Пиратка и Наемница. Часть 3 (+ концовка 2ой)

Пиратка и Наемница. Часть 3 (+ концовка 2ой)

— Только в дешевых романах эти слова обладают магической силой. — рассмеялась Подагра, обидно скаля острые зубы. — Ты меня совсем не знаешь. Тебе просто понравилось со мной трахаться, но это ещё не повод для любви. Забудьобо мне и оставь меня в покое. — с этими словами наёмница выстрелила в ногу коня под Альриной и пришпорила свою лошадь, резко уходя вперёд.

— Глупая! — только и успела крикнуть Альрина вылетев с лошади пулей, и перекатившись по земле залетала в придорожный куст, потеряв в оном сознание.

Конец второй части.

Двумя неделями позже, в Кабестане…

Альрина твердо ступила на дощатый причал гоблинского порта. Здания и все окружение, до боли знакомо врезалось в глаза, — Неужели они не могли придумать ничего оригинальнее кроме как клепать одни и те же здания? – спросила сама у себя эльфийка. Оглянувшись, она проводила взглядом парочку прошедших гоблинов-моряков, болтающих о чем-то и натянула козырек черной шляпы на лоб, продолжив свои телодвижения подтягиванием шнуровки на жилете и поправлением колгот. Пик магской моды, с такими словами она купила этот наряд: он представлял из себя обтягивающую жилетку без рукавов, которая по видимому одевалась на голое тело, но Альрина решила компенсировать этот недостаток, одев под неё привычную рубашку. Шортиков, которые открывали четверть её ягодиц, и вообще обтягивали так плотно, что казалось можно разглядеть складку половых губ между ними. Но Альрину не смутило и это, все было надежно прикрыто поясом с пистолем и шпагой. Во всяком случае видя такой арсенал, ни один ловелас не попробовал принять бы её за куртизанку. Венчали все длинные колготы, из плотной черной ткани до середины бедра, и ботфорты из кроколисковой кожи. Альрина почему-то прибыла сюда без своего корабля, но это отнюдь не отнимало у неё уверенности.

Она ещё раз внимательно осмотрела порт своими обведенным черным углем глазами, одно здание явно было выше и крупнее других, и эльфийка без труда определила в нем таверну и решительно двинула туда, как минимум для того, чтобы попробовать местной выпивки.

У длинного, слегка скособоченного здания была и веранда. Там в жару — а жара в Степях была всегда — завсегдатаи прохлаждались под широким навесом. Кое-где в нём были прорехи, и обжигающее солнце светило сквозь них косыми острыми лучами.

Именно на веранде обосновалась и Таараши. Неспешно потягивая самое холодное пиво, которое она смогла найти в этой забегаловке, дренейки лениво полулежала в большом соломенном кресле, держа на коленях широкий меч без ножен.

Наёмница и не подозревала, что её выслеживает одна чрезвычайно целеустремлённая юная особа, и поэтому не заметила синдорейку в толпе. Исключительно потому что не вглядывалась.

О своей странной работодательнице, которая оказалась совершенно чокнутой, дренейка забыла, когда покинула Бухту, и сейчас ничего не напоминало о последних сумасшедших событиях.

Альрина бы тоже могла не заметить темнокожую воительницу, но уж слишком её внешность выделялась тут, среди других представителей рас Орды. Застопорившись, эльфийка через секунду тут же укрылась за ближайшей телегой, поймав на себе ошарашенный взгляд едва не сбитого с ног орченка. Длинное комедийно вытянулось из-за телеги, а за ней и половина лица эльфийки, — Чертовы гоблины… они же говорили что её ещё тут не будет, — зеленые глаза эльфийки потемнели, став едва не цвета поспевающего крыжовника, это говорило о том, что она очень зла. Теперь у неё нету времени на подготовку плана, и она должна действовать экспромтом. Гордовито выпятив грудь, она машинально взъерошила локоны волос, торчащие из-под шляпы и «подиумной» походкой направилась к дренейке, достигнув её кресла шумно пододвинула к нему второе плюхнувшись в него, — Боишься загореть ещё больше? – ласково съязвила смуглая пиратка, прикусив правый краешек губы волнительно, но дренейка ввиду своей позы этого не видела.

Таараши поперхнулась, опрокинув кружку себе на рубаху. Мокрая белая ткань мгновенно облепила высокую грудь, обозначив крупные чёрные соски. Выругавшись сквозь сжатые зубы, дренейка выпрямилась в кресле, взглянув на рыжую и держа одну ладонь на рукояти клинка.

