Наступая на те же грабли. Часть 1

Наступая на те же грабли. Часть 1

с какой-нибудь вечеринки слегка набравшись, что давало мне повод надеяться — она будет в этот момент «на всё согласна»; и я хотел раскрасить нашу сексуальную жизнь новыми красками, уговорив её на анальный секс, то каждый раз получал «от ворот поворот». «От задних ворот», как я с улыбкой и огорчением говорил сам себе.

— Нет, мистер, не надейтесь. Туда не дам. — убедительно говорила жена.

— Почему? Ты ведь просто не пробовала это. Может ты и не подозреваешь, какого удовольствия себя лишаешь. — со своей стороны пытался убедить я. Хотя у самого опыт анального секса был лишь с одной подружкой, и было это ещё в первый мой год в колледже.

— Никому никогда не позволяла. И вам, мистер муж, вход туда запрещён. Может когда-нибудь я и решусь. Но пока… Хммм, нет. Кстати, чем вам не хорош мой прелестный ротик, не скажете? — сводила обычно таким способом на нет моё разочарование Сюзен. Да, каждый раз я действительно получал взамен шикарный минет от неё.

Тремя неспешными толчками я вошёл в её тугую дырочку до упора. Каждый такой толчок сопровождался лёгким «ой» от Сюзен, но она не выказывала протест. Когда мой лобок упёрся в её задок, я остановился на пару секунд, затем вышел наполовину и снова вошёл, но теперь вернее сказать врубился. Это вызвало слабый стон наслаждения у жены, и я понял, что на верном пути. Ускорил движения, увеличил амплитуду. Комната наполнилась моим пыхтением, шлепками тела о тело и стонами Сюзен, которые всё учащались. Эйфория от моей маленькой победы постепенно улетучилась, вместо неё пришла мысль: «Как же мне удалось уговорить её на анальный секс?» Ответ приходил один: Сюзен чувствовала свою вину передо мной из-за её измены, она была не меньше меня рада, что мы смогли преодолеть наш неожиданно возникший раскол в отношениях, и что я больше не виню её за последние события. А самое главное убедил её, что не брошу. Она сдалась моим извращённым, по её мнению, желаниям в качестве компенсации. Ещё один отпечаток от влияния Хардина на наши отношения. «Может ему ещё и «СПАСИБО» сказать?» — я улыбнулся этой мысли.

С каждым моим движением вперёд, она подавала свой зад мне навстречу. Интенсивность наших движений росла, и её тело стало вибрировать.

— Ааааа… Ааааххх… Да… милый, сильней… выеби мою попку… ах, как сладко, любимый… я сейчас… кончуууууу… — наконец негромко запричитала она.

Я тоже ощущал, что кульминация близка.

— Я тоже вот-вот кончу… Наполню твою попку… давай, кончим вместе…

— Дааааа… залей… в меня… аааааааа… кончаююююю…

— Ооооох… пошло… Получай!… Шлюшка… — я и сам удивился, как смог так легко выпалить это. Но то был ещё тот момент — мы кончили одновременно! Я не мог уже и вспомнить, когда такое случалось в последний раз. Излился в глубину нутра супруги. Вышел из неё, член ещё опал не совсем. У него, по-видимому, были ещё силы, у меня уже — нет. Я повалился рядом с Сюзен, обезсиленно улёгшейся на живот…

Несколько минут мы лежали молча, пытаясь отдышаться.

— Ты была прекрасна, Сюзи. — прервал я тишину.

— Ты тоже, милый, и я дол… — ответила она, но не закончила фразу, так как я подался к ней телом, рукой сгрёб её прекрасную головку, повернул ко мне и залепил пухлые губки Сюзен поцелуем. Несколько следующих минут мы провели в жарких поцелуях и объятиях.

— Знаешь, дорогая, я сильно удивлён, как быстро и радикально всё сегодня менялось. — начал я разговор, прервав поцелуи. — Утром, уходя на работу, я был счастлив, что мы смогли вместе позабыть вчерашние потрясения… вдруг по возвращении меня ждал такой неприятный «сюрприз»… и просто чудесно, что мы с тобой снова не наступили на те же грабли, не сделали главной ошибки — пойти путём недоверия друг другу, — а напротив, доказали, что мы можем быть крепкой семьёй. Семьёй, где отношения строятся на основе доверия. И вот этот крутой секс… ну он приключился не просто так… я думаю это было наградой нам обоим.

