После работы

После работы

Шли последние недели года. Неумолимо приближались праздники. Из-за пандемии корпоратив пришлось отменить. Хорошо, хоть премия приятно порадовала. В конце дня работать совсем не хотелось. Лазила по разным сайтам. Задумала накупить подарков для родителей и младшей сестры. Представляла их довольные лица, когда на рождество они обнаружат их под ёлкой. Постукивала пальчиками по столу. Еще не привыкла к собственному кабинету и новой должности. Как-то непривычно проводить почти всё рабочее время в офисе, ходить на совещания, контролировать десятки торговых агентов и другой персонал. Открыла очередную страницу. Отец всегда мечтал иметь свою надувную лодку — пыталась сейчас в них разобраться.

Из коридора доносились голоса. По домам расходились последние сотрудники. Я никуда не спешила. По-прежнему жила одна. Отношения с мужчинами как-то не складывались. Случались мимолетные связи, которые ничем не заканчивались. Глубоко вздохнула. Несмотря на то, что прошло много лет, всё равно часто думала о Коле. Понимала, что время назад не вернуть. Он сделал свой выбор, а я свой. Теперь возглавляю региональное представительство, к своим двадцати восьми годам сама заработала на квартиру и машину. Помогаю сестре студентке. А если б осталась с ним в селе? Задумалась, поправила русые волосы. Наверное, занималась бы детьми, хозяйством, огородами.

Откинулась в удобном черном кожаном кресле, повернулась к окну. Вглядывалась в огни города. Сыпал мелкий снег, укрывая белым покрывалом крыши складов. Уставшие за день машины, выстроились в ряд и крепко спали. У ворот топтался охранник, курил, выпускал клубы дыма. Свет его фонаря скользил по земле, выхватывал из темноты ряд колышущихся черных деревьев. От стекла тянуло холодом. Вздрогнула, не хотелось идти на улицу. Раздался стук в дверь. Развернулась обратно.

— Карина Богдановна, извините, вы еще долго будете работать? — в кабинет заглянул другой охранник, боязно смотрел на меня. — Хочу просто офис закрыть.

— Уже собираюсь. И можно просто Карина, сколько вам говорила, — еще раз взглянула на монитор, кинула товар в список желаний и выключила комп. — Остальные все ушли?

— Вы последняя, — его голос стал тише. — Я вернусь на пост, — он оценивающе посмотрел на меня. — Вы сегодня очень красивая.

— Спасибо, — улыбнулась ему, поднялась и направилась к шкафу.

— Карина Богдановна, а в январе мы как обычно будем работать? — он потирал свои большие руки и смотрел на меня.

— Скорее всего, да, — кивнула и достала бежевый пуховик. — Вы что-то хотели? И можете меня просто по имени называть.

— Извините, не привыкну никак, — он опустил глаза, виновато разглядывал синюю ковровую дорожку.

Не могла понять, почему он так боится. Он на голову выше меня, крепкий, светловолосый, спортивный. На вид ему под сорок пять. Бывший военный. На голове виднелись остатки светлых волос. На нём темно-зеленая спецовка. Осмотрела кабинет. Сделала небольшую перестановку, и теперь он мне казался более уютным. Хотелось поменять цвет стен, но как-то не решилась на столь кардинальные изменения. Темно-коричневая мебель, черные кожаные стулья, несколько картин с зимними пейзажами, телевизор, небольшой диванчик, мини-бар и маленький холодильник.

Надела белую шапку и посмотрела на себя в зеркале. Достала помаду, поправила губки. Услышала только, как вздохнул охранник. Хотелось засмеяться, но получилось себя сдержать. В целом смотрелась достаточно симпатично. Всегда замечала, что мужчины обращают на меня внимание. Я среднего роста, стройная, с округлым лицом, небольшим носиком, серыми глазами. Затянула пояс сильнее. Выключила свет, достала ключи. Чуть завозилась с замком.

— Можно? — охранник протянул свою большую ладонь.

Отошла в сторону. Смотрела не его широкие плечи. Он точно смог бы поднять меня одной рукой. Хотя оказаться под таким не очень хотелось. Наверное, он весит за сотню. О чем я думаю? Приятное тепло растеклось по телу. Среди моих подчиненных есть мужчины гораздо симпатичнее. Непослушный замок щелкнул. Завтра обязательно скажу, чтоб его заменили.

