Под кавказским Господином

Под кавказским Господином

только половина шестого.

— Я решила, не томить тебя и приехала раньше.

— Ровно в шесть я открою дверь.

— Ахмед, открой сейчас… зачем же ждать? — Веселым говором сказала Маша.

Но ответ не последовал. Маша еще раз позвонила в дверь, и пару раз окрикнула Ахмеда. Но ответа не было, и Маша поняла, что ей придется ждать. Каким же он был нахалом! Андрей бы на коленях её встречал, а этот, даже дверь не хочет открывать за пол часа до назначенного времени. Но Маша не понимала что происходит, она хотела Его. И прождала бы хоть день, неделю, месяц, только бы он открыл ей дверь. Ровно в 6 часов, дверь открылась. Маша, к этому времени уставшая сидела на ступеньке лестницы. Ей было неудобно сидеть, потому что она была одета в короткую юбку, в которой даже ходить нелегко. Она сняла свои туфли на каблуках, и просидела так все полчаса. И вот Ахмед открыл дверь. Она тут же повернулась. Он был великолепен. Ахмед, стоял в одних трусах, вьющееся черные волосы на груди, сильные руки, мужская стать. Он стоял перед ней, она видела перед собой БОГА.
— Как дела?

Маша только улыбнулась ему.

— Мне можно войти, теперь?

— Конечно можно..

Маша уже встала чтобы войти, но Ахмед еще не закончил:

— Но сначала, тебе придется раздеться!

— Что? Раздеться? — Маша просто офигела. Она и так, уже собиралась раздеться и отдаться ему, неужели ему это не понятно? Или, ему этого не достаточно?… И он просит её раздеться в коридоре, не входя в квартиру? Просит? Нет, он не просит, только сейчас Маша поняла, что он никогда не просит. Он приказывает.

— Раздевайся! — Повторил Ахмед. — Немедленно! Сию минуту!

Маша решила взять себя в руки… Да, в её голове мелькнула мысль чтобы послать этого надменного человека к черту, развернуться и уйти. Но… Она просто решила выполнить, Его волю. Она начала раздеваться, к счастью одета она была по-простому. Она сняла сначала маечку, а потом сняла юбочку. И отдала их Ахмеду, когда увидела Его протянутую руку. И попыталась сделать шаг вперед, чтобы, наконец войти в квартиру, но Ахмед не двинулся с места и лишь глазами намекнул Маше, что та не разделась до гола. Что ж, назад дороги теперь не было. Вся верхняя одежда была у Ахмеда, и Маша решила не тянуть. Будь что будет. Она стянула с себя трусы и лифчик. И тоже отдала их Ахмеду. Получив всю одежду, Ахмед закрыл перед ней дверь. Маша стояла растерянная, испуганная, ГОЛАЯ, перед закрытой дверью этого поддонка. Она уже подумала, что он вот так вот над ней поиздевался, но через минуту Ахмед открыл дверь, и протянул ей ошейник.
— Надевай! Будешь моей рабыней. Ты очень послушная.

Маша надела ошейник. Ахмед указал пальцем наземь. Маша поняла что нужно сесть на колени, и что только в таком положении, Он впустит её в квартиру. Ахмед улыбнулся. Он уже понимал, что Машенька, теперь полностью принадлежит ему, Он пропустил её в квартиру. Маша на коленях проползла. Ахмед закрыв дверь, прошел вперед. Маша на коленях ползла за ним. Она понимала, к чему это ведет, но ощущала возбуждение. Ей нравилось то, что с ней делал Он. Он — Бог. Только и думала Маша, пока не оказалась в спальной комнате Ахмеда.

— Итак, Машенька. Я хочу, чтобы ты знала. Ты пришла сюда, по моей воле, а не по своей. С этого дня, ты моя рабыня. И сделаешь все, что я тебе скажу. Ты поняла?

Маша кивнула. Она мало что понимала, но хотела поддерживать любую Его идею.

