Рабыня поневоле. Часть 2: Ты моя сучка

Рабыня поневоле. Часть 2: Ты моя сучка

Последовала короткая возня и Виктория почувствовала, как ее еще больше вдавило в мягкую кровать — сверху пристроился Апполон.
— Да не сюда! — рассмеялась Оксана.- В зад! Не волнуйся, наша сучка там уже порядком все смочила.
Виктория чувствовала себя униженной, но в данных обстоятельствах это только распаляло ее. Член внутри уже не чувствовался как инородное тело, организм уже привык к его размерам и Вика даже попыталась было немного подвигаться туда-сюда, но ничего путного не получилось.
Апполон стал медленно проталкивать свой член в зад Оксане, отчего та тут же застонала, уронив голову и часто дыша прямо в ухо Виктории. Но спустя несколько секунд Вика ощутила толчки, раз за разом вдавливающие Оксану чуть вниз, отчего член внутри Виктории начал легонько елозить туда-сюда на несколько сантиметров.
И спустя пару минут дело пошло на лад. Мужчина ебал Оксану в зад мощными ударами, вдалбливая свой член как можно глубже. И эти толчки в полной мере передавались Виктории, в не меньшей степени вдалбливая в ее лоно огромную палку. А напряженные до предела соски Оксаны с каждым толчком проскальзывали по мокрой спине Вики, внося странную пикантность в происходящее.
Так и продолжалось. Три тела сплетались в единых порывах страсти. Мужчина трахал одновременно двух девушек, наслаждался их стонами и сам легонько порыкивал от удовольствия.
Громче всех стонала Оксана, зажатая между двух тел. В зад ей погружался горячий живой член и каждый подобный удар заставлял ее прижиматься к Виктории. И стоило ей это сделать, как острая волна удовольствия пронзала Оксану, растекаясь от клитора, вырывая еще более громкий и протяжный стон, в котором все отчетливее слышалось желание и похоть.
А под ней, прижатая к кровати, стонала Виктория, начиная и заканчивая свой стон на полсекунды позже Оксаны. Ощущения были непередаваемы. Она физически ощущала, как ее хозяйку дерут, ощущала каждое движение члена Апполона, хоть он и не касался ее ни единым местом.
И это дико распаляло, заставляло забыть о всех неудобствах. Виктория не замечала, что вся взмокла от этой гонки. Не замечала и разметавшихся волос Оксаны, накрывших Вику пушистым коконом, сквозь который становилось все труднее дышать.
Зато Вика отчетливо ощущала, как ее стоящие соски с каждым разом пропахивают две неглубоких бороздочки на ткани простыней. И одного этого ощущения было достаточно, чтобы забиться в экстазе.
Виктория кончала дико, совершенно не сдерживая крика наслаждения, лепеча что-то себе под нос, умоляя не останавливаться. Все ее тело билось в сладких судорогах, не желая принимать навязываемый ритм движений. Волна лютого наслаждения зародилась где-то в животе и быстро растеклась по всему телу, до самых кончиков пальцев, совершенно лишив Викторию чувств на несколько мгновений.
Но никто и не думал останавливаться. Апполон все так же размеренно трахал Оксану, постепенно ускоряя ритм. И, уже пережив оргазм и пытаясь хоть немного отдышаться, Виктория почувствовала, как Оксану накрыло.
Девушка стонала и извивалась, всем весом упав на Вику, чувствовавшую, как на ее зад стекают липкие соки Оксаны, как та мелко дрожит от непередаваемого наслаждения.
Было до того необычно — всем своим телом ощущать чужой оргазм. Вика чувствовала легкую дрожь бедер Оксаны на своей попке. Чувствовала безвольно опавшие руки. Жаркое прерывистое дыхание на своем плече. Тяжело вздымавшуюся грудь, лежащую на плечах у Виктории.
И над всем этим главенствовало одно ощущение — все тело Оксаны продолжало содрогаться от каждого движения мужчины, продолжавшего трахать ее задницу. Девушка позволила себе с полминуты приятной расслабленности, а потом вернулась в игру, подмахивая в такт движениям Апполона, поглубже насаживаясь своим задом на его член и порезче вгоняя фаллос в Викторию.
И, не прошло и минуты, как Вика поняла, что ее снова накрывает оргазм. На сей раз относительно спокойный — Виктория просто ощущала каждой клеточкой своего тела, как между ног у нее рождается маленькая звездочка и мелкими осколками разлетается по всему телу, рождая повсюду очаги лютого пламени, приносящего наслаждение.
— Я ща кончу! — раздался сзади хриплый голос мужчины.
И Оксана, оттолкнув его от себя и быстро вытащив член из Виктории, метнулась к нему.
Вика нашла в себе силы перекатиться на бок и она через плечо наблюдала как Оксана уселась у ног Апполона и, взяв головку его члена в рот, задрала голову наверх, неотрывно смотря ему в глаза.
И Виктория скорее почувствовала, что он кончает, чем увидела это. Мужчина не отрываясь смотрел в глаза девушке, в чьем влажном ротике покоился его извергающийся член. Лишь рот его время от времени открывался в беззвучном стоне.
А Оксана стояла перед ним на коленях, на ощупь отстегивая от себя секс-игрушку и бросая ее в угол. Девушка всем своим телом излучала удовольствие. Оно было в глазах, игриво полыхавших огоньками страсти. Оно сквозило в каждом движении ее рук, ласкавших свое тело. В каждом вдохе, поднимавшем грудь на пару сантиметров.
Оксана выпустила член из своих губ и, поймав взгляд Виктории, указала глазами на начавший обмякать хуй. Вика поняла все без приказа.
