После эпидемии. Часть одиннадцатая: Интимный сюрприз

После эпидемии. Часть одиннадцатая: Интимный сюрприз

них это отнять потому, что ты, видите ли, влюбился? Это, Саша, не по-товарищески, вообще.

Аргументы были железные, но я не отступился от своего.

— Значит, не отпустите?

— И не мечтай! — Карина Игоревна налила себе коньяка, и выпила его залпом. — Давай рассмотрим вопрос по-другому. Ну, уедешь ты к Марине. Ну, поживете вы с ней счастливо несколько месяцев. А дальше? В столице еще опаснее, чем здесь — тут только одна Лера, а там десятки долбанутых на почве отсутствия мужиков женщин. Марина начнет тебя ревновать, вы начнете ссориться. Думаешь, я это не проходила? Да у меня муж кобель был еще тот — и счастлив был тот день, когда я поняла, что и сама могу брать от жизни все, а не забивать голову дебильными стереотипами насчет святости супружеской верности и бла-бла-бла. Ладно, допустим, ревновать не начнет, но начнет хотеть большего. Свадьбу сыграть, ребенка завести. А ты вечно на всем экономишь, потому что тебе мне долг отдавать немаленький. Опять же, начнете ссориться. А там тебе стоит только от Марины внимание отвлечь — и все, ты в ловушке десятка, а в столице даже тысячи баб, которые только и будут ждать, когда это произойдет. Здесь наши девчонки тебя в обиду не дадут, ты им самим нужен, а там? Опять же, в столице крутиться надо, и не только — там надо себе дорогу пробивать очень жестко, в глотки всем вгрызаться, по трупам идти. А у тебя вечно какие-то принципы, убеждения, вечно ты из себя весь такой правильный. Не пробьешься, гарантию даю. Останешься где-то на дне социальной лестницы. Тебе оно надо? Тут у тебя уже все на блюдечке — работа, карьера, девчонки, я. Поработаешь кладовщиком еще немного, и я тебя заместителем управляющего назначу. Потом в другой магазин — управляющим, будешь деньги лопатой грести. Долг мне отдашь почти сразу, без заминок. А там тебя ждет неизвестно что, и неизвестно как. Променяешь шило на мыло? Из-за Марины, с которой ты всего пару недель спишь, а уже навоображал себе большую любовь? Или я неправа?

— Правы, — спорить с ней было бесполезно. Я даже и не пытался.

— Значит, больше не заводи этот разговор, а то реально сделаю то, о чем потом пожалеешь. Все, свободен, — Карина Игоревна махнула рукой. — Девчонки, отвезите его в «Калину».

********************

Вот так и произошел этот бессмысленный разговор. Всю следующую ночную смену я провел в самом дурном расположении духа — настолько дурном, что даже девчонки-ночники разговаривали со мной с опаской, и вообще старались обходить стороной. Ночью позвонила Марина, но я отбился, а перезванивать она не стала — видать решила, что я очень занят.

А утром меня ждал очередной удар — Даша уволилась! Я-то все ждал, когда она появится, чтобы серьезно поговорить с ней насчет Леры, но утром вместо нее пришла новенькая девочка-стажер. Таня с молочного отдела, заметив мое удивление, тут же объяснила:

— А Дашу уволили. Карина Игоревна еще на нее кричала в своем кабинете — весь магазин слышал.

— Что кричала?

— Что Даша конкурентам наши торговые тайны продавала, — неохотно ответила Таня. — А Инна сказала, что Даша — «крот». Мы тут все порядком обалдели.

Инну я расспрашивать не стал, и так все было понятно. Да и вообще, на Дашу мне уже было, по большей части, наплевать. Я даже вздохнул с облегчением, потому что если теперь выяснилась личность «крота», то мне уже нет нужды заниматься его поисками, что я и делал до похищения. Если только новый не заведется, но это уже без меня.

За наступившими проблемами — проверки, отчеты, пересчет товаров — время пролетело незаметно. Я и оглянуться не успел, как наступила пятница — день, на который я заказал билеты, чтобы снова вернуться к Марине. И хотя собственную проблему я не решил, кое-что с ней мне уже не терпелось обсудить. В ночь с четверга на пятницу я был опять в ночной смене — а утром, заскочив на пять минут домой, быстро переоделся, схватил заранее приготовленную сумку, и, даже не позавтракав, отправился на вокзал.

