После работы

После работы

палочку Ульяне. На её красных щеках образовались ямочки. Капля слюны колебалась на её подбородке. Слышались хрипы. Наклонилась и целовала Ульяну, тискала её грудь, пыталась проникнуть в её текущую дырочку, но у меня не очень получалось.

На улице слышались какие-то разговоры. Повернула голову в сторону окна. Коллега выпустила член, и Матвей сразу уткнул его в мои губы. Обхватила стержень и задвигала головой. Ствол пульсировал в ротике. Теплые и влажные губы Ульяны коснулись моей щеки и шеи. Она быстро массировала мой клитор. Головка при толчках проскальзывала в горло. Слегка подташнивало, в ушах звенело, по щекам катились слезинки. Актёр дёрнулся, прижал меня к себе, и струя спермы ударила мне в горло. Оттолкнула его и второй выстрел попал мне на лицо. Уселась на ковер, хватала воздух. Облизала губы, в ротике чувствовался терпкий, солоноватый вкус. Капли семени со щеки упала на ковер.

— Ух, — довольно выдохнул мужчина, вытер пот со лба. — Хорошо сосете, — широко улыбнулся. — У нас в труппе есть одна молоденькая актриса, никак не хочет сперму глотать. Противной ей, понимаешь, — он как-то смешно произнёс последнюю фразу. — Раз сыграла в одном сериале о школе и считает себя звездой.

Ульяна высасывала остатки спермы и наслаждалась. Интересно, шофёру она сосала так же? Видела, как она своими пальчиками натирает клитор. Губки еще больше набухли, виднелся вход в дырочку.

— Отдохните минутку, — Матвей направился к бутылкам и налил себе коньяка. — Хотите что-то? — взглянул на нас. — Голыми вы еще красивее.

Хихикнули, коллега двинулась ближе ко мне. Ноготками водила по моему бедру. Она наклонилась и целовала меня. Собирала губами сперму с моего лица.

— У меня есть один знакомый, снимает кино для взрослых. Не хотите попробовать? — предложил Матвей и сел обратно в кресло. — Вы не кривитесь, многие звезды с этого начинали. Подумайте хорошо.

В тот момент над таким думать никак не хотелось. Я наслаждалась ласками Ульяны. Нашим сладким поцелуем, текла еще сильнее. Пробовала проникнуть в её текущую дырочку. Мужчина, попивая алкоголь, любовался нами. Его орган постепенно набирал силу. Отчётливо слышались звуки поцелуя. Игриво посасывала её язычок, а она мой. Покручивали сосочки.

— Идите сюда, — актёр поставил бокал на стол и махнул нам рукой. — Давайте я вас на телефон сниму. Покажу знакомому, он вам точно хорошо заплатит.

— Нет, никакого видео, — решительно возразила я и села на подлокотник кресла, коллега разместилась с другой стороны.

— Ладно, — он вздохнул, принялся гладить нас. — Кончить хотите?

Обе утвердительно закивали. Матвей довольно улыбнулся. Наклонившись, поцеловал меня, затем Ульяну. Она протянула руку и водила по его стволу. Я взялась ласкать яйца. Мы наклонились и целовались. Местами сперма на лице подсохла и стягивала кожу. Мужчина любовался нами, игрался с нашими сосками, поглаживал бёдра. Мы слились в страстном поцелуе, игрались язычками, губы скользили и терлись.

— Вы пахнете страстью и сексом, — актер сделал глубокий вдох и выпустил воздух, почувствовала запах алкоголя. — Вы мои спасительницы, — бормотал он и целовал нас. — Хорошо, что вы мне попались на дороге, а не какие-нибудь амбалы.

Тихо хихикнули сквозь поцелуй. Кожа на кресле поскрипывала. Слышала трудное дыхание мужчины. Ощутила себя развратной помощницей Санта-Клауса. Вспоминались какие-то пошлые картинки из сети. Не могла сосредоточится. Клип, порно, авария, сцена в кабине грузовика. Все прокручивалось словно на ускоренной перемотке. Наслаждалась ласками своих партнёров.

— Давайте на диван, — он кивнул в сторону. — Там больше места. Становитесь обе рачком. У меня с двумя давно не было, — мужчина поцеловал нас в щеки. — Это мне подарок на рождество.