Превозмогая лютую усталость, девушка сползла с дивана и встав на четвереньки, медленно облизала член, игриво поглядывая в глаза Апполону. Он сделал шаг в сторону и уселся на край кровати. Виктория похотливо улыбнулась и с грациозностью кошки подползла к нему, прошлась языком по мошонке, по всей длине ствола и тут же полностью взяла обмякший член в свой рот.
Вика играла с ним языком, лизала, не выпуская наружу ни на сантиметр. Облизывала и легонько сжимала губами. Но все это не произвело никакого эффекта. Медленно член окончательно расслабился прямо во рту у Виктории и она, слегка надув губки от недовольства, выпустила хуй наружу.
И, едва она это сделала, как Оксана с силой надавила ей на плечо, заставив прогнуться назад. Приблизила свое лицо к Вике и, приоткрыв ротик, выпустила наружу струйку спермы, смешанной со слюной. Не слишком густая субстанция приземлилась Виктории на шею и быстро стекла вниз, до самой промежности, оставив на ее теле еле заметные белесые разводы.
— Понравилось, сучка? — с вызовом в глазах спросила Оксана.
Ее лицо было так близко, что еще несколько миллиметров и их губы соприкоснулись бы. И Вика, смотря прямо на губы Оксаны, еле слышно выдохнула:»Да»
Оксана нежно поцеловала Викторию своими солеными губами и затем, встав вполоборота, одним движением сдернула с Апполона маску.
— Олег!? — с изумлением спросила Виктория и только потом поняла, что попалась.
Под маской действительно оказался он. Парень Вики, с которого, собственно, и началось ее знакомство с Оксаной. Вот только с тех самых пор они не встречались.
А Олег, слегка нахмурившись, смотрел на стоявшую на коленях перед ним девушку и по взгляду читалось, что он никак не мог ее узнать. Да и что тут удивительного?
Оксана же, с улыбкой обойдя Вику и присев позади, расстегнула маленький замочек и сняла с девушки маску.
Лишь тут парень понял, кто перед ним. Да и как он мог ожидать что его Вика, его милая Вика будет вытворять такое!? Ему и в голову не пришло, что его девушка может быть настолько развратной, такой пьяняще-возбуждающей. Что его милая Вика будет спокойно сносить когда ее обзывают сукой и шлюхой!
А у Виктории в этот момент проносились совсем другие мысли — злость на Оксану, что так ее подставила, острая вспышка стыда за свое поведение, но пуще всего — гнев на Олега.
Он не знал, с кем трахается. Да и, судя по всему, ему было все равно. И, как ни крути, а это было явной изменой! Да, между ними было не все гладко, а последние две недели они вообще не разговаривали, но это еще не повод, чтобы потеряв голову бросаться в постель к первой встречной!
«А сама то?» — шепнул внутренний голос, но Виктория задвинула его куда поглубже.
— В…Вика!? — наконец то смог выдавить из себя ошарашенный Олег.
— Да, Вика,- ответила девушка, даже не поднимаясь с колен.- А теперь пошел вон отсюда, кобель!
Оксана, без труда уловив настрой Виктории, быстро взашей выгнала Олега. А затем проводила Вику в душ, оставив ее там одну.
Совершенно вымотавшись, Виктория опустилась на стул. Рядом уселась тяжело дышащая Оксана и помахала рукой официантке.
Девушка сегодня изо всех сил притворялась хорошей подругой Вики, даже вытащила ее в ночной клуб со словами:»Тебе нужно развеяться.»
В чем то она была права. Предательство Олега все же задело чувства Виктории. Но с другой стороны, особых чувств там никогда и не было. Вике было просто удобно встречаться с этим парнем, вот и все. Любви к нему девушка никогда не испытывала, а потому и горевать не собиралась.
Впрочем, в голове у Оксаны явно роились какие-то пошлые мысли, в этом Виктория была уверена. Еще дома, оглядев нарядное черно-серебристое платье девушки, Оксана добавила к наряду одну деталь.
Небольшие черные трусики из эластичной ткани. Казалось бы, ничего страшного, однако ко внутренней поверхности были приделаны два маленьких фаллоса. Сантиметров по пять каждый и с палец толщиной. И стоило Виктории усесться поудобнее или просто неосторожно шевельнуть ногами как у нее во влагалище будто пробегала небольшая искорка.
Поначалу, Вика не знала как реагировать. Ощущение было необычное, не похожее ни на ласку, ни на пытку. Однако к тому времени, как девушки приехали в клуб, Виктория обнаружила, что она прямо таки истекает женскими соками. С каждым шагом между ног пробегала маленькая вспышка. И с каждым шагом девушка все больше и больше текла. Соки омывали маленький член и жадно впитывались в ткань трусиков, оставляя после девушки весьма ароматное облако.
И после получаса на танцполе у Виктории уже не было никаких других мыслей, кроме как заняться здоровым сексом. И пусть Оксана наказывает ее как угодно, лишь бы это принесло удовлетворение.
— А вон тот парень с тебя глаз не сводит,- с дружеской улыбкой на лице сказала Оксана, глядя куда-то за плечо Виктории.
Девушка оглянулась и без труда поняла, о ком говорит Оксана.
Он сидел у стойки, пронзительно глядя на Викторию. И в его взгляде не было похоти, как у всех остальных. Только страсть и вызов. Он как будто взглядом спрашивал :»Дерзнешь?»
Лишь когда Виктория легонько тряхнула головой, ей удалось оторваться от этих глаз и рассмотреть остальное. Сильное тело, формы которого не могли скрыть свободная рубашка и брюки. Короткие волосы и привлекательное лицо. В руке он держал полупустой стакан.