Любовь или свобода 2: Последний выбор

Любовь или свобода 2: Последний выбор

— Блек, а ты как думаешь? – Лекс, видно не заметил ехидства. – Сексуальная, красивая девушка. Либо трахнуть, либо продать, а скорее всего и то, и то. Правда, я не понимаю, кто мог это сделать.

— ты прав, Диким скитальцам, которые промышляют такими вещами, на бал не попасть. А у нашего народа красть чужую собственность, мягко говоря, не принято.

— А твёрдо говоря, карается смертью. – Алекс сел в кресло. – Я полагаю, набросился ты на меня, думая, что я в этом замешен.

— Да. – кивнул Элайджа. – Ты прости… за вазу.

— Чего, уж там. Заслужил. — Лони потёр шею и окинул взглядом разгромленную комнату, в которой ваза, наверное, была наименьшей ценностью.

— Теперь я в тупике. Без малейшего понятия, откуда начинать поиски…

— Ты так думаешь? – усмехнулся Лекс. – А я, кажется, знаю откуда. Вход…

Элайя вскочил. Как он сам не додумался?! Сканеры на входе и выходе запоминают всех, кто мимо них проходил. Друзья отправились немедленно. Поскольку бал ещё не кончился, нужно было действовать тихо, без шума. Наговорив охраннику всякой чуши про контроль безопасности, они вскрыли панель управления. Элайджа и Алекс прокрутили список проходящих.

— Смотри! – воскликнул Лекс- Вот моё имя. Через десять минут после меня вышел ещё один. Потом ты. И всё. Вороница не отмечена, потому что звёзды здесь не фиксируются. Больше никто не покидал… — Алекс говорил, не замечая, как разгораются глаза Элайи. – Никогда не встречал этого эльса. Если это вообще не человек…

— Нет. – почти шёпотом ответил Элайджа. – Он эльс. Я знаю его. – Блек сжал кулаки. – Это…

***

— Фрод! – воскликнула Вороница, задыхаясь от сладкого мёда, разлившегося по её телу. – Как ты посмел похитить меня!

Перед ней стоял высокий эльс с рыжими волосами и гадко улыбался.

Десять лет назад ей довелось с ним познакомиться. Получив отказ от Элайи в пользовании Вороницы, он попытался взять её силой. Всё закончилось бы печально, если не Элайя.

— Подлый, мерзкий… — Воронице было трудно говорить.

— Сколько громких слов. … — Фрод развёл руки. – Обзываешь меня, как последнюю крысу. А ведь ты сама пошла на обман. «хочу тебя видеть» — скривился он, подражая её голосу. – Думаешь, я включил свет, потому что поверил? Нет. Я хочу лицезреть твой ужас и унижение, хочу, что бы ты красная от стыда смотрела в мои глаза, когда я буду рассекать твою сладкую попку.

— Ублюдок. – Прохрипела Вороница, прислонясь к холодной стене, чтобы немного остудить возбуждённое тело.

— Говор и, — мягко сказал эльс, — Но помни, каждое произнесённое тобой слово, это новый синяк на твоём теле.

Он грубо подошёл к ней, схватил за волосы и опрокинул на спину. Вороница попыталась отползти, но не успела: он придавил её к полу, наступив коленом на живот. Его жадные пальцы опустились ей на грудь. Вороница, не выдержав томление тела, подалась ему на встречу. Ухмылка на лице Фрода стала ещё больше.

— Ты на грани, — сказал он. – больше не можешь противиться. Будь на моём месте горилла, ты отдалась бы ей, лишь бы удовлетворить свою похоть.

— С большей охотой.- еле слышно огрызнулась Вороница.

Фрод незамедлительно выполнил своё обещание, сначала шлёпнув её по груди, а потом ударив кулаком в лицо. Она взвизгнула.

— Дура! — Фрод резко встал. – Считаешь себя сильной и гордой? Ты меня в конец разозлила. Теперь перед тем, как я позволю тебе удовлетвориться, ты поработаешь ротиком. Я твой господин, запомни это!

— Ты никто! – Вороница опять не смогла сдержать язык за зубами. — Ты нарушил главный за кон эльсов…

— Семь. – сосчитал Фрод удары, которыми тут же наградил её.