Проклятие Пустошей. Глава 8

Проклятие Пустошей. Глава 8

был определён. На работы их не выгоняли, но и продавать вроде бы не собирались. С Тиной, которую после вчерашнего всё же удосужились привести в порядок, и насильно покормить, всё было предельно ясно. Ей была уготована участь секс-игрушки, о чём довольно красноречиво свидетельствовал серебристый ошейник с выгравированной на нём надписью «Шлюха». И вновь посочувствовать этой дряни у меня не получилось.

С Йеном всё обстояло несколько иначе. Хромота поставила крест на карьере батрака, но и продавать его пока никто не собирался. Я боялась, что Карлос держит Йена исключительно для того, чтобы со временем устроить показательную казнь, и уповала на то, что у Мальвадо полно и других дел, и в суматохе он попросту забудет о пленнике. Рассчитывать на то, что Карлос проявит милосердие, было бессмысленно. Таким людям как он жалость чужда. Да, он предоставил мне определённые привилегии, но жалость тут была не при чём. Мальвадо просто играет со мной, и эта игра в конечном итоге не закончится для меня ничем хорошим при любом раскладе. Поэтому кроме его забывчивости рассчитывать мне было больше не на что.

Продолжив изучать тюрьму, я поднялась на крышу, где обнаружила посадочную площадку и работоспособный вертолёт, за которым приглядывало трое вооружённых головорезов. Поймав на себе откровенно злые взгляды, решаю здесь не задерживаться. Внезапно чья-то потная вонючая рука затыкает мне рот, а к горлу оказывается приставлен острый нож. Не говоря ни слова, неизвестный тащит меня на лестничную клетку, где нас уже дожидается какой-то амбал. Прижав меня лицом к стене, нападавший грозно прошептал:

— Сейчас я уберу руку, и мы спокойно пообщаемся. Будешь кричать — перережу горло. Кивни если всё поняла.

Коротко киваю, и головорез убирает руку с моего лица, а вслед за ним и нож. Медленно оборачиваюсь, и рассматриваю нападавшего повнимательнее. Ничего примечательного в его внешности я не замечаю. Обычный невзрачный мужик со злым взглядом, которого запросто можно перепутать с любым другим прихвостнем Мальвадо.

— Твою мать, ну и корова! И что жирный придурок в ней нашёл? — ворчит амбал, презрительно поглядывая на красную повязку на моей руке.

— Да какая, в жопу, разница? Главное что нашёл, и это нам на руку! — поспешил осадить его невзрачный.

После этих слов у меня появляется очень нехорошее предчувствие. Впервые увидев амбала, я решила, что эта парочка собирается меня изнасиловать прямо на лестничной клетке, вопреки заверениям Карлоса о том, что никто не посмеет притронуться ко мне, пока он со мной не наиграется. Однако сейчас, вглядываясь в недобрые физиономии этой парочки, я не заметила там ни малейшего намёка на возбуждение. Нет, им было нужно от меня что-то другое.

— Короче так, корова. Слушай внимательно и запоминай, — вновь заговорил амбал. — Мальвадо скоро отправится на корм червям, и эта тряпка (он указал на бандану) ничем тебе больше не поможет. Запоминаешь?

— Запоминаю, — спокойно ответила я.

— Но если ты нам поможешь, мы в долгу не останемся. Поможем выбраться за стену, и даже жратвы немного подкинем.

Делаю глубокий вдох, и массирую виски. Догадываюсь к чему клонит эта парочка, но всё же решаю уточнить.

— Всё это, конечно, охренеть как замечательно, но от меня то вам что нужно?

— Завали борова, — выкладывает всё открытым текстом невзрачный.

— Серьёзно? Как вы себе это представляете?

Амбал достаёт пакетик с каким-то серым порошком, и протягивает его мне.

— Подсыпь это ему в жратву. А лучше во флягу. Она у него обычно в столе валяется, — инструктирует меня невзрачный.

— Погодите. Если всё так просто, что мешает вас самим это сделать? — резонно интересуюсь я.

Парочка переглядывается, и хмурится.

— Карлоса прислали сюда из Цитадели. Если там пронюхают, что мы его завалили, то нам не поздоровится. Да и здесь далеко не все обрадуются, если узнают правду.

— Ага. А если узнают, что его убила я, то мне, значит, поздоровится? — интересуюсь я с иронией.

