Откровение, женская месть, и вот я писуар, лизун, подмывальщик!

Откровение, женская месть, и вот я писуар, лизун, подмывальщик!

Дорогой читатель. Предупреждаю тебя, что в тексте содержится сцены извращения, если ты не приветствуешь золотой дождь и прочие не укладывающиеся в рамки нормального секса вещи, закрой этот рассказ.

Также, прошу прощения у публики за ошибки в тексте, главное содержимое в нем.

Все ниже описанное правда, это было на самом деле.

Я встречался с девушкой уже 4 года. Она меня очень любила всегда, я чувствовал это, а вот я С начало все было хорошо. Влюбленность, любовь, первый секс и различные открытия в нем, но со временем мои чувства к ней начали остывать. И вот на одной из вечеринок, когда я достиг достаточной кондиции, у меня случился секс с одной девушкой. На утро меня даже не мучила совесть, было самое обычное утро.

Но все тайное когда-то становится явным и моя девушка (будем ее звать Света) все узнала, вот только я не знал, что ей стало все известно. В пятницу, днем она прислала мне SMS, что заедет ко мне вечерком, и что бы я подготовился к встречи: заранее открыл дверь в квартиру, разделся и лежал голенький на кровати. Меня это несколько завело, было очень не обычным получить от нее такое сообщение. Я подготовился, выполнил все, что она просила. Я лежал на постели и предвкушал страстный секс.

Наконец дверь в квартиру открылась и через некоторое время Света вошла в комнату. Довольно улыбнувшись, она подошла к моему ложу и попросила вытянуть руки вверх, мол хочет связать меня, а я без задней мысли, возбужденный, не ожидая подвоха выполнил ее просьбу, которая по тону больше походила на приказ. Она приковала мои ручки к спинке кровати, за тем подложила под мою попку высокую подушку так, что она задралась в верх и привязала ножки к кровати. Потом положила под мою голову какую то штуку (я не знаю, как она называется), чтобы я не мог поворачивать голову. С той же лукавой улыбкой, вставила мне в ротик расширитель, что бы мой ротик не закрывался. Я совсем завелся и был шокирован поведению своей не просвещенной девушке. Она достала из сумочки свечи и расставила их по комнате, зажигая их. Воздухе стал разноситься приятный запах каких то цветов. Потом она выдавила какой то крем на мой член и стала его втирать. Мой член сразу на бух и увеличился (как я позже узнал это был пролонгатор, что бы мне было сложнее кончить). Потом она села у изножья кровати и заговорила:

— Ну что Сашка, я узнала, что ты мне изменил с Маринкой. Что скажешь в оправданье? А что я мог сказать, только лишь согласился. Стоило уже заканчивать отношения.

— Да, было такое. И как то в этой ситуации глупо произнес:

— Прости, Светик.

— Я решила тебя наказать, так же жестоко, как и ты.

— Маринка, заходи! В комнату зашла та самая девушка, с которой у меня был секс. И она улыбался, саркастически так улыбалась, до мурашек. У нее в руках был фотик, который она направила на меня, видимо уже шла съемка. Света встала и сбросила с себя платье, под которыми были только трусики сеточкой, из которых выбивались длинные волосики (я ее просил не брить там, мне очень нравятся лохматые киски) они были уже сантиметра два. Она сняла их и стала держать над моим носиком.

— запомни этот запах, ты же любишь, когда киска пахнет. На трусиках было большое влажное пятнышко, они были влажные от жидкости. Я в тянул носиком воздух и почувствовал такой родной, знакомый приторный запах, но к нему примешивался какой то знакомый запах, но я ни как не мог понять какой. Она провела ими по моему лицу и оно стало влажным.

