Я, до сих пор не могу поверить, что сделала это. История выглядит немного затянутой, но без начала её, трудно будет понять, как я оказалась интимной игрушкой, для трех девушек.
В середине августа, мы с подругой пошли на пляж. Но тогда стояла такая жара, что, не позволяла, находится долго на пляже. И мы с ней, ушли достаточно рано. Сели в парке и побаловали себя холодным пивом. Хотя, понимаю, что это было неверным поступком. Нас, только сильней разморило от этого. И, мы присели отдохнуть, на скамейку, в тенечке. Недалеко, от магазинчика. Что мне сказала, и куда делась подруга, не важно. Главное, что я осталась одна, и вроде не пьяная. Что может быть, от бутылки пива? Но, идти ни куда не хотелось. Разве, что, снова в море.
Напротив меня, с другой стороны дорожки, буквально в двух метрах, расположились три девушки. Условно, назовем их – Лолита (очень похожа на Лолиту Милявскую, и телом, и лицом, и манерами), Татьяна (напоминала Танечку Овсиенко), и Мышка – серенькая девушка, с хорошей фигуркой, но непонятным личиком. Я с первого раза прекрасно запомнила их имена, но для меня, их звали так, как они у меня ассоциировались. Поэтому, и дальше, я буду и называть так, как мне нравится, а не так, как их звали на самом деле.
О чем они разговаривали поначалу, я не помню, потому, что совершенно не вслушивалась. Мне очень хотелось домой, под душ, но лень было вставать. А обратила на них внимание тогда, когда Лолита стала кричать на Мышку, заставляя идти искать холодное пиво. Из их громкого разговора, я поняла, что холодного пива, в пляжном магазинчике не осталось. Мне было странно слышать и видеть, что девушка кричит на девушку, как на бесправную служанку. И, скорее всего, я бы так и ушла, не дождавшись развязки, если бы, не одна фраза Лолиты. Она, уже не так громко, но, с повелительной интонацией, заявила Мышке:
— Если не найдешь холодного пива, будешь нам с Танькой снова лизать.
Меня эта фраза, сразила наповал. Не трудно было догадаться, о чем шла речь. И, Мышка, покорно куда-то ушла. А пока её не было, Танюшка попыталась пристыдить Лолиту, за дерзкое поведение. А, та, даже не смутилась:
— Танюха, ты чего? Ей же самой нравится! Она только сначала целочку из себя корчит, а потом с удовольствием нам вылизывает. Ты же знаешь, найдет пиво, или нет, а лизать будет, все равно.
Татьяна согласилась, только пробормотала, что не нужно все афишировать при посторонних. Наверно, имела в виду меня.
Именно в этот момент, у меня и перевернулось все в голове. Все произошедшее дальше, я видела, как бы, с двух сторон. От себя лично, и, как бы со стороны, или во сне. Я поднялась и подошла к Лолите, с Татьяной. И состоялся, примерно, такой разговор.
— Девочки, а хотите, я вам полижу?
— Ты что, тетя, перегрелась? – сказала Лола и удивленно посмотрела на меня.
Таня молчала. И я тоже, потому, что сама не поверила в то, что сказала.
— Но, если угостишь холодным пивом или чем-то слабоалкогольным, так и быть, дам полизать. – продолжила Лолита.
И тогда, я достала деньги из кошелька и протянула девушкам. Лола, моментально велела Танюшке, сходить и купить чего-то прохладного. А потом презрительно посмотрела на меня и поманила за собой пальцем. Она пошла за душевой комплекс, который примыкал к забору, вдоль которого, росли густые кусты. Девушка остановилась резко, и неожиданно, для меня. Она приподняла ногу и поставила её, на фундамент душевой. Затем, отодвинула край своих плавочек и снова презрительно посмотрела на меня.
— Лижи мою пизду! Я люблю, когда девки её лижут. Если мне понравится, будем это делать часто. Будешь моей персональной соской.
И, как во сне, до конца, не понимая, что это происходит со мной, я опустилась перед ней, на колени. Это было впервые в жизни. До этого, я ни когда не прикасалась губами к женским гениталиям. Мне самой не верилось, что я это делаю. С ума сойти, женщина, сорока восьми лет, лижет пизду девчонке, непонятного возраста. Толи восемнадцати лет, толи двадцати, а может шестнадцати. По её виду было трудно понять возраст. А я стояла перед ней на коленях и старательно вылизывала. Вкус и запах молодой девичьей плоти, отличались от мужских, но пьянили не меньше. Стыдно было признаться, даже самой себе, но мне было не менее приятно, чем этой молодой сучке.
У меня ни когда не было лесбийских желаний. Самое большее, что, я себе позволяла, это подумать, глядя на красивую женщину, что, будь я мужчиной, постаралась бы переспать с ней. И, вдруг, в одно мгновение, я не только стала лесбиянкой, но еще и интимной игрушкой, для молоденькой девчонки. Сознание этого кружило голову. Одной рукой я раздвигала и теребила сочные губки девушки, а другой ласкала себя.
Лолита гладила меня по голове и приговаривала:
— Хорошо, очень хорошо. Ты меня завела. Сейчас я кончу, а потом мы поедем туда, куда ты сама захочешь, и там, вы, вдвоем с Мышкой, будете нас вылизывать.
А я, только мычала в ответ, соглашаясь с ее планами. Кончала она не громко, и без киношных конвульсий, но, явно с наслаждением. А когда пришла в себя, велела мне встать. Просунула руку, ко мне в плавочки, вставила пальчик.
— О! Тетя, да ты совсем мокрая!
— Глубже, пожалуйста, Лолочка!
Я слегка присела и раздвинула коленки, чтобы облегчить проникновение, а она сильней вошла в меня. А другой рукой, стянула с моей груди, одну чашечку купальника и грубо помяла сисичку.
— Всегда мечтала помять большие сиськи взрослым сучкам. Ты у меня первая, но, думаю, что скучно нам не будет.
От удовольствия, я ни чего не могла ответить, да и не хотела. Я просто наслаждалась, подмахивая партнерше. У меня даже не было мысли, что нас могут увидеть посторонние.