После работы

После работы

в комнату. Я сейчас переоденусь и подойду.

Он поставил мешок у вешалки. Поднимаясь по лестнице, посматривал на нас. Расстегнула куртку, разглядывала висящие на стене фотографии хозяина дома в разных сценических образах. Несколько семейных фото. Две светловолосых девочки обнимали отца. Улыбнулась, жаль, что семья распадается. Хотя у актеров такое часто случается. Все звезды по нескольку раз разводятся. Осторожно сняла сапоги. Подошла к зеркалу и поправила прическу. За мной остановилась Ульяна. На ней красная кофта с длинными рукавами и вырезом. На шее цепочка с кулоном. Я заглядывала в разрез и хотела детальнее рассмотреть её небольшую грудь. Снова вспомнилось, как видела их секс с водителем, свои догадки об их ласках, возбуждение напомнило о себе порцией соков.

— Девочки, вы чего в коридоре топчетесь? Я ж вам говорил в комнату идти, — он покачал головой и указал на светлую дверь, со стеклом в цветках. Его голос зазвучал точь-в-точь как у Санта-Клауса. — Идёмте, не бойтесь, — Матвей улыбался и оценивающе смотрел на нас. — Вы очень красивые.

Мы только хихикнули. Думала, что он переоденется в обычною одежду, а оказалось, что мужчина полностью перевоплотился в образ доброго старого волшебника. Теперь на нём сапоги с пряжками. Белая борода и усы выглядели натуральными. На щеках красный румянец, он плотно затянул широкий ремень. Не знала, как реагировать на него. Если в следующем году закончится пандемия, обязательно позову его на корпоратив. Матвей открыл дверь, жестом пригласил нас в комнату.

— Не знаю, чем вас еще угостить. В мешке у меня одни игрушки и сладости. Может, пиццу заказать? — он задумчиво посмотрел на нас. — За спасения Санта-Клауса я обязан вас отблагодарить.

Мы вошли в просторную большую комнату. У окна высокая искусственная елка, украшенная синими и белыми игрушками и такими же гирляндами. Под ней несколько коробок. В углу камин, на нем большие красные носки с написанными именами. Два кожаных коричневых дивана и кресла, между ними маленькие столики, шкафы и шкафчики. На потолке массивная люстра, к которой подвесили несколько снежинок. В целом всё смотрелось очень красиво, только стены слишком тёмные. Видела наши отражения в большом телевизоре. Он взял какой-то пульт, и камин зажегся. Раньше я такое только в кино видела. Заработаю денег построю и себе такой же дом, где-то на берегу озера или реки.

— Нравится? — поинтересовался мужчина и открыл дверцу шкафа. — Вам что-нибудь налить? Вино, виски, коньяк? — он достал темную бутылку. — Есть бренди и ликер.

— Нет, я не буду. Не пью за рулем, — смотрела на елку, очень хотелось сфотографироваться с ней, но не решалась.

— И правильно, — хозяин дома мне улыбнулся. — Ульяна, а ты что-то будешь?

— А, — она смотрела на бутылки, не зная, что выбрать. — А можно немного мартини?

— Конечно, — он взял бокал и налил себе коньяка. — В позапрошлом году ездили на гастроли во Францию. Мне там несколько бутылок подарили. Последняя осталась.

Матвей взял бокалы поставил их на столик. Рядом уже стояла большая тарелка с разными конфетами. Санта размесился в кресле, слышала, как поскрипывала кожа. Он в открытую разглядывал нас.

— Не стойте, садитесь, — он кивнул в сторону диванчика. — Уверен, что в купальниках вы еще более прекрасны, — хитро улыбнулся, отпил конька и принялся покручивать в руках стакан с янтарным напитком. — Думаю, что смогу за вас договориться. Так фото у вас есть?

Мы с Ульяной сели на диван. Он показался слегка холодным. В темном ламинате красиво отсвечивал огонь из камина. Языки красного пламени причудливо вырывались и устремлялись вверх. Коллега выпила немного мартини, закусила шоколадной конфетой, достала телефон и снова начала искать фото. Огонь успокаивал, хотелось сесть ближе к камину, поднести к огню ладошки.

— Смотрите, — Ульяна наклонилась к мужчине и показала ему экран смартфона. — Я с мужем два года назад ездила в Египет. Думаю, что за это время не очень изменилась.

