С двоюродным братом в горах. Часть первая

С двоюродным братом в горах. Часть первая

— А вы так классно трахаетесь, Руслан. (Сонун сигишет экенсиз), — прошептал в ответ я, нежно погладив рукой его лицо и спину.

Поцеловав друг друга и крепко прижавшись мы уснули сладким сном.

Наступило утро. Солнце постепенно появлялось на горизонте, пробивая свои лучи через щели деревянной двери. Мы проснулись и, улыбнувшись друг другу, поцеловались.

— Как тебе спалось, детка? Не замерз? — спросил он.

— Хорошо спалось. Не замерз, потому что ты согревал меня, — ответил я.

Оказавшись сверху меня он вцепился в меня губами и мы предались нежному утреннему поцелую.

— Хочешь, еще раз согрею, жаным?

— Хочу, — тихо прошептал я, поглаживая его спину.

После глубокого и страстного поцелуя в губы, он принялся целовать меня в щеки, щекотал своим языком шею, нежно прикасался губами к моим плечам и груди, а я гладил его по спине, животу, груди. Он потом обратно вернувшись к губам, попросил лечь на живот.

Я, комфортно устроившись в нашей «постели», раздвинул ноги. Он приспустив мои штаны, тихонько массировал двумя пальцами мой анус. Потом, сняв с себя футболку и спустив черные спортивные штаны, лег на меня. Было очень приятно ощущать на себе тяжесть любимого парня, его мускулистый торс и грудь, его хуй, упиравшийся в задницу и ноги, дразнившие мои ноги.

— Оооох, Аза, я тебе сейчас подарю райское наслаждение, — сказал Руслан и поцеловал меня в шею.

Красавчик начал медленно входить в мою упругую, еще не проснувшуюся задницу и сопротивлялась этому агрегату. Но Руслану это только нравилось.

— Какая у тебя классная попка, молодая и упругая. С характером попка, сопротивляется. Но ничего, скоро она будет умолять мой хуй трахать ее как ночью.

Я чувствовал каждую вену хуя моего мужчины и врата ануса с неохотой открывались.

— Ооооох, Руслан, мммм, Руслан…

Медленные движения начали набирать обороты и в попе все горело: острые болевые ощущения начали смешиваться с кайфом и мне все больше и больше хотелось моего мужчины.

— Ммм, ммм, ммм, менин жаным, трахай меня, трахай (сикчи мени, сикчи)…

— Ох-ох-ох, детка, я тебя обожаю…

Руслан крепко прижался ко мне и я почти не мог двигаться, двигался только он. Зафиксировав меня своими руками, он ускорил темп и сквозь свой крик я слышал его учащенное дыхание.

Сбавив обороты он медленно двигался, а потом входил и выходил, входил и выходил…

Все это сопровождалось нашими звуками, нашими словами, наши чувствами, которых мы не стесняясь делились друг с другом.

Он входил и выходил, входил и выходил своим длинным хуем и мне это очень нравилось, как хуй врывался в мою задницу и как он сладко скользил при выходе…

Вернувшись обычному ритму, Руслан словно делая отжимание двигался во мне.

— Ох, ох, ох, детка, детка, я, я, я кончаю-ю-ю-ю… Ооох, бляяя, сука… Жаным…

Его хуй медленно вышел из меня, наполнив задницу теплыми струями спермы. Это было так сладко, так приятно ощущать хуй любимого мужчины и моя попка так нехотя рассталась с агрегатом моего Руслана. Впрочем, рассталась она ненадолго.