— Какого чёрта тебе надо? — резонно поинтересовалась Подагра хмуро разглядывая эльфийку.

— Аппетитно, — Альрина знаково облизнулась, бросив мимолетный взгляд на торчащие соски дренейки, а затем также плавно её зрачки вступили в невидимый бой со зрачками Таараши, впиваясь в них острым, пронзительным взглядом, — Ты даже не поинтересуешься как у меня дела? Это меня угнетает. Но я готова тебя простить, — улыбнувшись эльфийка мягко положила свою с виду хрупкую ладонь, поверх руки дренейки схватившийся за меч, — И не надо доставать оружие, я же на тебя не с мечем еду, если только язык ты не считаешь им, — ласково пролепетала Альрина, нагнетая атмосферу расслабленности и спокойствия, которого кажется так не хватало теперь дренейке.

Отшвырнув пустую кружку, Таараши схватила эльфийку за горло и легко, как котёнка, выдернула из кресла. Поднялась, удерживая эльфийку на вытянутой руке и стискивая тонкую нежную шею стальными пальцами. Носки дорогих сапог ушастой заболтались в полуметре от пола Острие меча сверкнуло перед зелеными глазищами Альрины, на мгновение ослепив солнечным лучиком.

— Какого чёрта ты меня преследуешь? — прорычала рогатая и несколько раз хорошенько встряхнула синдорейку, прежде чем слегка расслабить хватку.

Альрина на удивление легко поддалась этой хватке, воздуха явно не хватало и лицо её залилось багряной краской, но губы отображали лишь улыбку. Эльфийка знала, что дренейка не причинит ей ничего тут, а если бы захотела, то не цацкалась, — Может… мы поговорим спокойно? – прохрипела эльфийка, ловя губами воздух.

— Приятно видеть, что к тебе вернулся здравый смысл, — дренейка разжала пальцы, бросив ушастую на пол и опустилась обратно в кресло, которое протестующе заскрипело под её весом. По-прежнему держа меч на коленях, Таараши кивнула эльфийке.

— Когда я видела тебя в последний раз, ты была немного не в себе. Говори, я слушаю. В конце-концов, мне интересно, зачем ты тащилась за мной через океан.

— А у тебя высокое самомнение, — хорошенько прокашлявшись, Альрина потела горло ладонью, продолжая игриво изучать дренейку, не смотря на недавний приступ её ярости. Она не то дразнила её, не то играла в непонятную игру, но так или иначе, она стремилась свести частоту их взглядов до максимума. – Почему ты говоришь постоянно в деловом тоне? Я же в конце концов не гоблин с мешком денег, — передвинув своё кресло, уселась прямо на против дренейки, — Я например соскучилась по тебе, разве это не повод для того, чтобы встретится и поболтать? м?

Таараши устало вздохнула, глядя на эльфку из-под ресниц. Поведение рыжей только раздражало и злило наёмницу, не говоря уже о том, что совершенно не ясно, что у этой особы на уме.

— У тебя минута, чтобы объяснить, зачем ты преследуешь меня и убедить в том, что тебя стоит оставить в живых. — процедила наёмница, подобравшись, как готовящийся к броску хищник. — А потом я проверю, какого цвета твоя селезёнка.

— Ты знаешь, твой угрожающий образ та-а-ак скучен, но если тебе так легче то ладно. – Альрина манерно фыркнула, немотивированная ярость дренейки, не очень радовала рыжую пиратку, но все равно она относилась к ней с юмором. – Преследую? Думаю потому, что люблю. А, что мне от тебя нужно? Ну хотя бы совместная работа над заданием, — пожав плечами эльфийка закинула руки за голову, теперь нескрываемо пялясь на грудь дренейки, то наклоняя голову чуть влево, то чуть вправо, желая осмотреть её округлости со всех сторон.

— У меня нет никаких заданий, — буркнула наёмница, поудобнее откидываясь на спинку кресла. — И тем паче у меня нет желания совместно работать над каким-то заданием с сумасшедшей нимфоманкой, которая сначала отравила меня, а потом умоляла не бросать. И вдобавок признаётся в любви.

Вздохнув, Таараши покосилась на эльфийку: — Ты вообще понимаешь, какую чепуху мне говоришь? Ты думаешь, я тебе поверю?