Все засмеялись. Поднялась с кресла, поправила волосы. Взглянула на себя в тёмном экране телевизора. На миг показалось, что нас и вправду показывают. Осмотрелась по сторонам. Ульяна располагалась на кожаном диване. Её киска блестела, грудь красиво покачивалась, сосочки торчали. Облизала губы. Матвей стоял рядом и дергал свой ствол. Подошла к коллеге, погладила её попу. Встала рядом с ней, перекинула волосы на одну сторону. Повернула голову к окну. Надеюсь, что нас сейчас никто не видит с улицы. Иногда проезжали машины, о них я волновалась меньше, а вот о прохожих. Мужчина подошел к нам, гладил наши попы, большие пальцы проскальзывали то в киску, то в попу. Обе издавали стоны наслаждения.

Сильнее стиснула кулачки, больше прогнула спинку. Покачивала попой. Очень хотелось ощутить в себе его горячий и твердый стержень. Дырочки пульсировали, мысли снова путались. Разум требовал оргазма. Ульяна глубоко дышала, взглянула на её довольное личико. Она закрыла глаза, на лице менялись маски наслаждения, она красиво закусывала губу. Румяные щеки, немножко размазанная помада, следы от спермы. Актёр глубже ввел палец. Громкий стон сорвался с моих уст. Не могла понять, чья дырочка чавкает громче. Давно не испытывала такого возбуждения. Две недели без нормального секса.

— Сейчас презерватив возьму, — Матвей перестал ласкать нас и шагнул к стенке, открыл один шкафчик и стал рыться в нём. — Я быстро, — с нетерпением поглядывал на наши голые тела и жаждущие проникновения дырочки. — Чёрт, куда ж они делись, — достал какую-то коробку. — Блин, как назло.

Мы снова хихикнули. Хотела сказать, что у меня есть, но вспомнила, что оставила свою сумочку в машине. Ульяна поцеловала меня в щеку.

— Ты очень красивая, — прошептала она на ушко. — У меня он и живот, и ляжки какие, — кивнула она на себя. — Придётся в зал побегать, а то еще передумают и не возьмут в клип.

Улыбнулась, пришлось сдержать смех. Не думала, что она реально так увлеклась его предложением о съёмках. Ответила на её поцелуи. Развратно игрались язычками. Взялись за руки, двинулись ближе. Диван поскрипывал.

— Девочки, вы без меня начали? — в голосе Матвея звучала обида.

— Что ты так долго? — пробормотала сквозь поцелуй, слова вышли не очень разборчивыми.

— Не, ну, — слышала, как он хлопнул в ладошки. — Нашёл!

Мы продолжали целоваться. Поглаживала попу и бедро коллеги. Тихо постанывали. Она нежно массировала мою грудь, игралась с сосочком. Актёр оказался рядом, легонько шлёпнул нас по попам. Звук ударов разлетелся по комнате. Пришлось разорвать поцелуй. Вытерла слюну с подбородка. Поглядывала на мужчину и его волосатое тело. Если б еще чуть больше волос, смог бы играть каких-нибудь лесных существ без грима. Чуть не засмеялась опять. Не знала, кого он из нас трахнет первой. Пульсирующий член приятно касался губок. Двигала попой, чтоб нанизаться на него, но мужчина ловко уклонялся, словно играл в какую-то игру.

— Так хочешь? — игриво спросил он, глядя на меня.

Быстро закивала головой. Хотелось сказать, что Ульяну сегодня успели трахнуть, а я без члена больше двух недель.

— Я тоже хочу, — тихо отозвалась коллега. — Не мучай нас!

Сердито сдвинула брови. Матвей шагнул в её сторону. Шире развел её попу. Терялась в догадках, заметит он или нет. Водитель точно её трахал, только толком не видела, куда. Коллега смешно виляла попой, отчего её грудь покачивалась больше.

— Вы обе хороши, — актёр всё не решался, смотрел на наши дырочки по очереди. — Забрал бы к себе вас на полюс и несколько дней не отпускал.

Мы снова засмеялись. Вспоминала какие-то кадры из фильмов. Небольшие домики, спальня Санта-Клауса, горящий камин, окна, разрисованные причудливыми узорами инея.

— Ай! — вырвалось у меня, ощутила, как кол легко вошёл в мою киску.

— Карина, нравится? — сопя, поинтересовался Матвей и сразу стал наращивать темп.

Закивала головой, импульсы наслаждения растекались по телу. Ульяна пыталась целовать меня, тискала грудь. Шлепки тел становились громче с каждой секундой, яйца ударялись о меня. Киска пульсировала, ноги дрожали. Стонала всё громче. Коллега что-то шептала мне на ушко, но я не разбирала …