Мечты

Мечты

— Не переживай, мы идем старой паре, они подслеповаты, они неожиданно появились здесь в пансионате и нам надо нанести им визит – дела.

— А я опять не упаду? Ну не задохнусь? – спросил я, лелея надежду на то, что об этом ОН не подумал.

— Нет, а вот если останешься, то да. Дело не в доме, не в месте, а во мне. Поэтому ты и идешь – ради твоей же безопасности.

Мне нечего было сказать, я подошел к двери, но он отстранил меня, открыл ее и, пропуская вперед, усмехнулся – дамы вперед.

Мы вышли на улицу, он взял меня и ЕЕ под руки и мы, шурша листьями, пошли по тропинке.

В гостях действительно не было ничего страшного. Пожилая чета, оба подслеповатые настолько, что им можно бегемота за балерину выдать отправились после короткой общей беседы обсуждать с НИМ дела, а мы, я и ОНА коротали время смотря на огонь в камине и болтая. Вдруг ее рука легла мне на колено. Я взглянул на нее и успел увидеть, как она облизнула губы, увлажняя их. Ее рука стала поглаживать меня, и я вдруг почувствовал сильное возбуждение от того, что кто-то гладит меня через шелковистую ткань колгот.

Возбуждение нарастало, и сквозь юбку проступил холмик растущего члена. Она это заметила, убрала руку и сказала:

— Придется что-то придумать, а то твой, — она кивнула на холм, — всю картину портит. Я покорно кивнул.

Когда мы вернулись, она подозвала меня и мы прошли в мою комнату. Она задрала на мне юбку, приспустила колготки и…сильно стукнула по члену ладошкой. Я от неожиданности вскрикнул, она ударила еще раз. Я уже мало, что соображая оттолкнул ее от себя, она упала назад и тут я опять почувствовалудушье. Я упал на колени и схватился руками за спинку стула.

— Не зли ЕГО, — проговорил ее голос у меня над ухом. Несмотря от абсурдности ситуации тепло ЕЕ дыхания, ее губ сильно возбудили меня. ОНА же опустилась предо мной и стала опять бить ладонью по члену. Он от такой весьма больной экзекуции стал быстро уменьшаться. Шлепнув меня еще пару раз, она взяла мой член, задрала мне левую ногу и вложила член между ногой и яйцами. Одела трусики и колготки. Получилось, что член сам не смог бы уже выбраться из этой ловушки и топорщить юбку.

— Во так будешь делать сам, каждый раз – сказала ОНА. Я же только смог пожать плечами.

На следующий день, я заручившись разрешением отправился погулять. Когда я возвращался к дому, то заметил, что на причале стоит лодка. Поскольку нашу так никто и не нашел, значит, кто-то к нам приехал. Я осторожно подошел к окну и заглянул в него. Я увидел как в комнату где сидел ОН и незнакомец вошла ОНА, обняла вновь прибывшего. До меня донесся ЕГО голос:

— …он приехал к нам на пару дней.

Делать было нечего и я поправив все «бодро» дико трясясь отправился к двери и вошел.

Все повернулись ко мне, и я буквально почувствовал на себе оценивающий взгляд незнакомца.

Я застыл в дверях, не зная как начать разговор. Его начал ОН:

— Знакомься, это Алекс, — он указал на меня, — она ЕЕ подруга.

— Да, к сожалению, она немая, — продолжила ОНА, убирая мой мужской голос как проблему.

— О, я восхищен, — сказал незнакомец, — меня зовут Себастьян, можно Себ.

Он взял мою руку, поднес к губам и поцеловал.

— Себастьян поживет у нас пару дней, — продолжил ОН.

Я, изображая радость на лице, согласно закивал.

Вечером опять пошел дождь, и так как в пансионате не было ни ТВ ни радио, ничего, отвлекающего тебя от природы, мы все сидели на веранде.

— Холодает, — заметил Себ, посмотрел на меня и добавил, — а давайте устроим танцы что-ли.

ОНА вскинула голову, ОН отвлекся от созерцания озера и ОНИ оба почти одновременно ответили: «Нет».