На этот раз поезд был экспресс, то есть, ехал до самой столицы без остановок. Всю дорогу я проспал, изрядно обессиленный промчавшейся неделей, а вот встречать меня никто не встречал — Марина не смогла вырваться с работы, в модельном агентстве у нее был очень важный заказ. Правда, она пообещала, что освободится пораньше, но это еще когда будет! Пришлось добираться до ее дома самостоятельно, то бишь, на такси. К счастью, она оставила мне второй комплект ключей, и наличные деньги у меня с собой тоже были.

Попав к Марине домой, я уже хотел было снова завалиться отдохнуть, чтобы набраться сил перед встречей со своей явно ужасно по мне соскучившейся девушкой, но в последний момент вдруг передумал. Ведь Марина в прошлый раз встречала меня, готовилась, волновалась — надо бы отплатить ей тем же. Не свинья же я какая-нибудь, чтобы постоянно вваливаться к ней в квартиру на все готовенькое, правда? Так что я как следует обмозговал одну свою идею, составил бюджет мероприятия, почерпнул несколько советов из Интернета, вооружился телефоном, и засел за подготовку сегодняшнего вечера, уверенный в своем успехе.

Марина оказалась верна своему слову — вечером примчалась на целый час раньше, чем обычно.

— Привет! — не успел я рта открыть, как она перелетела порог квартиры, кинулась на меня, и впилась мне в губы поцелуем. Даже сквозь одежду было заметно, как дрожит от радости ее тело. Прижавшись ко мне, Марина исступленно целовала меня, до тех пор, пока воздух в легких не кончился, и только тогда отлипла. — Как доехал? Извини, что не смогла встретить… Ты голодный? Тебя покормить?

— А как же! — ответил я, нарочно хмуря брови. — Ты там шляешься, где попало, а у тебя тут дома мужик, некормленный-нетраханный! Феминистка!

— Сейчас все будет! — торопливо разуваясь, Марина отправилась на кухню. — Не поняла… Это… что?

Посреди стола ожидала своего часа, распространяя вокруг себя приятный запах, чудовищных размеров пицца. Рядом стояла бутылка с вином, два бокала, и горели свечи. А от стола шла выложенная лепестками роз дорожка в ванную комнату — сама дверь туда была открыта, и свет горел, показывая наполненную душистой пеной ванну. И там тоже стоял столик, на котором горели свечи.

— Без понятия, — я развел руками. — Само появилось, как по волшебству.

— Это… это мне? — Марина начала опускаться на диван. — Ты мне все это приготовил?!

— А кому еще? Ты пришла с работы, а тут тебе бац — и нежданчик! Кстати, в холодильнике еще торт, твой любимый, на десерт. За калории не парься, ночью сожжем.

— Обалдеть! — она уставилась на меня, хлопая глазами. — Сашка, мне еще никто никогда такого не делал! Это… это… так приятно! Просто слов нет!

— Значит, пользуйся. Выбирай — или ванная, или ужин. А можно совместить и то, и другое.

— Тебя! — сказала Марина, не задумываясь. — Выбираю тебя.

— А можно совместить — ванну, ужин и меня. Правда, это будет немного дороже.

— Все отработаю! — пообещала она срывающимся от возбуждения голосом. — Все, что скажешь, сделаю!

— Ну, раз сделаешь… Раздевайся, и ныряй, а я пока ужин подам.

Все-таки, хорошо делать девушке приятно, от этого даже как-то самому приятно на душе становится. А кроме того, у меня был для Марины еще один подарок, небольшой сюрприз, который я приберег под финал мероприятия.

Когда я прошел в ванную, она уже нежилась в пенистой воде, мурлыча от удовольствия. Увидела меня, приняла сидячее положение, и мгновенно потянулась к поясу на моих брюках.

— Но-но, только без рук, — я поставил поднос с едой на столик, быстро скинул с себя одежду, и тоже погрузился в воду. Ванна у Марины большая, два человека влезут, еще и место пошалить останется. — Закрой глаза.

Марина послушно зажмурилась, и даже не подумала подглядывать, пока не услышала:

— Все, открывай.

На моей ладони лежал некий конусообразный предмет белого цвета, который …