Прижаться щекой. Часть 5: Надеть маску

Прижаться щекой. Часть 5: Надеть маску

Он просыпался, чтобы поцеловать ее в ухо и опять нагло уснуть. Проснувшая Лиза мстила оплетая язычком его чувствительные яички и хихикала, наблюдая за стучащей по кровати ищущей рукой.

Особое счастье для нее происходило, когда он взрывался от эмоций и перекидывался в зверя.

Гладить его по пушистому меху и кататься на подушечном пузе. А еще садиться спиной и скакать на вздыбленном достоинстве, глядя в ростовое зеркало.

Он смущался своих трансформаций, пугался, что потеряет контроль и разрешал присутствовать брату. На звуки рычания прибегал довольный Рэм, судя по скорости появления, вечно слоняющийся неподалеку на всякий случай. Рэм не подсел окончательно на наркотические соки суккуба как брат, но постоянно томился чреслами, видя их игры. Красные волосы влекли его как магнит, а привычки бонвиана не позволяли упустить возможность еще раз побыть с Лизой.

Младшего очаровывала способность Лизы менять себя. И под недовольные рычания Первого, она меняла цвет волос, длину носа или немного наполняла губы, чтобы потом вернуть все обратно. Несмотря на просьбы младшего из братьев, суккубу так и не удалось изменить рост или поменять цвет кожи, не говоря о заказах нарощения «дынных отаких сисек». Арни только облегченно вздыхал и возводил глаза небу.

В жажде утоления друг друга они не замечали ухудшения атмосферы в Небесах. Годива отказала магам в посещении, но и другие сверхи начали избегать ранее популярного места.

Неизвестно, увидела ли вообще эта троица хоть какие-то сигналы, если бы леди Годива не взяла все в свои руки, пригласив троих щенков на серьезный разговор.

— Дорогуши, — начала она, грозно хмуря шелковистые бровки, — Вы вообще в курсе, что творится в городе? Или за гоном последние мозги растеряли, — тут выраженно пепелящий взгляд достался Арни. — Ты читал доклады вчерашние или только головкой, стервец, думаешь?

— Хотел сегодня посмотреть, — пауза, — Прости, Годива, я… был не прав. Что случилось? Про слухи я в курсе. Кто-то следит за сверхами у Клуба, но вроде пока эксцесов не было…

— Не было?! Да знаеешь ли ты, идиот, которого я считала своим другом и начальником охраны, что вчера напали и расчленили мага?

Ответом ей было потрясенное молчание.

— Конечно не знаешь, откуда? Пока весь город обвиняет твоего друга и партнера, что она, задрав юбки, бедная старушка, — Годива сама поняла, что перегнула, — то есть мстительная немезида, бегает по задворкам Вегаса, умоляя прохожих магов об отсосе, а потом перерезая им глотки, ты охреневаешь от круглосуточных кормлений суккуба. Да ты посмотри на бедную девочку, — в Лизу обвиняющее тыкнули, — она скоро лопнет от ожирения.

И правда, в последние дни, Лиза ловила себя на мысли, что приходится все больше разгонять грудь, чтобы сохранить тонкость талии.

— Немедленно привести дела в порядок! Сегодня сообщили о пока «нейтральном» визите представителей Ковена Магов в «Небеса». Не трусить, Елизавета, тому о ком ты думаешь я запретила даже думать еще раз появиться в «Небесах». Другого пришлют. Поэтому, Лиза — проверить готовность Клуба к встрече. Тройку самых лакомых официанток на подачу. И одного официанта на всякий случай. Знаю я этих магов. А вы… Арни… — ее голос стал жалобным, — сделай так, чтобы мы с Лизой уцелели. Сохрани Небеса.

****

Через 4 часа уставшая как заяц после охоты Лиза и прекрасно выглядевшая Годива рассматривали из-за шторы второго этажа приехавших на двух машинах магов.

— А ведь зайти в «Небеса» я разрешила только двоим. Представителю Ковена и охраннику. Так они толпой явились, засранцы. — она ухмыльнулась, — Придется остальным постоять у входа. Ребята их ни за что не пропустят.

Годива поймала встревоженный взгляд Лизы и поняла:

— Что ты… На оборотней маги не нападут. Те в своем праве, да и держатся оборотни друг за друга, много их. С тех пор как Арнольда пригласила, ни дня не жалела… Нет. — тетя внезапно побелела — Как посмел?!

И Лиза с ужасом увидела выходящего из машины мужчину в белоснежном костюме. Ее страшный сон и большой восторг. Она было попыталась по старой привычке грохнуться в обморок, но тут узнала и второго, спортивно одетого мужчину, выбирающегося из машины следом.

Годива тоже его узнала.

— Ты посмотри, — сказала она, — это же Ловец. Помнишь, я рассказывала как беспокоилась за тебя и нанимала специалиста, чтобы информацию собрал о тебе и дяди. Так вот он красавчик. В охране у магов.

На площадке перед Клубом профессионально оглядываясь по просторонам и держась на шаг позади мага в белом стоял средних лет крепкий мужчина с висками, едва тронутыми благородной сединой. Брюс, адвокат дяди.

(Продолжение естественно следует…)