Новенький

Новенький

смартфона. Потёрла холодные руки, хотя щеки пылали, казалось, что мне жарко. Хотелось к ним прикоснуться, но боялась привлекать лишнее внимание. Слышала, как новенький рассказывал своей соседке о себе. Надеюсь, он не упомянул о нашей связи. А вдруг успел похвастаться, что на отдыхе летом неделю трахал преподавательницу? Волна дрожью прокатилась по телу. Дыхание участилось, жар сменился холодом.

— Анна Павловна, вам нехорошо? — несмело поинтересовалась Виктория, пристально глядя на меня.

— У меня всё хорошо. Спасибо, — нервничала и не знала, что ей еще ответить.

Теперь все смотрели на меня. Хотелось подняться и выйти. Старалась собраться с силой воли и не выдать свои переживания. Смотрела куда-то в потолок. На ряд белых светильников, покрытых толстым слоем пыли. Ниточка черной паутины мерно покачивалась, словно пыталась меня загипнотизировать.

— Проходи, — Филя указал на лестницу на второй этаж. — Предпоследняя дверь наша, на первом этаже ещё какая-то семейная пара живет. А здесь, — он указал на коричневую дверь. — Двое учительниц с какого-то села. Каждый день у них новые мужчины.

Хихикнула, захотелось увидеть этих работниц сферы образования. Как бы коллеги, пусть я работаю в высшей школе. Проходили по открытому коридору. Лучше рассмотрела небольшой дворик. Открытая кухня под навесом, качели еле виднелись в тени виноградника, большие зеленые гроздья можно срывать прямо с них. Почерневший мангал расположился у зеленого забора. Парень рылся в рюкзаке и искал ключ.

— Потерял? — уточнила у него. Через небольшое окно старалась заглянуть в комнату.

— Был же, — он вытащил фиолетовое полотенце с какой-то эмблемой, взял его под мышку.

Улыбнулась, поправила шлейку сумки на плече. С окна своего номера не видела этой халупы. Рядом крутилась оса и противно жужжала, внимательно следила за ней взглядом.

— Нашел! — Филя вытащил ключ с красным брелком и показал его мне. — Сейчас я быстро, — услышала, как щелкнул замок. — Если хочешь можешь посмотреть, только у нас не убрано.

Хихикнула, парень открыл дверь и вошел внутрь. Последовало за ним. Подняла очки на голову. Осмотрела небольшую комнату. Две кровати, столько же тумбочек, небольшой шкаф, стены покрашены в голубой цвет, маленькое окно с противоположной стороны. Столик с одноразовыми тарелками и остатками еды. На незастеленных кроватях валялись вещи, слегка неприятно пахло. Заметила на полу коробочку с презервативами. Улыбнулась, взглянула на Филиппа, он швырнул рюкзак на стул. Взял что-то с тумбочки и сунул в карман.

— У тебя с отцом условия лучше? — он подошёл ко мне, стал разглядывать мои бёдра и попу.

— Ненамного, — соврала ему, и мы встретились взглядами.

Ветер дунул, дверь громко хлопнула. Зазвенело стекло, со стола свалилась металлическая крышка от банки и покатилась по деревянному полу.

— Ой! — подскочила от неожиданности.

— Не бойся, — парень обнял меня со спины, погладил плечи. — Всего лишь ветер, — он наклонил голову, стараясь заглянуть в мои испуганные глаза.

Глубоко вздохнула. Крепкие, горячие руки сжимали меня. Наши тела соприкасались, горячее дыхание приятно ласкало кожу. Наши взгляды встретились, ладонь незаметно забралась под парео, сжала грудь. Издала тихий стон наслаждения, затвердевший сосок терся о ткань купальника. Сумка соскользнула с плеча и свалилась на пол. Филя поглаживал мой плоский, упругий животик. Почувствовала, как бугор уперся мне в спину. Хотелось вырваться из его объятий и убежать. Жар волной прокатился по телу. Руки парня блуждали по коже, его губы касались то моей щеки, то моего ушка с небольшими золотыми сережками в форме листочков.

Постанывала, киска текла всё сильнее. Парео скользнуло с плеч и опустилось на деревянный пол. Горячие ласки молодого парня разжигали пламя страсти и похоти, между нами. Протянула ладошку и водила по его паху, орган пульсировал, отзываясь на мои ласки. Крепкий и твердый член в любой миг готов проникнуть в мои отверстия. Филя потянул завязки на трусиках, они свалились. Пальцы нащупали бугорок клитора. Повернула к нему голову. Довольно улыбалась, часто дышала. Наши губы слились в поцелуе.