Амбалу не нравится мой тон, и он тут же хватает меня за шею.

— Не умничай, девка. Мы дали тебе возможность выбраться из-под этого борова. Не упусти её, — проговорил невзрачный угрожающим тоном.

С опаской вглядываюсь в лица этой парочки, и понимаю, что если откажусь, то живой мне отсюда не уйти. Поэтому заверяю, что всё сделаю в лучшем виде. Амбал убирает руку с моей шеи, кладет порошок мне в карман, и отходит. Прежде чем они удаляются, невзрачный даёт понять, что у меня есть один час и ни минутой больше. Амбал же добавляет, чтобы я держала язык за зубами, иначе он собственноручно мне его вырвет.

После ухода заговорщиков я попыталась собраться с мыслями, понять что к чему, и пришла к выводу, что либо эти двое — идиоты, либо идиоткой считают меня. Задумали устроить переворот, и привлекли к этому делу чуть ли не первую встречную. Не слишком ли это самонадеянно с их стороны? Они знали чего я хочу, и пообещали мне это предоставить в случае успеха, да только поверить заговорщикам никак не получалось. Когда тебе что-то очень нужно, можно пообещать луну с неба достать, а когда придёт время расплачиваться, плюнуть на все обещания, и оставить доверчивого дурачка, а в моём случае дурочку, ни с чем. Что-то мне подсказывало, что именно так эта парочка и поступит. А то и вовсе избавится от меня, чтобы я не проболталась чья это была идея.

С другой стороны, смерть Карлоса вызвала бы нешуточный переполох, во время которого у меня был шанс сбежать. Не сказать чтобы большой, но он был. Так и не приняв окончательное решение, иду в кабинет Карлоса. Стучу в дверь, но мне никто не отвечает. Захожу, и вижу, что в кабинете никого нет. Недолго думая, подхожу к столу, и открываю верхний ящик. Нахожу там фляжку с ядрёным пойлом, какое-то время пялюсь на неё, затем достаю пакетик с порошком. Внезапно слышу голос Карлоса за дверью, вздрагиваю, и роняю порошок. Едва успеваю затолкать пакетик ногой под стол, и захлопнуть ящик, как Мальвадо заходит в кабинет. Увидев меня, мужчина подозрительно прищурился.

— Ну и что ты тут забыла? — поинтересовался он грозным тоном.

Я начала лихорадочно соображать, как бы выпутаться из неприятной ситуации. В голову лезли различные варианты оправдании, но каждый последующий был глупее предыдущего. Внезапно Карлос перестал хмуриться, и на его губах заиграла озорная улыбка.

— А, понял. Соскучилась по моему дружку и пришла на внеплановый отсос? — поинтересовался он с гаденькой ухмылкой.

Решаю не опровергать этот бред, коротко киваю, и начинаю раздеваться.

— Понимаю. Мой член оказывает на сучек магическое воздействие. Один раз в рот возьмёшь — жить потом без него не сможешь. Втроём придётся оттаскивать! — Мальвадо вновь выдал очередную идиотскую шутку, и сам же над ней посмеялся.

«Так изловчись, и достань до него ртом, придурок!» — думаю я, скидывая майку.

Подойдя к севшему на диван Карлосу, снимаю с него штаны вместе с трусами, разворачиваюсь на 180 градусов, и начинаюсь тереться промежностью о его пах. В отличие от прошлого раза, теперь мне не надо никуда спешить, и сам процесс можно максимально растянуть. Чем лучше всё пройдёт, тем больше вероятность, что Мальвадо не станет допытываться что же я здесь делала. От этой мысли меня отвлекает звонкий шлепок по заднице, и настойчивое предложение перейти к активным действиям, что я незамедлительно и делаю.

Повернувшись к Карлосу лицом, наклоняюсь, беру в рот его дружка, и принимаюсь сосать. Сначала неторопливо, заглатывая член лишь чуть дальше головки, затем чуть быстрее. Только было я собираюсь начать массировать его шары, как Мальвадо резко хватает меня за голову, и начинает трахать в рот. Делает он это жёстко и быстро, не позволяя мне перевести дух. Загнав член на всю длину, и зафиксировав в таком положении, Мальвадо зачем-то зажал мне нос. Задыхаясь, я начала мотать головой.

— Не дёргайся, сучка. Я же вижу, тебе это нравится, — проговорил мой мучитель …