Стелла убаюкано положила головку на грудь мужа. Нелепые проблемы мужа перед свадьбой за неделю путешествия по океану давно забылись. Да и как не забудешь все это – угрозы по телефону, требование отдать якобы не принадлежащие Райану деньги, если они одни посредине водной пустыни на роскошной яхте. Девушка обвела взглядом огромную каюту, где помещалась широченная кровать, диванчик, барная стойка с небольшим кухонным гарнитурчиком, вспомнила как они с мужем купались в океанской воде, загорали на палубе, ловили больших рыб и отпускали их… Как занимались любовью на палубе в вечерних сумерках… Как Райан обладал ею, как он был предупредителен и нежен…
Трое крупных мужчин ворвались в каюту совершенно неожиданно. Райан был тут же скручен, а Стеллу просто сбросили на пол, приказав не двигаться и даже не дышать. Девушка была в шоке, до нее с трудом доходил смысл происходящего, но она улавливала, что ворвавшиеся требовали от мужа коды доступа к счетам, на которых лежали якобы украденные им деньги. Особенный ужас внушали взгляды небритых брутальных мужчин, бросаемые на ее ладное тело, скорчившееся на полу. Стелла благодарила господа, что они с мужем спустились в каюту после купанья, по крайней мере, ее прелести были скрыты под довольно откровенным, но все же купальником…
Пираты быстро получили то, что хотели, и Стелла, было, обрадовалась – слава господу, муж не стал упорствовать. Надежда на то, что бандиты покинут яхту, разбилась, когда Первый схватил девушку за волосы и рывком поставил на ноги. Второй в это время быстро привязал Райана к стойке бара и засунул ему в рот кляп.
— Тот, кто нанял нас восстановить справедливость, просил о некоей компенсации за моральный ущерб, — ухмыльнулся верзила, обращаясь к Райану. – Ничего личного! – добавил он и вдруг привлек Стеллу к себе и провел языком по нежной щеке. Девушка почувствовала небритость щеки, стальную твердость мускулов руки, удерживающей ее за талию, и зажмурилась от отвращения, попытавшись оттолкнуть мучителя.
— О, девочка- то с норовом! – услышала Стелла из- за спины голос Второго. – Тем интереснее будет делать из нее блядь!
Унизительный смысл слов Второго не сразу дошел до сознания Стеллы, но когда она поняла, то не раздумывая ударила Первого в пах и попыталась выскочить из каюты. Но ее тут же схватили. Не успела она ойкнуть, как изящные запястья оказались затянуты пластиковой самозатягивающейся удавкой. Затем руки заломили назад так, что запястья оказались за головой, а локти – над головой.
— Прыткая сучка! – констатировал Третий, потянув запястья к лопаткам, отчего девушка зашипела от боли и прогнулась в спине так, что ее полные упругие груди уставились в потолок, едва не вывалившись из мини- лифчика. – Тем интереснее будет направить ее энергию в нужное нам русло!
Все трое засмеялись, а Второй подошел к девушке и начал без стеснения ее тискать! Да еще на глазах Райана! Стелла ощущала грубость и шершавость его руки даже сквозь купальник!
— Как ты смеешь? – завопила девушка, заливаясь краской бешенства и унижения.
— Ты сейчас мой хуй сосать будешь, а все скромничаешь! – сказал Первый и протянул руку к женской груди.
Стелла ожидала продолжения унижения – думала, что Первый тоже решил ее пощупать, но действия пирата оказались еще отвратительнее и гнуснее. Со Стеллы сдернули лифчик! Она оказалась с голыми сиськами перед совершенно посторонними мужчинами! Мало того, Второй, стоящий сбоку, тут же продолжил грубо мять обнажившиеся упругие округлости, к которым мог прикасаться только муж.
— Роскошную сучку ты себе отхватил! – обратился Первый к Райану, сжимая вторую сиську так, что его пальцы утопились глубоко в плоть. – Актриса? Звездочка? Модель?
Муж замычал, бешено вращая глазами. О, он видел, как его жену тискают двое посторонних мужчин!
— Нравится, когда твоя жена становится шлюхой? А? Когда ее сиськи служат тому, чему предназначены – быть облапанными всеми кому не лень?
— Нет! Ну, пожалуйста, не надо, — стала просить Стелла, едва не плача.
Ответом на ее мольбы, Первый сжал твердый сосок так, что девушка вскрикнула от боли.
— Теперь твоя женушка из роскошной великосветской звезды превратится в блядь, ублажающую трех мужиков всеми способами, которые мы выдумаем. Видишь, как ей нравиться? – сосок опять был сжат так, что Стелла взвыла. – Тебе ведь нравится, сучка?
Девушка заскулила:
— Пожалуйста, ну, не надо!
— Тебя не спрашивают, надо или не надо! Отвечай на вопрос, как это должна делать покорная блядь! Скажи мужу, что от тебя требуется! Как ты его называешь? Милый? Зайчик? Ну?
Стелла была в ужасе от того, что ей придется сказать такое, но и возражать она не посмела. К тому же Первый взял уже оба соска пальцами и потянул вверх. Стелле показалось, что он сейчас их оторвет!
— Ай- и- и- и… Да- да, любимый, мне так нравится, что эти мужчины делают со мной…
Муж замычал, но девушке стало не до него – Второй вдруг грубо схватил ее за промежность. Стелла закусила губу от унижения и попыталась бороться. Она сжала стройные женственные бедра, я подняла коленку, стараясь ограничить движения пирата. Она попыталась и привстать на пальчиках, однако по- прежнему заломленные за голову руки с впившейся в запястья узкой пластиковой лентой, не позволили ей сделать это. Наоборот, ее лобок, едва скрытый за яркой тканью, двинулся навстречу пирату. Железная пятерня мало того, что трепала нежные губки, так еще ворочаясь, причиняла нешуточную боль нежной внутренней поверхности бедер. Слезы стыда, боли и унижения брызнули из глаз девушки. Она поняла, что проиграла мужчине, и не в силах больше сопротивляться покорилась, слегка раздвинув ножки.
— Ага, шлюшка уже понимает все! – хмыкает второй. – Уже ножки расставляет, чтобы мужчинам было удобнее ее раззадоривать!
— Нет! Нет! Это не так!