Третье: он не смог себя сдержать и Лекс похитил Вороницу.
Очень возможно. Если её не будет в отеле, то другого не остаётся.»
Возможность того, что она сама сбежала с Лексом, Элайджа даже рассматривать не стал. Он сел в машину, не позвав водителя, и пулей ринулся к отелю. Дорога была забита, и Элайя наплевав на осторожность, выехал на встречную полосу.
Вроде бы волноваться было не о чем. Скорее всего, Вороница в номере. С ней ничего не могла произойти.… Но сердце Элайджи говорило другое. Он словно чувствовал беду. Резко остановившись у гостиницы, Элайя взбежал в дверь их комнаты. Вороницы там не было. Блек хлопнул себя по лбу: как он мог забыть о часах, про которые вечно забывает. Ни Лекс, ни Элайя не имели права их снимать. Элайджа включил часы. Он вызвал Лекса. Тишина. Алекс либо немог, а скорее всего не хотел отвечать! . Тогда Элайя нажал номер браслета Вороницы. Тот самый браслет с гербом, определяющий принадлежность. В нём тоже была рация, чтобы хозяин всегда мог вызвать свою собственность.
Элайя ждал. Внезапно из часов послышался режущий слух скрип. Он нахмурился. Это могло означать только одно: браслет Вороницы уничтожен, и он, кажется, знает кем, больше не кому…
***
Вороница открыла глаза. Она лежала на холодном полу. Кругом было темно. Браслета связывавшего её с Элайей не было. Вороница прислушалась: кто-то ходил рядом.
— Кто здесь? — Испуганно спросила она.
Ответа не последовало.
-Эй? – вновь позвала Вороница.
Молчание. Вдруг тишину нарушил плеск воды, льющейся в стакан.
— Пить хочешь? – спросил её холодный знакомый голос.
— Кто вы?! – Вороница встала.
— На пол! – велел её всё тот же голос.
Вороница не шевельнулась.
— Я, кажется, задала вам вопрос! – высокомерно сказала она. – Кто вы?
— А я, кажется, велел тебе сесть обратно!
За этой фразой последовал удар в живот. Вороница согнулась от боли, и тут же получила пощёчину, после которой не смогла удержаться на ногах. Ощутив во рту вкус крови, она в шоке вглядывалась в темноту. Бесполезно: ей не разглядеть даже очертаний её похитителя. Единственное в чём она была уверена, это то, что перед ней эльс: другой бы не чувствовал себя так свободно в кромешной мгле. Вороница попыталась вспомнить, что произошло. Голова жутко раскалывалась.
— Алекс, — позвала она. – Это ты?
В ответ послышался хохот
— Раздевайся, — коротко приказал, приказал эльс.
— Нет! — Заявила Вороница и вцепилась в платье, на случай если её похититель попробует его сорвать.
Две пощёчины прорезали воздух и упали болью на её лицо.
— Ты меня не получишь, хоть убей! – Вороница сжалась клубком, чтобы как можно лучше закрыться от ударов.
Тогда эльс ударил её ногой в бок. Вороница вскрикнула.