Лямур де труа или опасные игры. Часть 2

Лямур де труа или опасные игры. Часть 2

Дачный дом странной семейки отличался от окружающих его построек, как луна от солнца. Валерия и Константин в свое время единодушно отвергли проект кирпичного «новорусского» двухэтажного коттеджа со всеми удобствами. И после недолгих семейных споров на маленьком стандартном участке возник теремок в русском сказочном стиле. Бревенчатый просторный дом с высокой мансардой, вполне заменяющей второй этаж, с большой гостиной-столовой без обязательного камина, с двумя уютными спальнями наверху, со встроенной сауной, даже с маленькой тесноватой биллиардной в дальнем углу и огромным, почти во все здание, пустынным и глубоким подвалом. Был, конечно же, кабинет для хозяина и вполне современная кухня с газом из баллонов. Остальные удобства обеспечивала артезианская скважина на участке, отдельная подводка электричества, составившая едва ли не половину затрат в смете строительства, и высокоскоростной интернет от одного из сотовых провайдеров. Этот шел по самому льготному тарифу, ведь председатель Совета Директоров имел в сотовой компании свою, пусть и очень скромную долю.

Константин, как и было договорено с его женщинами, вечерком в пятницу подхватил отпросившуюся с работы на пару часов пораньше Анжелику — следующая её смена начиналась только в понедельник — прямо из машины, при любовнице, прозвонил жене, мол, едем, и уже в сумерках около семи часов загнал автомобиль на участок. Гараж здесь решили не громоздить, итак дом занимал едва ли не половину территории.

— Котик! Как же здесь хорошо! — выбравшись из машины заявила Анжелика. — Мне нравится, а тишина-то какая! А домик! Домик какой милый!

В самом деле, после городской суеты, интенсивного движения, постоянного шума даже за закрытыми наглухо окнами настоящая, природная тишина пустынных дачных участков поражала своей естественностью и первозданностью.

Довольный произведенным внешним эффектом Константин ухмыльнулся, потягиваясь и разминая затекшие за рулем мышцы спины.

Длинноногая шатенка в пестрых черно-белых брючках в обтяжку и теплой короткой кожанке быстренько приникла к любовнику и символически чмокнула его в щеку, тут же стирая пальчиками дева заметный след, оставшийся от губной помады. «И пусть девки на работе завидуют! — подумала она с затаенной гордостью. — У них, если и есть кто, так слюнявые «папики» за пятьдесят, которым только за сиську подержаться. А у меня — вот какой! Да еще и в постели стоит, как у жеребца!»

— Помоги разгрузиться. И неси прямо в дом.

Костя, прогулявшись к дверям домика и открыв замок, принялся доставать из багажника многочисленные пакеты с провизией и бутылками коньяка и мартини. Как все окружающие её подружки, Анжелика, когда угощали, естественно, пила исключительно итальянский вермут, не понимая и не чувствуя в нем особенного вкуса.

Вдвоем они быстро перетаскали на кухню привезенные запасы и уселись передохнуть в гостиной за большим круглым столом, появившимся здесь, казалось, прямо из прошлого века, из мрачных времен Сталина и Берии. В самом же деле добротный, массивный предмет мебели был новоделом, но выполненным качественно, с большим старанием и душой.

Уже немного пообвыкшаяся на новом месте Анжелика сбегала посмотреть туалет и ванную, даже сунула нос в чердачные спальни, оценив их по достоинству и немного позавидовав Косте — надо же, какие деньги ввалил в этот дом, пусть это и было до знакомства с ней. Теперь за столом, с бокалом в руках, девушка вдруг задумалась, как же пройдет эта семейная встреча «на троих».

— Что-то мне не по себе, котик, — пожаловалась она мужчине. — У меня так никогда не было, ну, чтобы по договоренности, без намеков всяких.

— А как было? — усмехнулся Костя. — Не стесняйся, расскажи, как на исповеди.

