Это реальная история, которая случилась со мной этим летом. Меня зовут Настя, мне 21 год, невысокая брюнетка с аккуратной грудью второго размера, худенькой талией, но с довольно широкими бедрами и в силу этого широкой и круглой задницей. Меня это часто напрягало и смущало, мне хотелось аккуратной и небольшой попы, но муж часто говорит, что его все устраивает и возбуждает. Да я и сама часто ловлю взгляды мимо проходящих мужчин на улице, которые жадно смотрят на мой зад.
Замужем я уже полтора года, вроде все как у всех. Ссоры, примерения, быт… Мысли изменить мужу не было, да и не хотелось. Мы вместе с 16 лет, любим друг друга, хотя и часто ругаемся из-за разных мелочей. Я всегда это списываю на то, что ещё не притерлись, всего полтора года женаты и т. п.
Каждые выходные мы собирались компанией друзей и отдыхали на озере, которое находилось в 30 минутах ходьбы от дома. О, как это круто искупаться и позагорать на пляже, до которого можно дойти пешком в летнюю жару, выйдя из своей душной квартиры.
А ещё можно посплетничать с подружками, пока наши мужчины делятся увлекательными разговорами про машины и жарят шашлыки.
В очередной понедельник, после таких выходных меня посетило пикантное несчастье. По дороге на работу я почувствовала зуд в области заднего прохода, который мучал меня весь рабочий день и не утихал, а наоборот усиливался к вечеру. Я перерыла весь интернет, по дороге домой купила мазь в аптеке, но все мои старания были напрасными. Дырочка чесалась и зудела, мешая заснуть. Мужу я постеснялась об этом рассказывать и решила на следующий день после работы записаться к врачу, хоть никогда не была на приеме у врачей такой категории, но зуд мешал, беспокоил и был сильнее меня.
Следующий день снова начался в муках для моей попы и я с нетерпением ждала вечера в надежде посетить злополучный кабинет, который казался последней надеждой на спасение.
Наступил вечер и вот я уже сижу в очереди к врачу. «Сергеева Екатерина Андреевна. Врач-проктолог» вывеска на двери успокаивала меня, потому что к мужчине я была не готова идти из-за стеснения и прочих женских причуд. Очередь тянулась как будто специально. Я сидела на скамейке и незаметно для всех зевающих ерзала попой стараясь почесать анус об тонкую полоску стринг, которая спасительно разделяла мои большие ягодицы давая возможность хоть немного облегчить зуд. О, какое это блаженство, когда твердая ткань касается твоей дырочки и зуд отступает…
Наконец-то подошла моя очередь.
Дверь кабинета открылась, оттуда вышла женщина лет 50 и сказала, что может заходить следующий.
Я зашла в кабинет и немного опешила оттого, что вместо женщины, за столом сидел мужчина в белом халате лет 45 и что-то писал.
— Проходите, милая девушка. Вы что постоять пришли сюда? — сказал врач, мельком посмотрев на меня.
— Я записывалась к Екатерине Андреевне… — пролепетала я.
— Она со вчерашнего дня в отпуске, если хотите попасть к ней на прием, приходите через 2 недели. — сказал врач не отвлекаясь от своей писанины.
Я вышла из кабинета, в коридоре уже никого не было, у врача уже заканчивался приемный день. Я не могла себя пересилить и пойти на прием к мужчине, да ещё и проктологу.
В регистратуре женщина подтвердила, что нужный мне врач действительно в отпуске и сейчас принимает только Борис Федорович. Я стояла в раздумьях, что мне делать и как быть. Часть меня не могла переступить через себя, но зуд между ягодиц не давал покоя и пугал меня. Я помялась минут 10 у регистратуры и решила: «Я все равно его больше не увижу… некоторые девушки ходят же к мужским врачам и даже говорят, что они иногда лучше, чем женщины».
Я подошла к двери кабинета, ещё немного помялась и постучав приоткрыла дверь.
— Да да? Передумали всё-таки, проходите. Врачей бояться глупо. Проходите и присаживайтесь, я вас внимательно слушаю. — сказал врач и показал на стул, который стоял вплотную к его столу.
