Повышение

Повышение

— «У нас многие мужья разрешили женам… разок в попу и никто из этого трагедии не делает-все довольны теперь и забыли давно про это. А ты вместо того чтобы мне помочь, устраиваешь сцены как мальчишка. » — соврала я переходя в наступление и даже начала уже стыдить мужа.

— «На выпей немного водочки, это тебе поможет расслабиться». — Лешка опрокинул налитую стопку и не закусывая закурил.

— «Ирунчик, а где гарантия что твой «анальный коллекционер-миллионер» не промахнется и не попадет своим кривым «стручком» в пушистое место нашей с тобой любви, а? У него хоть зрение хорошее? Налей еще Ириша… » — сейчас «патронов» жалеть было нельзя и я быстро наполнила стопочку еще раз.

Выпив вторую, муж прикурил следующую сигарету, помолчал немного и сказал:

— «Но все равно надо принять меры чтобы случайно не стать «рогатым». Когда это тебе надо сделать, завтра?»

— «Ну чем быстрее, тем лучше-«чик-чик», я и глазом моргнуть не успею. Ревновать ведь нужно только к главной дырочке, а остальные не считаются, правда же? Идем спать.»

****

Утром мы с Лешенькой встали пораньше, чтобы еще обсудить вопрос повышения моей зарплаты. На работу мы с любимым выходим всегда вместе и времени на подготовку еще было достаточно.

— «Надо все-таки подстраховаться от «случайного попадания», Иришенька. Иди ляжь на диван и подними ножки, а я сделаю тебе небольшую защиту от этого» — не догадываясь что придумал мой заботливый муж, я уселась, откинулась на спинку и раскорячила ноги.

— «Ой Лешка, ну щекотно же! Да что ты там делаешь?» — он сидел между них на пуфике напротив нестриженного пышного «куста» и перебирал пальцами волосы растущие вокруг моего «парадного входа», производя там какие-то сложные «научные», но не видимые мне манипуляции. При этом ворчливо бурчал:

— «Мне так ни разу не еще разрешила «туда», а этому козлу старому так пожалуйста… « — Лешенька явно намекал на мой «карий глаз», который сейчас немигая влюбленно смотрел прямо на него.

— «Ну зайчик… обещаю что буду теперь пускать тебя и в «главный» и через «черный ход», ну потерпи немножко Лешик-давай сначала получим повышение зарплаты, а потом куда хочешь радость моя. Это же для дела, а не для баловства. « — наконец мой доцент закончил и отодвинулся немного назад, любуясь результатом. Я тоже наклонила голову и заглянула себе под лобок…

Волосы растущие по сторонам от входа во влагалище, были аккуратно заплетены в три маленькие мокрые косички, которые плотно стягивали большие срамные губы, создавая узбекский «заслон верности»для непрошенного посетителя.

Довольный своей работой, Леша достал приготовленную нитку и надежно завязал кончики косичек узелками.

— «Для пописать я оставил место Иришка» — сказал он заметив как мои пальцы проверяют это и разводят в стороны верхнюю часть «разреза».

****

— «Ты иди к Альберту прямо перед перерывом» — советовала Маринка-«когда людей меньше. Или под конец рабочего дня можно. Ты только трусы сними заранее… ну чтоб быстрее.»

— «Да я уже… боязно как то Мариша.»

— «Не дрейфь, я теперь после этого постоянно прошу мужа «туда». Знаешь как сладко… ммм.»

Чтобы не затягивать я все-таки решила пойти пораньше и за пять минут до обеда постучала в кабинет Альберта Александровича.

— «Ирочка, проходите милая, присаживайтесь. Что за вопрос у вас?»

— «Я… я бы хотела…»

— «Не тушуйтесь дорогая, вы все правильно сделали что решили «закрепиться» постоянно на рабочем месте и уверен что не пожалеете об этом. « — Альберт одной рукой погладил серебристый висок, а другой провел по ширинке дорогих брюк.

— «Я не собираюсь вас тут долго задерживать-сейчас мы с вами все сделаем за пятнадцать минут и можете быть свободной и независимой как многие девочки на фирме. Подойдите к этому креслу.» — он обошел стол обдав меня запахом французкого одеколона и закрыл дверь кабинета на замок. Потом вернулся, достал из ящика какой то тюбик и подошел ко мне, скромно стоящей возле кожаного кресла.

— «Вам Ирочка надо нагнуться и упереться руками в кресло. Да, очень хорошо, только еще чуть-чуть правее… вот так. « — шеф взялся за низ моей короткой юбки и аккуратно чтобы не измять ее, завернул мне на спину. Потом взял со стола маленькую линейку и поднес к моему рту.