — Жанна неспешно подошла к Ксюше, пальчиком погладила ее по щеке, затем провела по ее руке вниз подмышку и, наконец, достигла груди. Ладонь королевы легла на упругое полушарие, полностью закрыв его и начала нежно массировать. Ксюша дергалась, стараясь избавиться от прикосновений, но ее крепко держали служанки. Девушка рычала, извивалась и вертела головой, а Жанна все продолжала, улыбаясь, ласкать ее. — У тебя очень упругая грудь. Очевидно, ты не кормишь ребенка своим молоком, сохраняя ее.. Сегодня я попробую ее на вкус.

— Неет! Отстань от меня больная сука! — Жанна не обращая внимания на крики Ксюши все продолжала массаж. Но скоро она остановилась, убрала руку и с улыбкой взглянула на влажно поблескивающий торчащий сосок и капельки, стекающие по груди.