Мне не было неприятно и это желание. Я подползла к Ирен под вздохи зала (я чувствовала как пожирают глазами мои трусики те, к кому я оказалась развернула попой): та, улабаясь, погладила мое лицо. Поцелуй был долгий и приятный.
На следующем желании я поняла, что стала главным блюдом стола. Выиграл рыжий мужчина с бородкой:
— Конфетка я хочу, чтобы ты медленно и эротично сняла с себя свое платьице!
Что ж мне пришлось под заинтересованные взгляды окружающих выхаживать по столу, снимая платье. Меня возбуждало быть с центре внимания и что меня при этом никто не мог трогать.
Выполнив желание, я уселась на место. Мужчины явно были не прочь продолжить, но держались очень спокойно.
Следующей снова выиграла Ирен. Ее желанием было погладить меня. Она села на стол позади и приобняла, как было в душе. Теребила мои соски одной рукой и гладила стринги другой. Я расслабилась от знакомых уже прикосновений и даже прикрыла глаза.
— Посмотри, как мы их заворожили! — шепнула Ирен.
Действительно, глаза у всех блестели. Мне самой уже становилось спокойно и приятно: я начала наслаждаться ситуацией.
Дальше мужчины принялись за Ирен, видимо оттого, что ей доставалось много сладкого, т. е. меня. Победитель раздел Ирен до трусиков и заставил лечь рядом со мной.
Следующий женский кон выиграла Бэлла.
— Что-то мне скучно. Я хочу чтобы каждый погладил Конфетку по попке и шлепнул Ирен. А вы, девочки, встаньте на четвереньки рядом друг с другом и поворачивайтесь по кругу, чтобы всем было удобно!
О, мужчины восприняли эту затею с энтузиазмом. Моя попка чувствовала то осторожное нежное поглаживание, то ее по-хозяйски мяли и пощипывали. Затем я слышала шлепок: то тихий, то громкий. Ирен даже один раз взвизгнула, получив особо хлесткий.
В итоге, после интенсивных «ласк» восьмерых мужчин, наши попки были красные.
Следующий победитель изрек:
— Бэлла, а что это ты у нас все тушуешься. Иди-ка сюда, я найду тебе достойное применение.
Бэлла явно была не против «достойного применения». Победитель повернул ее к столу, запустил руки под платье. Нам было не видно, что именно он там делал, но через пару минут, Бэлла сама стала тереться попкой о его брюки.
— Так как у меня с прошлой игры осталось еще одно желание, я хочу огласить его сейчас. Правила позволяют, Мастер?
— Да, конечно, как пожелаешь.
— Тогда, пусть девочки на столе сделают друг другу массаж. Мастер, у тебя же есть масло?
Мастер вручил нам с Ирен масло. Ирен заманчиво улыбнулась мне и открыла пузырек. Она уложила меня на стол, сама села сверху и начала растирать масло по моему телу. Мне было так приятно, что я не преминула ответить взаимностью.
Меж тем Бэлла уже облокотилась на стол, и победитель вовсю трахал ее. Послышались тоны. Эти стоны, скользящие руки Ирен и тело, которое я массировала, возбудили меня. Ирен тоже наслаждалась: она то гладила мне грудь, то переключалась на ноги и разводила их, чтобы смазать новой порцией масла (хотя я думаю, скорее для того, чтобы всем была видна моя киска просвечивающаяся через трусики). Наши тела блестели от масла. Я сама начинала постанывать, но вот, победитель кончил под бурные стоны Бэллы.
Нам передали кубики. Разгоряченная массажем, я уже плохо соображала, поэтому, когда все замолчали и Ирен сказала «Конфетка. Ты выиграла!», не знала, что делать. Однако, одна идея показалась мне неплохой.
— Я хочу чтобы Бэлла села на стол вместе с этим мужчиной и сделал ему минет! А все окружающие могут ее трогать.
Я указала на своего бывшего соседа по креслу, который все хотел добраться до Бэллы в прошлых раундах. К тому же мне хотелось отомстить Бэлле за ее прошлое желание, когда нас обтрогали все мужчины. Пусть теперь сама попробует, а мы посмотрим.
Мы с Ирен слезли на свои кресла. А мой сосед и Бэлла заняли стол. Он шустренько расстегнул ширинку и вытащил уже готовый к удовольствию член, который Бэлла без лишних вопросов вяла в свой ротик. Мужчины сзади приподняли ей платье и вовсю резвились с ее прелестями.