На зимних каникулах

На зимних каникулах

Хочу рассказать вам историю, которая реально произошла в жизни, я только изменил имена, чтобы не обидеть кого- нибудь.
Я учился тогда в восьмом классе. Зимние каникулы, родители ушли на работу, спать бы да спать, но меня разбудил телефонный звонок. Позвонил друг и одноклассник – Ромка:
— Приходи ко мне, мои все уехали в командировку, Маринка ещё вчера вечером куда – то слиняла, так что квартира свободная, поваляемся от души. Да, я ещё кой – чего припрятал с Нового Года, давай не задерживайся, жду!
Немножко о наших отношениях с Ромкой. Где то год назад мы с ним попробовали заниматься онанизмом коллективно, нам это понравилось. Теперь мы удовлетворяли друг друга при любой возможности, доводя друг друга до изнеможения. Маринка это его старшая сестра, она лет на пять старше нас, красивая стройная девушка, только я в её интересы вроде не попадаю.
Быстро умывшись и почистив зубы, поднимаюсь двумя этажами выше и звоню в квартиру друга.
— Заходи, открыто, — слышу крик из — за двери, войдя в прихожую, вижу Ромку. Он выходит из ванной, в одних трусиках, которые сильно оттопыриваются спереди.
— Раздевайся и залезай в ванну, я сейчас кое- чего принесу, — Ромик скрывается на кухне. Я снимаю одежду, зайдя в ванную комнату, вижу, что друг не терял времени даром, большая джакузи набрана тёплой водой с ароматной пенкой. Прибегает Ромка с едва начатой бутылкой коньяка и стаканчиками:
— Отжал у родичей в новогоднюю ночь, так что, отдыхаем по полной,- Ромка стягивает с себя трусики. Я любуюсь его ладной мальчишеской фигуркой, аккуратной попкой, его дружок уже в поднятом состоянии, красивая такая писечка, сантиметров восемнадцати в длину, сантиметра два толщиной. Лобок и мошонка у Ромки лысые, не растут волосики совсем. Парнишка очень переживает по этому поводу.
— Ну! Ты чего ещё в одежде? Давай по чуть- чуть коньячку, для разогрева,-Ромка наливает коньяк, мы выпиваем, я снимаю остатки одежды и залезаю в ванну.
Мы с Ромкой в воде начинаем ласкать друг друга, так приятно ощущать под рукой податливое тело, готовое принимать ласки и отвечать на них.
Я чувствую, как рука Ромки нежно играется с моим хуйком, поглаживает мошонку, аккуратно перекатывает яички. Второй рукой он мнёт мою попку, его пальчик начинает проникать в мою анальную дырочку. Я раздвигаю шире ноги, и закидываю их на бортик ванной, чтобы освободить моему другу простор для действий.
— Слушай, а может, попробуем потрахаться в попку? Ну, давай, попробуем по разику, — просительный взгляд Ромки не оставляет сомнений, кто будет первым, — ну я тебя очень прошу, давай, не бойся.
Эти разговоры возникают уже не первый раз, до сих пор мы ограничивались только минетами. Хотя если честно, я не против экспериментов, но тут мы переступали какую то границу, и было немножко страшновато.
— Хорошо, уговорил, только мы разыграем на картах, кто первым будет девочкой, и дадим слово, что никому не расскажем про этот случай, — я едва успел закончить фразу, как Ромка закрыл мой рот поцелуем. Его язычок бешено метался у меня во рту, его руки под водой гладили мои интимные места, которые мой друг уже выучил.
Мы выпили ещё по рюмочке коньяка, ополоснулись под душем и вытерли друг дружку полотенцем. Потом мы, не одеваясь, прошли в Ромкину комнату. Договорились раздавать карты до первой дамы, кому она придёт, тот первым подставит свою попку. Сначала колоду карт перемешал Ромка, потом я. Начали раздавать. Дама выпала мне.
Ромка принёс какой-то жирный крем, я улёгся на кровать, подложив под живот пуфик, моя попка призывно оттопырилась, Ромыч стал разрабатывать мой анус. Он обильно смазал пальчик кремом и стал вводить его в мою девственную попочку. Я, если честно, чуть не потерял сознание из- за нахлынувших на меня ощущений. Так хорошо мне ещё никто не делал, я почувствовал сильное возбуждение, внизу живота поднималась тёплая волна. Видя, что он доставляет мне удовольствие, Ромка стал активнее действовать сначала одним, а потом двумя пальчиками, при этом он подрачивал моего бойца, который и так был на взводе. Я постарался полностью расслабиться, но было как-то не по себе.