Она взяла в руки свой смартфон и попросила высунуть язычок, мол она хочет вскочить на него киской. Я удивленно его высунул. Она резко присела над моим лицом и наделась киской на язычок. Киска была уже готова, мокренькая и расширенная. По моему язычку потекла какая то вязкая жидкость. Света направила на меня экран телефона и включила видео от которого я обалдел. На нем было видно, как один из моих друзей трахает мою Светку, как он из нее выходит, и было видно что член без презерватива, а киска Светки белая от спермы. Света отбросила смарт и спросила: «ну как? Нравится?»! я просто ошалел. Я опустил взгляд на ее киску и увидел засохшую сперму на ней и понял, что за запах я почувствовал от ее трусиков. Понял, что из ее киски в мой ротик сейчас стекла сперма Пашки. Я задергался, что бы сбросить Светку с себя, но толку от этого не было. А она только лишь рассмеялась. Нагнулась к моему лицу и смеялась. Я был очень зол, но ничего не смог сделать. Я чувствовал приторный, солоноватый вкус в ротике, даже сплюнуть эту жидкость не мог, потому что мой ротик был заблокирован расширителем. Сдерживая рвотный позыв я сглотнул, так как горло пересохло от всего происходящего. Света сдвинулась к моим глазам и пальчиками раздвинула губки киски, все было белое от спермы.

— Да, у него давно не было секса, вот и накопилось литр спермы, кстати, трахается он на много лучше чем ты. Она провела кисой по моему носику и глазкам. С волосиков ее кисы свисали сосульки засохшей спермы, одна из них попал мне в глаз и я заморгал, пытаясь избавиться от нее, но получилось, что размочил ее и сперма оказалась на моей глазу. Светка просто спросила: «убрать ее?», я промычал, как мог типа да. Она просто набрала в ротик по больше слюней и плюнула. Все это растеклось по мне.

— Ну ладно, давай точно умою твое личико. Она склонилась над моим лицом и открыла ротик, из него высунулся ее язычок и она им стала слизывать сперму. Из ее ротика пахло какой то мочей или давно не мытым членом. Она поняла, что я заметил.

— у Пашки был очень грязный член, но я его помыла ротиком, что бы доставить тебе удовольствие. Ты же любишь запахи женской грязи. Ты просил меня не мыть киску несколько дней, не вытирать ее после того, как я пописаю, тебе должен понравиться этот сапах. Я уже с трудом соображал, что происходит. Такое поведение совсем не увязывается со Светкой. Такой, какой я ее знал, она никогда был этого не сделала, максимум она смогла бы поплакать, но что бы так поступить, я лежал, совсем в какой то прострации, как во сне, а она продолжала.

— у меня есть для тебя еще один сюрприз. Она привстала и вытащила из своей попки резиновый член. Он был большой, где то сантиметров 21, да и в толщину 5, может 6. Она присела попкой на мой ротик и из него полилась горячая жидкость, я сразу догадался, что это сперма. Этот резиновый член был в сперме и еще не пойми в чем. Когда из ее попки перестало изливаться, она встала с моего личика. Мельком я заметил, какая у нее открытая попка, какое широкое шоколадное колечко. Я таких никогда не видел.

— Может пососешь? И она резко вставила член в мой ротик. Я подавился и закашлился. А она только улыбнулась и стала трахать мой рот. Потом она отбросила этот член. Взяла в кулак мои яички и стала их медленно глядя в мои глаза сжимать, мне стало становиться больно, она продолжала сжимать. Я за стонал, но Светка лишь ухмыльнулась и начала заворачивать мошонку. Меня стало просто скрючивать от боли. Где то в низу живота не приятно заныло. Потом она отпустила и мои яйца с облегчением вернулись в свои гнезда. Но как оказалось, они зря вздохнули с облегчением потому, что Света стала их выдавливать из мошонки, постепенно, они закатились под лобок и, что бы обратно не выкатывались, она перевязала резиновой ленточкой мошонку, и основание ствола члена.

— Какие ощущения? Буду из тебя делать девушку. А ведь тебе все нравится, член стоит колом. Я обратил внимание, что не смотря на всю жесть происходящего, член стоял, и хорошо стоял, твердо, непоколебимо. Света опустила крайнюю плоть, оголив головку моего дружка. Потом поставила ноготочек на чувствительный край уздечки и надавила, слегка ведя его вниз. Она немножко содрала мне ее, на том месте за щипало. Потом она взяла станок и на сухую стала цепляя волоски сбривать их, из подмышек, с лобка, с мошонки и попки. У меня была очень лохматая попка, особенно в промежности. Она меня полностью обезволосила. Потом она попросила Марину достать шприц, стаканчик и Маринкины использованные презервативы.
Их было штук пять.