— Ага, — он сдвинул брови, всматриваясь в гаджет. — Так. Сядь лучше сюда, — наклонился ближе, хлопнул рукой по подлокотнику. — Или ко мне на колени.

Я хихикнула, коллега слегка покраснела. Она с каким-то опасением взглянула на меня, словно ждала моего разрешения. Я только пожала плечами. Мы ж не на работе. Матвей улыбался и взглядом указывал на свои колени. Ульяна нерешительно села на них, поправила волосы, наклонилась к мужчине, показывала ему фото и рассказывала об отдыхе. Она довольно улыбалась. Заметила, как его рука легла ей на талию, спускалась к бедру. Девушка не сопротивлялась ласкам. Вздрогнула, показалось, что я здесь лишняя. Может, оставить их и уехать?

— Карина, не грусти, — обратился ко мне Матвей. — Ты не хочешь мне фото показать? Садись на другое колено. Может, немножко вина? Загадаете желание, и оно обязательно сбудется!

— Нет, спасибо. Мне и здесь хорошо, — хлопнула ладошкой по дивану. — Я никуда отдыхать не ездила, — вздохнула и скривилась. — Летом думала в Болгарию, но всё вирус испортил, — развела руками.

— Ни одного фото нету? — мужчина с удивлением смотрел на меня. — Может, летние есть в топе и шортиках?

Задумалась, как-то не часто фотографировалась. Фотки в соцсети почти не выкладывала, да и считала, что переросла тот возраст, когда хотелось собрать побольше лайков и просмотров. Чаще фоткала интересные места, природу, какие-то старые здания, руины… Даже просто ассортимент товаров в магазинах — потом дома анализировала и предлагала в дальнейшем что-то новое.

— Я точно и не помню, — тихо ответила ему.

Ульяна всё продолжала демонстрировать Матвею свои фото.

— Да, в общем, зачем фото, — мужчина махнул рукой, он смотрел на меня, а не на экран смартфона. — Давайте лучше я на вас вживую посмотрю.

У меня аж рот открылся. Не ожидала от него такого предложения. Дыхание участилось, крепко стиснула кулачки. Коллега застыла, вопросительно уставилась на меня. Матвей поглаживал её бедро, тискал попу. Мои трусики сейчас точно мокрые, все увидят, что я текла.

— На пляже вы не стесняетесь, — подбадривал меня мужчина, подтягивая сидящую коллегу ближе к себе. — Такой шанс раз в жизни выпадает. Сами знаете, что у нас в провинции клипы известные певицы снимают очень редко.

Не знала, что ответить. Смотрела на огонь, теперь он мне казался оранжевым и багряным. По телу растеклось тепло, нервно сглотнула. В больших, блестящих шарах, висящих на ёлке, видела тысячи наших отражений. Они словно сотни глаз наблюдали за нами. Сейчас увидят меня в белье и вынесут свой вердикт. Я стараюсь за собой следить, но из-за работы времени на спортзал и фитнесс не всегда хватает. Ульяна допила мартини и поставила на столик пустой бокал, положила рядом телефон. Её щеки украшал румянец. Она мне показалась сейчас маленькой девочкой, которая на коленях у Санта-Клауса просит свой рождественский подарок, а его положительное решение всецело зависит от меня.

Матвей осмелел и тискал грудь коллеги. Она довольно улыбалась. Её ж недавно трахали, неужели ей мало? Мои руки дрожали, словно во время трудного экзамена. Всегда быстро принимала решения, а здесь колебалась. Где-то на подсознательном уровне мне всё же хотелось сняться в клипе. Похвасталась бы сестре, немногочисленным подружкам и одногруппницам. Меня увидит Колька, пусть знает, что я не только директор регионального представительства, но еще достигла успеха и в шоу-бизнесе, а он превратился в сельского алкоголика, растратил все деньги, которые передал им Валькин отец, местный фермер и бизнесмен. Иногда ж купалась и загорала полностью голой. Вспомнился случай у озера, когда трахнулась с двумя парнями.

— Карина, не бойся. Ты ж не школьница. Не упускай свой шанс, — его рука забралась под мою кофту, на лбу выступили капли пота. — Знаете, сколько желающих?

Поймала на себе умоляющий взгляд Ульяны. Медленно поднялась …