— А чего стесняться-то, — брезгливо повела плечами под тонкой голубенькой блузкой Анжелика. — Первый раз еще дома, ну, в моем городе. Там просто по пьяни мы с подружкой у одного парня остались. Это даже и не тройничок был. Он сперва ее, а потом меня, когда подружка уснула. Она потом говорила, что и не помнит, было чего или нет. Может врала…

Про второй случай уже в Москве Анжелика не успела рассказать. Да и вряд ли стала бы настолько откровенно описывать, как трое парней сняли её и двух подруг в клубе, все ночь пили, выходя по очереди в соседнюю комнату потрахаться, а под утро, когда сообразительные подруги лихо и во время слиняли, её просто повалили животом на стол и отоварили в два смычка. Хорошо хоть несмотря на выпитое парни пользовались презервативами. От этого случая в памяти девушки осталось только ощущение клубничного привкуса во рту и постоянных, грубых и ритмичных толчков сзади. С той поры Анжелика из клубов уходила только с одним конкретным партнером. Ну, до тех пор, пока не попалась на глаза Константину. Ему она старалась не изменять и вовсе не потому, что была честной и принципиальной, а прежде всего из-за собственной лени. Ведь искать с кем потрахаться, где взять денег на квартиру и новый телефон теперь было не надо.

Со двора, перебивая рассказ Анжелики, раздались урчащие звуки двигателя подъехавшего автомобиля, потом хлопнула резко и бойко дверца и через пару секунд на пороге дома возникла Валерия в просторном сером спортивном костюме. Супруга как бы сразу давала понять и то, что не настроена на гламур и «пуси-сюси», и то, что приехала сюда прямо с работы.

Деловито прищурив глаза, Лера внимательно посмотрела на сидящую за столом подружку мужа, быстро, в два шага, подошла к ней и вдруг неожиданно крепко поцеловала прямо в губы, аккуратно придерживая дернувшуюся было девушку за затылок.

— Вкусненькая, — резюмировала Валерия, отходя к дверям… — А вы что же — так и сидите тут все время? Я думала, уже успели разок-другой перепихнуться…

— Да мы и часа нет, как приехали, — пояснил Константин, — пока жратву рассовали, пока посмотрели все…

— Тебе понравилось?

Анжелика не успела даже ничего пискнуть в ответ, как хозяйка цепко прихватила её за руку и вытащила из-за стола.

— Ну, ты тут посмотрела на все, а мы еще нет, — хихикнула Лера. — Костик, правда, ничего нового не увидит… Давай, Эйнжи, раздевайся.

— Это как? — растерялась девушка.

— Да просто, как в бане! Стриптиз нам не нужен, да и музыки подходящей нет, верно, муженек?

— И правда, что ты, как целка в борделе, — безоговорочно поддержал жену Константин. — Не перед кем тут смущаться-то…

Он бодро и демонстративно подмигнул Анжелике, мол, я же рядом, чего ты боишься?

Девушка немного подождала, пока Валерия усядется к столу напротив супруга, и, будто махнув рукой — пропадать, так с музыкой, которой нет — решительно расстегнула и повесила на спинку стула блузку, скинула кружевной тоненький бюстгальтер. Расстегнула пуговку на брючках, но хозяйка остановила её.

— Погоди, дай полюбоваться, — сказала она, рукой показывая гостье, мол, повернись так и этак. — Люблю такие сисечки. Маленькие, как игрушки. Такие любой рукой потискать в кайф. Теперь давай дальше.

Кое-как Анжелика стянула узкие брюки, совсем не эстетично раскачавшись на одной ноге, а следом и трусики-стринги из комплекта с бюстиком. Она всегда старалась носить нижнее белье комплектом, чтобы не выглядеть деревенщиной в красных трусах и белом лифчике.

— Классная телка, — грубовато, но искренне похвалила фигуру гостьи Валерия. — И ты, Костик, такую прелесть от меня скрывал? А еще муж называется. Иди-ка ты ко мне поближе.

Константин послушно подошел и встал рядом с сидящей супругой. По части ведения «мероприятия» он ей целиком и полностью доверял и надеялся, что опыт их семейного лямур де труа никуда от жены не делся.

Валерия, потискав через брюки пах своего супруга и ощутив, как отозвался на её прикосновения и голенькую Анжелику член, расстегнула молнию и достала из трусов толстенький не длинный пенис в состоянии напрягшейся, но еще висячей колбаски….