— И я почему-то не хочу с тобой спорить на этот счёт. — игриво, с улыбкой ответила жена.

— А просто вишенкой на торте стал наш анальный дебют. — рассмеялся я. — Ты моя прелесть, подарила мне столько приятных ощущений. Думаю, и ты не жалеешь, что наконец решилась позволить мне сломать тебе в попке целочку, верно? Как не парадоксально звучит, но выходит так, что тому, что мы открыли для себя новый путь для утех, мы обязаны этому подонку Хардину. Только он об этом никогда не узнает, как никогда и не получит этого. А я теперь буду настаивать на продолжении… ну может не каждый раз, но часто. Надеюсь, ты не будешь против. Ведь я видел — ты кончила от моего члена в твоей попке, ты не станешь же скрывать?

— Кен, да, это было прекрасно. Да, я кончила… И я не против, чтобы мы использовали это в наших с тобой играх в постели дальше… Но я… я хочу… — сначала уверенно ответила Сюзен, затем стала говорить медленнее, с паузами. На лице у неё появилась тень… то ли сомнения, то ли раздумья, а может от…

— Ладно-ладно, солнышко, — перебил её я, решив, что это от смущения, и поспешил ей на помощь. — У нас будет много времени поговорить об этом. А сейчас нам надо в душ. Думаю, ты не против, если мы примем его вместе?

Мы стояли под тёплыми струями воды, это было продолжением действия в постели. Наши тела переплелись в крепких объятиях, а губы в страстном поцелуе, где наши языки исследовали внутреннюю полость рта друг у друга.

— Ты потрёшь мне спинку, милый… — первой прервала тишину она.

— Конечно, дорогая. — ответил я, и взялся за дело.

Мы часто практиковали совместный душ. Но каждый раз я с особым удовольствием намыливал и смывал тело моей благоверной, получая удовольствие от прикосновения к её нежной коже, любил охватывать пятернёй округлости грудей, гладкую и шелковистую поверхность плоского животика, хрупкой на ощупь спинки… Вот и сейчас я прохаживался ладонями по спинке, опустился ниже и стал не столько намыливать, как массировать полушария сладких её ягодиц. Затем раздвинул их, и двумя пальцами руки стал играть с дырочкой попки, совершая круговые движения.

— А эту малышку нужно отблагодарить особенно. — сказал я, придавая процессу игривый оттенок. — Она потрудилась в первый раз и заслуживает тщательного ухода.

Стоявшая под струями воды Сюзен, с благоговением принимала мои ласки; была молчалива, потому как подняла лицо навстречу струйкам; подалась грудью и плечами вперёд, застыв в этой позе. Но после этих моих слов она словно очнулась, встрепенулась, плечи её опустились, она обернулась ко мне лицом. Нельзя было прочесть что-то в её глаза, потому как они моргали, быстро-быстро. «Это от воды. « — пронеслась у меня в голове мысль. В действительности всё оказалось куда хуже…

— Кен, милый… Я хотела сказать, но ты дважды перебивал меня… Но мы же с тобой поняли… сегодня… что скрывать друг от друга — это неправильно… — сбивчиво начала говорить жена.

— Да. Что я упустил, расскажи? — с тревогой спросил я.

— Только пообещай, что ты не будешь злиться… И ревновать… Я не хочу новой ссоры…

— Обещаю. Продолжай…

— Ну ты там, в спальне, сказал, что хорошо, что этому подлецу не досталось… — здесь она сделала паузу, опустила вниз зардевшееся лицо.

— Так-так. Ну говори же! Не хочешь ли ты сказать…

— Да. На самом деле она ему досталась…

— Кто?! — почти выкрикнул я, понимая всю глупость вопроса, ибо и так всё было ясно, в чём теперь хотела признаться Сюзен.

— Попка. Моя попка… Это с ним я познала анальный секс в первый раз. Прости, но он опередил тебя, и забрал, как ты сказал мою девственность там… Прости, милый…

— Боже мой! Что же за день такой! День откровений, которые, похоже, никогда не закончатся… Блин… День откровений и день открытых дверей… нет, новых дырочек моей жёнушки…

— Вот видишь ты уже злишься! Ты же обещал.

— Ну, извини, дорогая. Не смог сдержаться. А как ты думала?…