— Тогда начнем, — сказав, Ахмед взял её на руки и кинул на кровать. Он это сделал так грубо, что Маша, оказавшись на кровати, не совсем была уверена, что хочет продолжения. Но пока Маша думала, Ахмед действовал, он взял ее и поставил на колени, на своей кровати, лицом к стене. Руки привязал к краям кровати. Во рту у нее тут же оказался кляп, Ахмед взял ее майку и использовал как кляп, а затем веревкой подстраховал. И теперь ее майка не выпала бы у нее изо рта ни в коем случае. Маша поняла, что он хочет трахать ее сзади, чтобы они ничего не видела, и не могла протестовать. Но ей не суждено было видеть даже голую стену, потому что уже через минуту, на ее голове оказался мешок. Темнота. Маша, была испугана. Но она знала, что сейчас произойдет.
И вот через секунду, она почувствовала что он вошел. Боль была ужасной, так как Маша была девственно там, куда он вошел. Он сделал, это не очень легко, но вот уже три толчка вовнутрь её, и её анус поддался. Она чувствовала ужасную боль. А Он трахал её все грубее и грубее. Он не церемонился с ней с самого начало, теперь же он просто насиловал бедняжку Машу. Она стонала и выла. Маша чувствовала себя как в аду. Но через минуты три, Маша поймала себя на мысли что возбуждение к ней вернулось и она уже наслаждалась этим процессом. Ахмед трахал её, трахал как Бог. Трахал как надо. И бил ее по спине, своими мужскими, большими, сильными ручищами.

— Даа… Вот тааак, тебя шлюха, грязная… Сучка, выебанная. Ооо, — Кричал Ахмед, с малозаметным кавказским акцентом. Он обзывал её, а ей это нравилось. Она не могла вслух говорить, но она с ним мысленно соглашалась.

— Да, о да, трахай меня… прошу тебя… еще грубее… я такая сука… я грязная шалава, меня надо ебать как последнюю бляядь, в стране, — думала про себя Маша, пока Ахмед насиловал её в анус, и бил ее по спине. Спина Маши, болела, не меньше ее ануса. Но это боль ей была сладка. Она хотела Его, с каждым ударом, руки и с каждым рывком Его члена в её анус, она хотела Его все больше и больше… Она уже испытала два оргазма, но чувствовала, что до пика еще не дошла.

И вот он взял её, развязал руки, ноги и швырнул на пол и прыгнул на нее как лев, положил ее перед собой на колени и начал драть ее в рот… Он трахал ее в рот, слюна мешалась со спермой. Маша чавкала, брызгалась слюной. Ахмед был в экстазе, а Маша наконец поняла что он сейчас ее доведет до третьего финального оргазма, тем что долбит ее в рот, так энергично, как это вообще можно… Маша задыхалась… бульк… бульк… это был кайф, не сравнимый ни с каким что Маша чувствовала раньше. И вот Он, поняв, что уже кончит обильно, вогнал член до упора, у зафиксировала голову Маши. Огромной длины член был в горле Маши, и та начала задыхаться… Она брыкалась, извивалась, пыталась выскользнуть. Но Ахмед ее держал, как БОГ. БОГУ нельзя была противиться. И вот Он кончил, ей прямо в горло, и тут же вынул член, и нагнул голову Маши, держа ее за хвостик её волос. И та, наконец отдышалась. У нее изо рта текла сперма вперемешку со слюной. Затем он рывком бросил ее к дальней стене комнаты. Маша не могла прийти в себя когда услышала фразу.

— Вон из квартиры…
Маша тут же на коленях поползла к выходу. Ахмед прибежав открыл дверь, и пинками помог Маше очутиться на улице в голом виде. За ней он кинул все ее вещи и закрыл дверь со словами:

— Езжай домой, сука.

— Спасибо… — прошептала Маша, надеясь что Он её услышал через закрытую дверь.