— Что, шлюшка, понравилось? Ишь как глазенки выпучила!
Второй сделал всего несколько движений, и Стелла вдруг с ужасом поняла, что кончает, терзаемая двумя членами с двух концов. И уже не могла остановиться, пока ретиво ебущие ее мужчины не начали кончать. Тот, который был сзади, в общем, не причинил ей особых неудобств, кроме того, что продлил и так бесконечный оргазм, а вот Первый мгновенно заполнил ротик Стеллы крепкой густой спермой. Да еще приговаривал, задыхаясь:
— Ну- ка, сучка, глотай все! Не смей хоть каплю пролить! А? Вкусно тебе? Высасывай досуха!
И Стелла, униженная, выебанная не только традиционно, но и в рот, не смея противиться указаниям, старательно глотала сперму, посасывая бугристый хуй.
Потом Первый развернул девушку лицом к мужу:
— Посмотри на нашу соску. Классная соска получилась! А? А как она довольна!..
Мужчина принялся водить по пылающему лицу Стеллы мокрым членом, растирая по щекам, лбу, губам остатки спермы и ее собственной слюны:
— Довольна? Ну, скажи нам!
— Да. – почти прошептала Стелла, чувствуя, как краска приливает к нежным щечкам. — Я очень довольна.
— А как наша блядь смотрится с рядом с членом? Правда, органично? Как говориться, не убавить, ни прибавить.
Первый отпустил девушку, и она буквально стекла к его ногам, заняв подобающее блядям место. Но передышка оказалась совсем краткой.
Стелла, восстанавливающая сбитое продолжительным оргазмом дыхание, услышала, как тяжело просела постель, а потом голос Третьего:
— Ну- ка, сучка, тащи свою хорошенькую задницу сюда!
Стелла вздрогнула, но протестовать не посмела, и со стоном поднялась, опираясь на скованные одноразовыми наручниками руки. Ее оттрахали на глазах у мужа двое – и в пизденку и в рот, так что она испытывала лишь отголоски позорного стыда, забираясь на постель. Но увидев Третьего, развалившегося на подушках в чем мать родила, девушка едва не завопила от ужаса. Его огромный член был устремлен в потолок, налившийся силой и чудовищно большой.
Стелла заскулила:
— Я не могу! Он слишком большой для меня! Пожалуйста! Я лучше сделаю Вам минет! Ну, не надо!
— Ах, ты, блядь какая! Понравилась ей, видишь, отсасывать! – услышала девушка сзади смешок Первого. – Ну, начни с отсоса! – девушку толкнули к Третьему. Она едва успела выставить руки, уперевшись в мужское бедро. – Ну, что нравится сосать? Так соси, и рассказывай нам, как тебе это нравится!
Стелла поспешно, боясь, что мучители передумают, насадилась на член ртом и, сделав губки колечком, энергично задвигала головой. Иногда она его выпускала и, едва не жмурясь от стыда и позора, говорила:
— О, он такой крепкий… Мне так нравится, что он может трахать меня в рот… Он в моих губах… Шлюхе нравится сосать…О, боже, он такой огромный, как раз для моего ротика… Яички такие твердые… О, он скоро прольет в мой ротик молочко…
— А вот тут ты ошибаешься, сучка! – прорычал вдруг Третий.
Он схватил Стеллу за запястья и, не обращая внимания на испуганное ойканье, перебросил их к себе за голову. Стелла оказалась над ужасающим членом, обнимая накачанную шею пирата скованными руками, а ее сиськи расплющились о широкую грудь Стелла тут же завопила, понимая, чем мне это грозит:
— Нет, ты меня порвешь! Я не смогу тебя принять!
Но Третий, схватил девушку за талию, почти обхватив ее своими ручищами, и со словами «Тебе понравится, дорогая» насадил хрупкое тело на свой хуй.
Стелла заорала еще громче, чувствуя себя разрываемой пополам. Огромная головка протаранила ее беззащитную перед яростным вторжением пизденку, ткнувшись в живот где- то глубоко изнутри. И тут Стелла снова стала кончать, ревя как корабельная сирена. Она как в бреду ощущала, что ее сокращающегося в оргазме ануса касаются пальцы то ли Первого, то ли Второго, кто- то говорит мужу:
— Видишь, как сокращается ее попка? Сучка совсем обкончается сегодня…