Последующие, несколько дней, прошли под знаком сомнений. У меня было много дел, как дома, так и на работе. Но, что бы я не делала, все равно, в мыслях возвращалась к тому дню. Стыдно признаваться, но я была почти все время влажной. Если бы не ежедневные прокладки, наследила бы везде, где присаживалась. Прошла почти неделя, и я уже стала думать, что не интересна девушкам. Что это была одноразовая игра. И, даже стала подумывать, что может, это и к лучшему. Слишком большой была разница в возрасте. Но, звонок Лолиты, в середине рабочего дня, убедил меня в обратном. Девушка была, явно, хорошо выпивши.
— Привет, сучка! Не соскучилась по своей хозяйке?
Я не знала, что ответить, так, как рядом были посторонние, и поэтому пробормотала, что еще не поняла. А она продолжала:
— Но, мне это до одного места. Меня бросил парень, и мне очень плохо. Поэтому, я ищу кого-то, на ком можно отыграться. Ты подходишь лучше всех, для этого. Я знаю, что сейчас ты на работе, и врядли сможешь уйти. А потом, дом и семья. Но вечером, как стемнеет, я жду тебя у своего дома.
Я хотела возразить, что мне трудно будет придумать предлог, под которым смогу уйти из дома. Но, она словно мысли читала.
— Как уйти из дома, сама придумаешь. И вот, что. В чем ты выйдешь из дома, мне все равно. Но, во время встречи, на тебе должна быть только юбка, топик и туфли. Белья быть не должно. И возьми с собой вибратор или страпон, или еще что-то, что у тебя есть.
После этого, она продиктовала адрес и отключилась. Я сидела ошарашенная и обескураженная. Меня возмущала ее бесцеремонность. Было огромное желание послать соплячку подальше. Но, какая то, предательская, блядская жилка, во мне, сверлила мозг, и заглушала голос разума. Выходя с работы, я еще не знала, что придумаю дома, но, точно знала, что буду в назначенное время, в нужном месте.
Лифчик, я сняла еще до того, как вызвала такси, но положила его в сумку. А по приезду, выйдя из машины, проскользнула в кусты, и сняла трусики, положив их в сумочку, к лифчику. Меня колотило, от возбуждения. Что будет дальше, я совершенно не представляла, но моя блядская, сучья сущность, желала приключений. Выйдя из кустов, и найдя нужный дом, я набрала номер девушки. Она ответила сразу и, хоть и была изрядно выпивши, дала четкое указание, в какой подъезд мне войти. Там, как она и говорила, было практически темно. И, выполняя ее приказание, я встала в самом темном углу, задрав короткую джинсовую юбку и топик. По сути, я оказалась совсем голой, если не считать полосок задранной одежды. Девушка, не заставила себя долго ждать. Уже, через пару минут, двери лифта отворились, и она появилась в длинном коридоре. Прошла ко мне. Присматриваясь, протянула руку, нащупала мой лобок и грудь.
— Молодец! Послушная сучка! Идем отсюда, я не хочу погореть в своем доме.
Я попыталась опустить одежду, но Лола зашипела на меня:
— Ты что задумала?! Не сметь! Выходи из подъезда в таком виде. Уже поздно, и тебя ни кто не увидит. И не смей мне перечить, у меня плохое настроение, отшлепаю, без разговоров.
И, с этими словами, схватила меня за волосики лобка, и потянула за собой.
Мы шли по узеньким дворовым дорожкам. Она то тянула меня за лобок, то подгоняла сзади, шлепками по ягодицам. Наверно, прошло не больше десяти минут, но мне казалось, что целая вечность. Наконец, подошли к двенадцати этажному дому. В таких домах подъезды разделены на две части. С одной стороны парадная с лифтом, а с другой, лестничные марши. Девушка подтолкнула меня к той стороне, где была лестница. Мы поднялись на второй этаж. Она полюбовалась моим видом, погладила лобок, промежность, сисички. Улыбнулась и прошептала:
— Раздевайся!
— Но, я и так почти голая!
— Молчать шлюха! Ты зачем приехала? Спорить со мной? Если не хочешь подчиняться, иди на х…, от сюда, и забудь о моем существовании. Либо, ты моя вещь и игрушка, либо мы расстаемся.
И, я подчинилась. Дрожа, сняла с себя юбку и топик. А затем, по ее велению и босоножки. Она полезла в мою сумочку и достала трусики. Скрутила их в трубочку и протянула мне.
— Открой рот и прикуси, а затем ложись на перила, раздвинув ноги.
Медленно и нехотя я подчинилась. Госпожа нежно меня погладила, по спине, по голове, по попочке, по влажной промежности. Затем поцеловала в щечку, и, зажав мне рот, ладошкой прошептала:
— Сейчас будет немного больно, но ты обязана терпеть.
Я не успела возразить, как она чем-то звонко шлепнула меня по ягодице. Я застонала от боли, а она, лишь сильней зажала мне рот, и снова шлепнула, только по другой ягодице. Когда же, я попыталась вырваться, Лолита придавила меня своим телом, к перилам.
— Не ори, сука! Терпи
И снова несколько ударов – шлепков. А затем тишина, лишь на пол что-то упало. Упавшим предметом, оказался мой босоножек. Именно им, она и шлепала меня по заднице. Я не успела ни чего сказать или сделать, а она схватила меня, снова, за лобок и потянула с перил.
— Становись на ступеньки, раком, и медленно поднимайся вверх.
— Но, нас могут увидеть, мы и так слишком долго здесь находимся. – возражаю ей, а она злобно смотрит в глаза и молчит, давая понять, что менять решения не собирается.