Рома пристроился к моей попке, я чувствовал, как он водит своей стоящей как кол, писей по ложбинке между моими булками. Вот он пристроил своего дружка к моему анусу и потихонечку стал надавливать.
Я зажмурился, ожидая принять в себя чужую плоть, и закусил губу, чтобы не заорать от боли. Ромкины руки сжимали мои бёдра, он усиливал давление сзади, одновременно насаживая руками мою задницу на свой колышек. Неожиданно для меня, Ромка вскрикнул, на мою попу и спину полетели горячие струи спермы. Ромка, тяжело дыша, зажал свой хуёк между моими булочками, обильно кончая, медленно покачивал бёдрами.
Я перевернулся на спину. На моего кавалера было жалко смотреть. На глазах парнишки от обиды навернулись слёзы.
— Не переживай ты так, подумаешь, чуть переволновался, давай я помогу тебе губами и рукой,- попытался я успокоить своего друга. Я уложил Ромку на кровать, прилёг рядом и стал реанимировать его хуёк. Подрочив его рукой, я оттянул крайнюю плоть и язычком облизал красивую залупку, прошёлся язычком по всему стволу, облизал мошонку.
— Подожди, сейчас у меня ничего не получится. Давай теперь ты сверху, а потом я ещё разок попробую, ладно?- услышал я голос Ромки.
Я подвинул друга к краю кровати, выдавил побольше крема, смазал его интимную дырочку, погонял своего бойца. Положив ноги Ромки на плечи, я аккуратно ввёл в анус друга палец, Ромка затрепетал, я разработал дырочку и ввёл второй палец. Было видно, что я доставляю удовольствие Ромке, я решил действовать. Придвинувшись вплотную к другу, я поудобнее положил его ноги на плечи, взялся руками за попку, раздвинул булочки пошире, уперся своим хуем в розовое очко, и стал надавливать. Мой боец медленно раздвинул анус и стал проникать всё глубже и глубже.
Руками я придерживал бёдра Ромки, пытавшегося отодвинуться от меня. Я усилил давление. Ромка постанывал, он тоже закусил губу, зажмурил глаза. Я не мог больше себя сдерживать, сильно качнул своими бёдрами, одновременно потянув Ромку на себя. Я вошёл в Ромку на всю длину своего члена. Ромка заорал, но тут же закусил теперь уже руку, из его глаз катились натуральные слёзы. Такого кайфа я не испытывал никогда. Мой член плотно вошёл в жаркое тело моего Ромки. Я качал бёдрами, не обращая внимания на попытки парнишки соскочить с колышка, который протыкал его попку.
— Терпи, терпи, только не ори, пожалуйста, сладкий мой Ромочка, ты сам хотел попробовать,- повторял я, продолжая насаживать попку друга.
Спустя какое-то время я почувствовал, что мой партнёр расслабился, я увидел, что исчезла гримаса боли с его лица, его руки стали ласкать, начинающий приподниматься хуёк. Почувствовав приближение, оргазма я ускорил темп, мои яички бились о попку друга, мои руки ласкали соски Ромки, сжимали его ягодицы. Но вот мой хуй окаменел, я ещё плотнее сжал ягодицы друга, сужая и без того плотное очко, ООООО вот оно свершилось, я не выдержал и заорал. Ромка понял, что я кончаю, напряг мышцы ануса, добавляя мне кайфа, а я всё продолжал накачивать его попочку, выбрасывая в его лоно струи спермы.
Я проводил Ромку до душевой комнаты, помог ему подмыться. Потом мы опять залезли в наполненную ванну и стали потягивать коньяк. Неожиданно в дверь заглянул Женька, сосед Ромки по этажу, парнишка на год младше нас. Он зашёл отдать Ромке какие – то диски, а я видимо забыл закрыть за собой входную дверь.