— Держите, — он протянул мне ключи. — Нужно дверь чуть вверх приподнять, — показал взмахом руки и улыбнулся. — Тогда легко закрывается.

— Ага, — кивнула и направилась к выходу. — Завтра скажу, чтоб всё в порядок привели.

Почти бесшумно ступала по ковровой дорожке. Охранник следовал за мной. Ощущала на себе его взгляд. Наверное, сейчас представляет меня голой, как будет меня трахать. Захотелось обернуться, легкий румянец выступил на щеках. В окне коридора видела его отражение. На его фоне я смотрелась маленькой и беззащитной девочкой. Быстро спустилась на первый этаж. Не привыкла к такой тишине. Слышался только звук радио, где в очередной раз обсуждали коронавирус и предстоящее ужесточение карантина. Мой спутник, кашлянул, дернулась от неожиданности. Наверное, надо заставлять их ходить в масках. Он ловко обогнал меня и открыл коричневую дверь.

— До свидания, Карина Богдановна, — попрощался со мной, пытаясь улыбаться.

— Спасибо, до завтра, — ответила коротко и вышла на улицу. Заметила, как он возится с замком и поглядывает мне вслед.

В лицо дул прохладный зимний ветер. Мелкие снежинки кружились и опускались на асфальт, стараясь всё покрыть белой пеленой. Остающиеся на дорожке следы от моих ног нарушали созданную идиллию. Захотелось набрать снега и присыпать им следы. Сунула руку в сумочку, долго искала ключи от машины. Офисная стоянка опустела. Только мой серебристый Фольксваген Гольф превратился в белый. Нажала кнопочку, и авто мигнуло мне оранжевыми огоньками. Закинула сумку на заднее сиденье. Открыла багажник, достала щётку и взялась очищать заднее стекло. Ветер шумел в ветках деревьев, туи покачивались, словно хотели стряхнуть с себя серебристый налёт. Перешла к лобовому стеклу. Недовольно скривилась, стеклоочистители успели примерзнуть.

Села в холодный салон, вздрогнула. Запустила мотор, дизель тихо урчал. Включила радио, весело кивала головой в такт рождественской песенке. Снова вспомнила о подарках. Маме заказала фирменный кухонный комбайн. Она всегда мечтала, что я с сестрой станем ей помощницами, но мы подросли и покинули родительский дом. Поглядывала на датчик температуры, казалось, что стрелка примерзла и не хотела двигаться. Повернула ручку обдува. В лицо ударил еще холодный воздух. Наклонилась чуть в сторону. Потянула ремень безопасности.

Раздался звук сигнала, повернула голову и посмотрела на ряд припаркованных грузовиков. Одна кабина светилась. Рукой протёрла запотевшее стекло. Через призму капель всматривалась в движущиеся силуэты. Наверное, водители остались и выпивают. Пыталась разглядеть номер, но снег словно специально скрывал от меня цифры. Кабина мерно покачивалась. Поправила шапку, вздрогнула. Потерла замерзшие руки. Кажется, там не пьянствуют, а… Нервно сглотнула. Приятное тепло растеклось по телу. Забавно, он трахает свою девушку или кого-то из сотрудниц компании? Из-за снега и расстояния слабо видела происходящее. Фигуры двигались. Пыталась угадать позу, скорее всего она прыгает на его члене. Облизала губы, качнула тазом. Холода больше не ощущала.

Возникло желание запустить пальчики в трусики и поласкать себя. Дырочка увлажнилась. Я почти две недели ни с кем не трахалась. Машина еще больше раскачивалась. Глубоко вздохнула, сосочки набухли и уперлись в чашечки лифа. Расстегнула куртку, дыхание участилось. Развратная фантазия рисовала картину их секса. Представляла голое, стройное тело девушки, красивую, покачивающуюся грудь, длинные волосы. Очень хотелось дотронуться до промежности, проникнуть в дырочку. Руки дрожали от возбуждения. Поправила ремень, ноготком провела по пуговке на серых джинсах. Старалась собрать силу воли, положила руки на холодный руль. Сильнее стиснула его, а так хотелось бы сейчас взяться за теплый ствол. Ощутить его пульсацию. Погрузить в свои дырочки. Стиснула ноги, трусики мокли от соков.

Грузовик замер, будто бы тоже …