— Идём на кровать, — пробормотал Филипп и подхватил меня на руки.

— Ай! — успела только вскрикнуть я и обхватила его крепкую шею. — Не урони.

— Не бойся, — опустил меня, широко развел мои ноги и любовался текущей киской. — Ты прекрасна, — облизал губы и наклонился ко мне.

Не успела ответить, как он снова поцеловал меня. Пытался освободить грудь от лифа. Покручивал соски, импульсы наслаждения растекались по телу. Хотела, чтоб он поскорее вошёл. Со своим старшим спутником я редко кончала, приходилось помогать ласками клитора, хотя он особо и не старался довести меня до оргазма. Сквозь поцелуй вырывались мои стоны. Попробовала стащить с него футболку. Филя отклонился, сам снял её, резко швырнул в сторону, она ударилась о стену и свалилась на соседнюю кровать. От наших ласк тело пылало. Я вся вспотела, щеки раскраснелись. Облизала губы, сглотнула. Залюбовалась красивым телом парня, его мускулами, кубиками пресса. Захотелось оставить Наума Яковича и остаться с ним до конца отдыха, пусть даже в этой комнатушке без кондиционера.

Филя снова и снова целовал меня. Лоб, щеки, шею, губы, ушки, смещался на соски, покусывал их, возвращался обратно. Плавно покачивала тазом навстречу его ласкам. Стоны становились всё громче, кровать поскрипывала. Киска текла еще сильнее, губки набухли и увеличились, блестели от соков. Дырочки пульсировали, вся дрожала. Забыла обо всём, хотелось просто насладится нашей близостью.

Парень плавно стащил шорты, оказалось, что на нём нет трусов. Крепкий восемнадцатисантиметровый член нацелился на моё влагалище. Большие бритые яйца покачивались. Вытянутая головка манила, хотелось обхватить её губками, ласкать язычком. Дрожала ещё больше. Шорты улетели к футболке. Эрегированный орган касался моей кожи. Нащупав его пальчиками, стала водить вдоль ствола. Он согнул мои ноги в коленках, широко развел их. Ствол коснулся входа в истекающую сладкими соками похоти дырочку.

— Постой, постой, — с дрожью в голосе запротестовала я. — Возьми презерватив, — кивнула в сторону.

— Ладно, — нехотя согласился он и потянулся за резинками.

Филя быстро справился с упаковкой, раскатал защиту на сравнительно толстый член. Внимательно наблюдала за его действиями. Сама не заметила, как мои пальцы оказались на клиторе и теребили его. Любовалась его инструментом. Вот бы Науму Яковичу такой же. Хоть бы побрил, а то вечно волосы в рот лезут, а ему нравится полностью вталкивать пенис в мой ротик. Парень взял меня за ноги, потянул к себе. Обменялись улыбками, он убрал очки с моей головы и положил на тумбочку. Я о них совершенно забыла. Головка коснулась моих губ. Новый друг качнулся и кол погрузился в горячее и мокрое лоно. Издала стон наслаждения, обхватила его ногами, вцепилась руками в широкие плечи.

Кровать скрипела, на столе звенели какие-то банки. Стоны наслаждения срывались с моих уст. Как могла двигала тазом ему навстречу. Капелька пота украсили наши молодые и горячие тела. Оба глубоко и часто дышали. Дырочка чавкала, раздавались громки шлепки тел. Закрыла глаза и наслаждалась. Филипп подобрал темп и резко вталкивал в меня свой твердый поршень, головка ударялась в матку. Давно меня так горячо и страстно не трахали. Разряды наслаждения прокатывались по телу, грудь качалась из стороны в сторону. Парень что-то говорил, но из-за криков наслаждения я его не слышала.

— Да! Да! — кричала в эйфории. — Быстрее!

— Нравится? Хочешь? — сопя, по слогам уточнил он и постарался ускорится.

— Да! — проорала единственное слово.

Он сильно стиснул мою грудь, задвигал тазом словно какая-то машина. Меня всю трясло, дырочки пульсировали. Мощное цунами оргазма захлестнуло, сбило с ног и утащило в бездну наслаждения. Расслабилась и наслаждалась, ноги скользнули по вспотевшему …