— Опа на, вот это номер, дверь открыта, а они на пару сидят в ванной, коньяк попивают, — Женька смотрел на нас широко открытыми глазами, он откровенно пялился на наши обнажённые тела. Было видно, что парнишка ошарашен. Первым пришёл в себя Ромка, он вылез из ванной, наскоро вытер себя полотенцем, не одеваясь прошел в комнату:
— Ну что, Женич, хочешь попробовать коньяку? Наливай себе сам, только смотри не окосей. Да и ещё, если ты хочешь остаться с нами – то сними с себя лишнюю одежду, а то ты одетый, а мы голенькие. Женя не торопливо стал стягивать свитер через голову. Было видно, что он ещё не принял никакого решения.
— Давай я помогу тебе раздеться, а то ты какой то нерешительный, — Ромка расстегнул парнишке ремень на джинсах, и спустил их вместе с трусиками вниз. Потом он присел перед Женькой и стал рассматривать его ещё подростковый хуёк, ещё не большой, но уже начинающий наливаться и приподниматься.
— Не стесняйся, сейчас я сделаю тебе кайфушку, — Ромка усадил Женича на кресло, снял до конца с него джинсы и трусики. Приподняв нежно мошонку, Ромка стал языком ласкать писечку нашего гостя. Женька расслабился, я помог снять ему остатки одежды, стал губами ласкать его сосочки, парень закрыл глаза и учащенно дышал. Я встал коленями на кресло и стал водить своим, ещё мягким членом, по его губам. Так продолжалось минут пять, не больше. Тело парнишки выгнулось, он застонал, Ромка уже рукой подрочил ещё чуть – чуть и Женька кончил прозрачной жидкостью себе на живот.
— Ну вот, и первые кончалки, а ты скажи нам честно, ты подрачиваешь, или это впервые? – Ромка смутил парня своим вопросом, он уже приподнял его с кресла и повёл в душ.
Мы намыли Женьку в четыре руки, все его интимные места. Ромка особенно тщательно помыл попку, я понял, что мой друг хочет раскрутить Женича на более близкое знакомство.
— Ну, тебе понравилось? Ты хотел бы продолжить играть в наши игры? Если не хочешь – можешь идти, считай тогда, то что я тебе сделал, платой за молчание. Если хочешь – оставайся, только тогда тебе придётся делать всё, что мы попросим, – Ромка в упор смотрел на голенького соседа.
— Я хочу остаться, я согласен делать всё, что скажите, не прогоняйте меня, — Женька говорил это поигрывая рукой с моей писей.
Мы опять вернулись в спальню, я присел в изголовье кровати. Женьку пристроили на колени, уткнув головой мне в пах. Он взял в рот моего бойца, сначала только облизав головку, а потом принял его почти на всю длину. Я руками раздвинул его ягодицы, а Ромка стал намазывать кремом его анус, вводтиь крем внутрь, активно разрабатывая сфинктер. Жека крутил попкой, прогибался в пояснице, было видно, что ему доставляют удовольствия наши манипуляции. Когда я увидел, что Ромка пристраивается к попе Женича, я вытащил свой хуй из его рта, я боялся, что он может укусить меня, в тоже время я покрепче зафиксировал его задницу.
Ромео, помня свой неудачный опыт, почти сразу стал с усилием напирать на Женькину попочку. Я помогал ему тем, что не давал Женьки возможности соскочить, и в тоже время раздвигал его булочки. Ромка с Женей вскрикнули одновременно, один от того, что достиг своей цели, и вошел в желанную дырочку на всю длину, а второй от того, что впервые принял в свой задний проход посторонний предмет.
Ромка, вовсю работал бёдрами, я встал рядом с ними. Рукой я стал дрочить приподнимавшийся хуёк Женича. Парнишка с благодарностью посмотрел на меня. Тогда я взял его пипирочку в рот. Член Женьки был не большой толщины, но сантиметров пятнадцати в длину. Ромка ускорил движение бёдрами, застонал и в попке у Жени захлюпало. Ромик, ещё чуть – чуть потрахав Женича, поцеловал его спину, и пошёл в душ, я развернул Женьку на спину на кровати. Его писька призывно дыбилась. Я, привстав на коленях, стал аккуратно усаживаться на неё, почти без помех Женька вошел в меня. Он стал двигаться, доставляя мне наслаждение, не испытанное прежде. К сожалению очень быстро всё кончилось. Мне в попу ударила горячая струя, и Женька, вскрикнув, обмяк.
До вечера мы успели не один раз удовлетворить друг друга. Каждый успел побывать в различных позициях – и сверху и снизу. Потом мы прибрали следы наших игр, и разошлись по домам.