— Просто Маринка любит трахаться, а чего добру пропадать, сейчас будем в тебя кончать. Я вообще не понял как это. Она слила из презиков сперму в стакан и набрала шприц, он на половину наполнился. Она вставила его с начало в одну мою ноздрю, за тем в другую и слегка впрыснула, теперь я чувствовал только запах чужой спермы. Меня воротило от него. Она капнула ее мне в ротик. Она была холодной, тягучей.

— Мариночка, подержи стаканчик над свечей, пусть сперма будет, как естественная, тепленькая, как из члена. Маринка взяла стакан и стала его греть. Света тем временем на несла какую то смазку на колечко моей попки и стала втирать. Я почувствовал, как ее пальчик начинает входить в меня. Потом она забрала стакан у Марины и набрала остатки теплой спермы в шприц. Она поставила его кончик на головку моего члена, на канальчик, от куда вытекает сперма и впрыснула ее. Когда она убрала шприц, к моему удивлению и шоку, на головке ничего не было, все ушло в член. В моем члене чужая сперма, в голове шло все кувырком. Потом она ввела его в мою попку, он можно сказать проскочил в меня с легкостью.

— Давай с эмитируем секс с членом? Засмеявшись и подмигнув, она стала трахать мою попку шприцом. С начало было больно, в попе как будто бушевал огонь, но потом к моему шоку, стало приятно. Стало отвратительно приятно. Потрахав меня, она выпустила все содержимое шприца в мою попу, как будто в нее кончили. Она вытащила и бросила его.

— Ну что Маринка, теперь твоя очередь. Маринка встала, передала фотик Свете и встала в туфлях на мою кровать, над моим личиком. Она подняла юбочку и спустив трусики, присела над моим ротиком. Мне в нос ударил резкий запах мочи, пота и о месячных. Она вытащила из киски тампон. Я увидел красное на волосках, на губках киски. Мне в ротик упали несколько капелек, железного вкуса, солоноватые, горячие. Запах меня просто пьянил. Мне он нравился. Я почти от него кончал. Член пульсировал и подрагивал. Маринка провела тампоном по моему носику, и вставила его в мой ротик. Его содержимое стало сочиться в меня. Света покапавшись в сумочки у Марины достала от туда пакетик и извлекла из него использованную прокладочку, которую приложила под мои яички, на то место где должна быть киска.

— Ну что Светка, пора заканчивать, давай? Света кивнула. Марина встала с моего лица. Света присела над моим членом и начала на него ссать. Сорванная уздечка защипала, но было очень приятно, было так приятно, что я секунд за пятнадцать кончил. Кончил так, как еще никогда не кончал, меня трясло, я кричал. А она встав пошла надо мной поливая меня своим золотым дождем. Потом Марина присела над моим личиком. Я увидел, как губки ее кисы открываются, как будто распускается бутон тюльпана и мне в ротик ударил бурный, горячий, стремительный поток ее мочии. Заливая меня, заполняя мой ротик. Мне понравился его вкус. Он лился в меня журча, как в унитаз, я давился и пытался сглотнуть. Мешал расширитель и тампон. Потом продолжая писать, она встала и Света подносила под ее поток свечи и они от потока ручейка гасли. Осталась только одна свеча. Потом они быстро собрались и оделись. Света развязала мои ноги и отстегнула мои руки. Я был в таком шоке от произошедшего, что лежал не двигаясь. Марина, что то бросила на кровать. Они двинулись к выходу и Света обернулась.

— Вот тебе моя месть за все. Ты очень меня обидел и оскорбил. Я тебя предала унижению. И тебе это нравилось, твой член стоял, значит ты в душе такая грязная тряпка. Мы тебе оставили копию сегоднишний записи, на память. И себе на память. Они вышли. Я услышал как за ними захлопнулась дверь.