Я села и начала краснеть рассказывая про свою проблему немного елозив по сидению стула, вновь спасаясь о тонкую полоску стринг. Врач внимательно слушал и что-то записывал, иногда щёлкая компьютерной мышкой и стуча по клавиатуре.
— Все ясно. Раздевайтесь до пояса у кушетки, сейчас посмотрим, что у вас там. — немного ехидно сказал Борис Федорович. Он вышел из-за стола, подошёл к входной двери в кабинет и закрыл ее на ключ. Я сидела и мялась, губы пересохли, мне было жутко не удобно и стыдно. Он вернулся и сев за стол снова сказал:
— Девушка, вы меня слышите? По пояс раздевайтесь, обувь тоже снимите и становитесь на коврик у кушетки.
Я встала и повернувшись к нему спиной начала медленно разуваться… сняв кроссовки и встав на коврик босыми ногами я начала стягивать с себя джинсы, которые облегали и подчеркивали мою большую задницу выделявшуюся на фоне моей худенькой фигуры. Ещё мгновение и я стянула их до колен вместе со стрингами и его взору предстала моя белая, голая задница… Ох, это не сравнимое чувство стыда стоять голой перед незнакомым мужчиной, хоть он и врач. Я начала копошиться снимая их до конца, наклоняясь и боковым зрением смотря, как он оценивающе смотрит на меня с блеском в глазах. «Конечно, такие молоденькие жопы у тебя не часто здесь бывают» — пронеслось у меня в голове. Я стояла переменаясь с ноги на ногу от нестерпимого зуда между ягодиц, на мне осталась только футболка. Взгляд Бориса Федоровича жадно пожирал мою задницу и по ягодицам побежали мурашки. Он встал из-за стола и медленно надевая латексные перчатки подошёл ко мне и опустился на корточки:
— Раздвиньте попу обеими руками и не убирайте руки, пока я не скажу.
Я дрожащими руками послушно развела свои пухлые ягодицы в стороны и стала ждать, что будет дальше. Прохладный ветерок обдувал мою дырочку, которая горела от зуда и мне хотелось побыстрее избавиться от этой проблемы.
— Анальным сексом не занимались никогда, вижу?
— Нет, никогда… — заикаясь ответила я.
Он рассматривал меня там и я чувствовала, как прохлада иногда меняется с его горячим дыханием. Мне было жутко стыдно и я ждала, когда это все закончится. Кроме мужа меня никто никогда не видел голой, а здесь я сама показываю незнакомому мужчине свои прелести…
— Визуальный осмотр ни о чем не говорит. Придется провести небольшое обследование и взять анализы.
Моя надежда на быстрый осмотр и какую-нибудь мазь или таблетки рухнула…
— Это больно? Можно по другому как-нибудь? — затрепетала я.
— По-другому не в моем кабинете, милая девушка. Не больно, возможно не очень приятно. Облокачивайтесь на кушетку и максимально прогнитесь в спине.
Я послушно легла животом на кушетку, но она была слишком высока и я касалась пола практически только пальцами ног. На противоположной стене кабинета висело зеркало, в котором было видно мою большую голую задницу и короткие, босые ножки переминающиеся с одной на другую и едва касающиеся пола.
Рядом стоял ещё один компьютер, какие-то приборы, и разные ёмкости с какими-то веществами.
— Сейчас я смажу ваш анус гелем, чтобы облегчить зуд и начнем обследование. — сказал врач и нанес на пальцы какую-то прозрачную жидкость.
— Снова раздвигайте ягодицы. — скомандовал он.
Я послушно подчинилась и развела их в стороны положив голову на кушетку. Дырочка неумолимо чесалась и сокращалась от прохладного воздуха, как вдруг я почувствовала приятную прохладу между ягодиц и его палец, который трогал мой ноющий анус и втирал в него гель. По заднице побежали мурашки, его палец натирал и почесывал мою дырочку, которая сокращалась и говорила что ей очень стыдно… зуд отступил и мне стало очень хорошо… В зеркале была занимательная картина:
Голая Настя стоит раком разведя в стороны ягодицы, переминаясь с ноги на ногу, а врач хозяйничает у меня между ягодиц средним пальцем…
В какой-то момент я почувствовала …