Меня зовут Алиса (перевод)

Меня зовут Алиса (перевод)

Вообразите большого парня с резиновым молотком в Вашей груди, и он барабанит в стальной барабан. Вот что-то подобное я почувствовала, когда в первый раз Эй-Джей ласкал меня. Я не чувствовала это с моим первым парнем, и уж я точно не чувствовала это с моим мужем в первый раз. Я сидела за кухонным столом, читая газету. Мой сын Эй-Джей стоял сзади меня. Он поцеловал меня в шею, а потом дошел губами до верха моей блузки и мягко провел по моему соску пальцами. Он сказал: «Это — самая красивая вещь, которую я когда-либо видел», убрал руку и ушел молча.

Я была ошеломлена. Это случилось столь быстро, и это было настолько нереально, что я задавалась вопросом, действительно ли это случилось. Это случилось; мой сосок все еще покалывало.

В игре Вы продвигаетесь к ‘B’; в моей жизни я остановился на ‘А’. Меня зовут Алиса и имя моего мужа — Энди, а имена моих сыновей — Энди младший (Эй-Джей)и Алекс и мы обслуживаем квартиры. С нами живет мой отец, чтоб его порадовать, второго сына мы назвали в честь него. Эй-Джей и Алекс настолько различны; вы подумали бы, что они не только из разных семей, но и с различных планет. Алекс никогда не разговаривает и всегда хочет побыть один, в то время как Эй-Джей теплый, любящий, холостой. Это и привело к трудности. Я люблю Алекса, но в Эй-Джея я влюбилась.

Что касается моего мужа: он больше интересуется миссис Грин, кран которой всегда требует внимания (и не только кран, по-моему); мы не общаемся давным-давно.

Эй-Джей работает с моим мужем, и когда он пришел домой той ночью, я попросила его спуститься в прачечную, чтобы помочь мне с загрузкой. Когда мы ехали вниз в лифте, я сказала:

«Что это было этим утром»?

«Мама, я не ребенок, и я гулял с большим количеством девушек. Я знаю, как девушка себя ведет, когда ей нравлюсь я. Я слышу вещи, которые ты говоришь, и я вижу, как ты смотришь на меня; это — больше чем взгляд матери, смотрящей на сына. Я знаю, папа трахает квартиранток (так это была не только сука Грин) и я проклинаю его за это.»

«Малыш, спасибо, но это не имеет значения больше. Между ним и мной теперь только деловые отношения.»

«Хорошо, он — дерьмо, так или иначе, но я говорю тебе, мама, я знаю, что ты чувствуешь и я чувствую то же самое. «Он положил свои руки на мои руки и по мне прошел разряд тока.

Вы должны понять, прикосновения для меня не тоже, что для большинства людей. Слух некоторых людей лучше чем других; некоторые могут чувствовать запахи на расстоянии в одну милю, в то время как другие не могут чувствовать запаха, даже если это находится под их носом. Вся моя кожа чувствительна. Именно поэтому я снимаю свой лифчик всякий раз, когда я могу. Именно поэтому моя одежда свободна и шелковиста и добавьте к этому то, что это — рука моего сына, скользящая по моей груди, и я уже лезу на стены.

Эй-Джей берет мою руку, заводит меня в кладовку и закрывает дверь. Там темно, тепло, и влажно: гора коробок моющих средств и сломанных приборов на полу, инструменты, висящие на стенах. Кого это заботит? Эй-Джей целует меня. Эй-Джей целует меня страстно, как я и желала. Эй-Джей трогает меня, и я возбуждаюсь. Кажется все, чего его руки достигают, само начинает дрожать. Вся грудь — его, когда он ласкает меня. Он поднимает платье и его руки лезут в мои трусики, описывая кривую от моей талии вниз к задней части моих бедер. Когда он добирается до промежности, меня пронзает током. Я теряюсь, когда он поворачивает меня и наклоняет, руками я упираюсь в стиральную машину. Он входит в меня сзади, и я в экстазе. Я заполнена моим сыном, и мои ноги дрожат.

«Вот так я тебя имею в моей фантазии, мама: здесь точно так же как в ней.»

Когда он входит глубже в меня, он рассказывает мне о ночах, что он

потратил в фантазиях, и вещах, которые он сделает со мной в этой комнате. Поскольку он рассказывает их мне, то это и мои фантазии тоже.

Я могу чувствовать, когда он на подходе, и я хочу кончить с ним. Я тянусь вниз, чтобы поласкать себя, и, как только я чувствую первые его спазмы, я тоже кончаю. Оргазм настолько фантастичен, что я почти теряю сознание. Когда мы приходим в себя, мой любимый целует меня в шею второго раз за день. Я надеюсь, что никто не заходил в прачечную. Даже притом, что здесь стальная дверь, мы наделали много шума в финале.

Он целует меня с любовью и ласкает меня снова; его нежные руки на моем лице говорят мне, что это было больше, чем просто минутное желание. Я целую его от всего сердца, как его мать и его возлюбленная.

Мы возвращаемся наверх, и начинается обычная предобеденная суета, но я нахожусь в другом месте. Это очень мучительно говорить и делать, то, что я говорила и делала в течение многих лет. Я хочу говорить с Эй-Джеем. Я хочу быть с Эй-Джеем. Я хочу коснуться Эй-Джея. Наконец выдался момент, когда мы одни в кухне.

«Эй-Джей мы должны поговорить обо всем этом.»

Он подходит ко мне и говорит:

«Конечно, мама, но я лучше поцеловал бы тебя».

Его губы касаются меня, и я загораюсь от его языка, но я отстраняюсь.

«Эй-Джей, пожалуйста, я тоже хочу поцеловать тебя, но, пожалуйста, не здесь; достаточно сложно не наделать более сумасшедших вещей. Спустись в парк, а я буду

там приблизительно через двадцать минут.»

Я дошла до конца маленького парка, где мой сын сидел на скамье в ожидании меня. Достаточно стемнело, и было только несколько гулявших детей. Мы поцеловались.

«Эй-Джей, что мы делаем?»